История 1164

К сожалению не придуманная история. Есть у меня одна знакомая, с которой общаемся довольно давно, хотя секса с ней у меня никогда не было. Красивая девочка, из богатой семьи, ну и ведет себя соответствующе, разумеется. Хотя общаемся часто на весьма откровенную тематику с ней, но все-таки.

И один раз в начале лета мне дико захотелось секса. Да так, что поехал снял проститутку, да и оттрахал ее от души несколько раз. Ну а после этого общался с этой знакомой, мол сегодня хоть немного разрядился.

И кто знает в чем дело, но ее завела эта история. Начала меня расспрашивать, сколько бы я был готов отдать денег, чтобы и ее оттрахать. Причем я хорошо понимаю, что деньги ей и нафиг не надо! Вот просто человека заводит, когда кто-то готов с чем-то расстаться ради секса с ней.

В тот миг я даже подумал, что можно будет таки как-то поехать и оттрахать ее. Хотя для меня это и немного дико. Платить знакомой девочке за секс.

Да уж. Прям вспомнились слова одного друга – у каждой девушки есть своя цена. Просто у кого-то эта цена – шоколадка, а кто-то хочет больше. Вот и вся разница.

А вы что думаете на этот счет?


Рецензии