Я во сне подрался с Меркель

«Фрау Гитлер» и «Леди Чаплин» в одном морщинистом лице.
Или история о том,  как я во сне подрался с Меркель.

Если бы мне, ещё вчера, кто-нибудь сказал, что я способен ударить женщину, я долго бы смеялся над этим глупым фантазёром, смеющим подумать обо мне такое. Не говоря уж о том, чтобы поднять руку на пожилого Канцлера Германии в юбке. Мне это не могло присниться даже в страшном сне, а вот в нестрашном взяло и, как назло, приснилось. Всему виной напряжённая политическая обстановка и многочисленные телевизионные ток-шоу, которые, на ночь глядя, ежедневно «поют» мне свои «колыбельные песни» о нависшей над нашей Страной угрозе.
Вот раньше, когда я был маленьким и по вечерам смотрел телепередачу «Для вас, малыши!» я во сне мог подраться с поролоновым поросёнком Хрюшей или с набитым ватой щенком Степашкой за право сидеть возле самой красивой в мире телеведущей. В «спелом» возрасте, в эротическом сне, я мог напасть на сексапильную немку в эсесовской форме и жёстко «наказать» её за её воинственных предков, вероломно вторгшихся на нашу землю в 1941 году. А сейчас мне с унынием приходится констатировать факт моей сновиденческой деградации, доведшей меня до столь низменного поступка как рукоприкладство в отношении пожилого человека слабого пола.
Всё началось с того, что два подозрительных поляка в украинских «вышиванках» с чистым немецким акцентом беспардонно проникли в мой сладкий бессюжетный безмятежный сон и попросили меня перевести бабушку через… границу. Мол, старушке тесновато жить в столь маленькой европейской «избушке», и она хочет обсудить с Путиным вопрос «расширения хаты на Восток».
Признав в геополитической путешественнице Ангелу Меркель, я с честью согласился  выполнить возложенную на меня ответственную миссию: сопроводить Канцлера Германии к Президенту России и, аккуратно взяв её под руку, повёл к себе на Родину.
Во время пути она на грубом немецком языке всю дорогу ворчала про «Крымску воласть»; про донбасскую гордость; про американские печенинки; про украинские вареники;  про китайскую лапшу; про афганскую анашу; про то, что россияне выбрали не того Президента и себе, и другим; что захапали себе слишком много природных ресурсов и не желают ими бесплатно делиться с окружающими.
Терпеливо выслушивая весь этот бред, я внимательно смотрел на спутницу и пытался понять: верит ли она сама в то, о чём говорит? Причём, я подметил тот факт, что чем яростнее Ангела Меркель нападала на нашу страну, обвиняя её во всех смертных грехах, тем энергичнее под её носом прорастали гитлеровские усики и отрастала прикрывающая воинственный взгляд, характерно свисающая на глаза чёлка.
Оторопев от такого неожиданного перевоплощения своей спутницы, я немного растерялся и, как провинившийся двоечник перед учителем истории, виновато опустил голову.
Добившись от меня нужной реакции, Меркель увеличила моральное давление и с удвоенной силой продолжила «капать» мне на мозги, «вбивая» в них чувство вины. Размахивая руками и брызгая слюной, она эмоционально сетовала на то, что русские ведут себя слишком независимо и не хотят «плясать» под немецкую губную гармошку американского «производства» да ещё и смеют огрызаться, когда им делают замечания!
 Тут моё гостеприимное толерантное терпение лопнуло, я не выдержал и, выйдя за дипломатические рамки, напомнил разбушевавшейся фрау, что это вообще-то мы войну выиграли, а не немцы. И это мы должны диктовать свои условия Германии и другим невежественным странам, которые МЫ освободили от фашизма, а вовсе не наоборот. Что они зря надеялись, развалив наш огромный Союз Советских Социалистических Республик на то, что мы безропотно согласимся стать маленьким членом Евросоюза, которым управляет ВЕЛИКАЯ Германия.
