Счастливый случай осени седой...

                ...и вновь - Октябрь...

И вновь был чудный день -- День моего Рождения,
Случившегося много – много лет назад,
Что вызывает иногда лишь сожаление,
И обращенный в прошлое печальный взгляд ...

Но прошлое не воротить, не изменить -- тем более,
И ежегодно констатируя сей эпизод, --
Привычно исполняю ритуал я, без иронии,
И по инерции по – прежнему иду вперед ...

И , хоть печально уходить все дальше к неизбежности,
Покуда силы не покинули меня,
Люблю я стол накрыть, предавшись грешности --
Чревоугодия земного бытия ! ...

И кто – бы ни пришел, -- всем несказАнно рада я,
Кто помнит дату, или просто так зашел, --
И, как физически ни трудно, -- всех порадую,
Наполнив яствами оригинальными --
__________________ -- гостеприимный стол !

Так было и сейчас , на мой очередной ,
Не стану даже для себя припоминать -- который,
Был вечер Октябрь, вновь 5–го числом,
И стол обЪятием чрезмерностью готовый !

И снова забывается -- какой по счету год,
И будущего -- неизвестностью прибудет,
Вопрос: -- Что продолженье жизни принесет ?
-- Дай Бог, чтоб завтра худшего не будет !

Глаза моих детей, негаданных друзей,
-- приобретенных в жизни новой,
открытки поздравительных речей,
Да голоса родных далеких в трубке телефонной...

Осенний вечер был по – летнему хорош ,
И за столом в саду мы все сидели ,
Под бликами огней пылающих свечей --
Смеялись , вспоминали , от вина хмелели ...

И вечер был так сказочно хорош,
Что сказке той желалось продолженья,
Что вдруг негаданно – нежданно и произошло
Ниспосланным нам Свыше приключеньем !

Вдруг над столом, в ветвях кустов,
Раздался шорох подозрительный,
Собачку Нюсю так насторожив, -- потом --
И нас заставив оглянуться столь решительно ...

Мы все в ошеломленьи за – мер - ли !
В кустах узрев пришельца странного,
Животное неведомое -- дар Земли
Тянулось мордочкой к столу заздравному !

Мы начали гадать -- Кто – б это быть – бы мог ???
Все наши знанья в зоологии припоминая,
Был это -- не барсук, тем более -- не енот,
А ОН сидел на краешке забора, глазками моргая !

И даже не пугался света фонаря,
Которым мы его из любопытства осветили,
Потом, зевнув во всю зверушью пасть,
Как – будто задремал доверчиво, не уходя пугливо ...

А мы его конкретно рассмотрев,
Решили , согласившись с моим определением,
Что был опОссумом наш неожиданный клиент,
В надежде на гостеприимства угощение !

И трапезу окончив, расходясь,
И убирая со стола остатки празднества,
Я видела его доверчивый с надеждой взгляд,
Оставила ему остатки ребрушек и сладости ...
... что утром все исчезло со стола,
я думаю, зверушкой оцененное по – справедливости,
хоть я нарушила запрет понятный для ума,
не развращать животных диких, --
_________________-- усыпляя чувство бдительности ...

И все – ж я счастлива, что тем порадовать смогла,
В ответ на неожиданный сюрприз -- явление,
Заморского зверушку, посетившего меня,
И именно, -- в день моего рождения !!!
 October ,06,2007 .
*****************************************
Реплика зимой, вспоминая...

                Моим детям, не забывшим детские сказки ...

Зверушка, сошедший с небес,
Поздравить меня в день рождения,
Твой образ в душе не исчез,
Как добрая сказка осенняя !

Явившись ко мне в октябре,
К застолью с гостями сидящими,
Доверчиво глядя судьбе,
Учуял   добро    настоящее ...

Опасности   не   было   в нас --
Опоссумом было отмечено,
И, дай Бог, нам всем в добрый час !
Последней, чтоб не было встречею ...

Ведь нынче зима на дворе,
И чаще ветра с непогодою ...
Так где – ж ты сейчас, странный зверь,
Так вылеплен чудно Природою ? --

Героем   Америки   став, --
Из  сказочек   Дядюшки   Римуса,
Ты  в  Детства  являешься  снах,
Как звуки  забытого   примуса ...
       В день Сурка -- February ,02 ,2008 .
**************************************************
В   моём  саду   зверушка  водится ,
Невидимым  приходит  призраком...
С  ним  так непросто близко познакомиться,
Опоссум он, по всем наружным признакам ...
 
Но вот пришёл он Новогодним поздравлением --
Ночной  таинственный  зверушка,
Быть-может с благодарностью за угощения,
Иль, как  на  ёлку  новогодняя  игрушка!
 
Как  Дар  великий  от  Природы  Вечной,
Перед  которой  я  всегда   благоговею!
Быть-может  мне  подаренной  Надеждой --
на  лучшее,  на  что  надеяться  не смею ... 
************************************************** Опоссум -  Фото автора.


Рецензии
С зверушкой доброю
К твоему дню рождения
Передаем мы свои поздравления.

Евгений Боуден   27.09.2017 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогие мои друзья! Рада, если и вы прониклись симпатией к моему ночному гостю, доверяющему мне. Ведь у вас таких не водится? С теплом души, встречая с грустью осень, и мой - увы ! очередной... Алла.

Алла Зиливинская   27.09.2017 23:46   Заявить о нарушении