Дед Егор и его огурец познавательная история

        Я переехала в деревню,  меня давно привлекала размеренная тихая жизнь. Через неделю после переезда я познакомилась со своими ближайшими соседями, потом с соседями соседей и так далее.  С  момента перехода моей городской жизни в деревенскую,  я не перестаю удивляться смекалке сельского населения. Не имея агрономического образования, они сажали, пололи и обрабатывали землю как их предки и по - своему собственному разумению. Каждый хозяин или хозяйка гордятся своим огородом и с большим воодушевлением показывают его посетителям. Еще селяне любят поседеть на лавочке, поболтать о жизни и пошутить. Одной из таких шуток - был целый огурец в стеклянной бутылке с узким горлышком. Большой огурец ни спрятать туда, ни вытащить оттуда было не возможно. Мой «любимый» сосед дед Егор спорил со своими приятелями, причем с каждым на полтинник, что он засунет огромный, зрелый огурец в бутылку, и успешно проделывал этот фокус много раз,  сшибая «бешеные деньги». Я долго уговаривала деда раскрыть тайну столь прибыльного коммерческого предприятия, но он отнекивался. Один раз мне повезло - дед Егор был «навеселе», поэтому в хорошем настроении и рассказал мне свой секрет. Оказывается, он засовывал в бутылку маленький огурчик, который свободно проходил в горлышко, а потом дня два усиленно поливал все растение. Огурец сам вырастал в бутылке. После этого «экспонат» можно было демонстрировать окружающим.


Рецензии
О, с огурцами не только такое проделывают,огурцы применяют не только как закусон, но лечатся им, только здесь большое значение имеет размер, поговариваю при отсутствии свечи, можно попробовать. Даже по ТВ один умелец показывал.

Николай Заноза   12.03.2019 14:45     Заявить о нарушении
Да-да, огурец овощ универсальный. Спасибо!

Ольга Забазнова   17.03.2019 09:24   Заявить о нарушении