Взбесившись от моих пререканий и моего исторического давления на их «больную мозоль», она замахнулась на меня костлявой рукой, обозвала меня «russisches schwein» (русской свиньёй) и пообещала окончательно «задушить» нашу страну жесточайшими экономическими санкциями.
Всерьёз испугавшись за российский народ и почувствовав себя виновником всех предстоящих бед, нечаянно провалившим такую простую, но чрезвычайно важную и ответственную миссию, я решил быстро исправить свою ошибку и, не раздумывая, впившись в морщинистое горло, со словами «МОЛИЛАСЬ ЛИ ТЫ НА НОЧЬ, ДЕЗДЕМОНА?», первый принялся её душить, но не санкциями, а голыми руками. Шипевшее, словно огнетушитель, от злобы и удушения лицо «фрау Гитлер» начало испуганно меняться, как у хамелеона, и беспощадная гитлеровская физиономия, почувствовав конец, приняла жалостливый вид, изображая из себя доброго, кроткого и ранимого «Чарли Чаплина».  Не желая наступать на те же самые старые грабли, которые Европа не раз подкладывала под Россию, я не повёлся на эту хитрую уловку и ещё крепче сжал свои пальцы…
Внезапно разбудивший меня будильник помешал мне совершить то страшное преступление и не дал мне взять столь тяжкий грех на душу. Я с облегчением вздохнул и, почему-то, сразу подумал о Путине: каково же ему, обладателю чёрного пояса по дзюдо, тяжело сдерживать себя в реальной жизни? Если мне, обычному человеку, не имеющему под рукой ядерную кнопку, снятся такие сны, то какие могут сниться Путину? Мысленно посочувствовав нашему Президенту и от всей души пожелав ему сил и терпения, а себе – мирного неба над головой, я отправился по своим делам, чтобы дневная суета окончательно выветрила из моих мозгов весь приснившийся негатив по отношению к фрау Меркель. Но, к сожалению, это не помогло, и моя борьба с враждебным Западом во снах продолжилась. На следующую ночь, во сне, я уже на Патриарших прудах толкнул под трамвай Трампа; увёл (как Иван Сусанин) группу озлобленных польских русофобов в непроходимые болота Гримпенской трясины, чтобы они смогли столкнуться нос к носу с реальной угрозой в виде СОБАКИ БАСКЕРВИЛЕЙ; со словами «ЭТО - СПАРТА!» выпнул Порошенко с Донбасса; и (словно Раскольников) проломил топором голову лживой прибалтийской старушке Грибаускайте за её ядовитое враньё и распускание сплетен.
Чтобы окончательно не сойти с ума и не начать, как русофобы, наяву видеть то, что видел во снах, я перестал на ночь смотреть политические ток-шоу и читать перед сном Достоевского. А вместо этого возобновил ежедневные просмотры немецких кинолент эротического содержания да перелистывания глянцевых журналов с изображениями развратных дам, обладающих исключительно бесстыжими и томными взглядами, а не политическими. И вы знаете, в моей голове и в моём доме теперь царят полная гармония, любовь, мир и порядок. Счастливая и довольная жена, имеющая польские корни, перестала меня «пилить», балует меня всякими яствами русско-украинской кухни, да и демографическая ситуация в нашей семье скоро улучшится…
Отсюда следует вывод, что если журналисты всех стран будут пропагандировать в средствах массовой информации любовь, а не «разжигать» в людях ненависть друг к другу, то на Земле быстро погаснет, уничтожающий всё живое, адский пожар и расцветёт Райский сад. И чтобы не быть голословным, я тоже в ближайшее время обязательно внесу свой миролюбивый вклад в светлое будущее и начну «выкорчёвывать» из своей творческой «почвы» политические литературные «сорняки», а освободившееся пространство буду активно «засеивать» эротическими «культурами»  - романтическими любовными историями пошлого содержания.
ПРОСНИТЕСЬ, ЛЮДИ! Прекратите разламывать напополам наши общие генеалогические древа! Пусть многонациональные ветви и корни этих деревьев крепко переплетутся между собой, и наша зелёная Планета расцветёт и рассветёт, а не завянет и не погрузится в вечный мрак. Давайте не бить ближнего, а любить! А с женщинами не драться, а сношаться!


Рецензии