Нельзя судить о том, чего не видел политика путин

Нельзя судить о том, чего не видел
И это, на себе не ощутил,
И вот сегодня, ты на власть в обиде,
Себя ты чем то, точно возбудил

Но видно даже, мастером ты не был,
Начальником, тем более в цеху,
И не поел ответственности хлеба,
И люд, не посылал тебя на ху

Начальник кто? да, он руководитель
Но в тоже время, просто человек,
Таким как есть, его и полюбите,
Такой для вас, тут будет, мой совет

И Путин кто? он менеджер однако,
Он не обязан, видеть как живёшь,
И он представь, не гончая собака,
И не для всех, ведь будет он хорош

Ты никогда, не будешь президентом,
Таким как ты и мастером не быть,
Придётся ж отвечать, таким же бедным,
А ты сам нищий и не можешь жить

В твоём роду, все были нищеброды,
Ума ведь нет, а ведь прошли века,
Но требовать всегда, у Вас в породе,
Валяя спьяну, Ваньку- дурака

Хочу спросить тебя, сейчас я прямо,
Десятки поколений, ведь прошло,
А ты сидишь, опять в кредитной яме
И чешешь- то затылок, то чело

И пишешь тут, нам глупости зачем то,
И призываешь, всех и вся смести,
Я в девяностых, слышал уже это,
Как ты кричал, просил, за ним идти

То Ельцин был! теперь смотрю, Навальный,
Ты впереди и знамя над тобой,
А он как ты, такой же ненормальный,
Освистан будет, русскою толпой

Да не хочу, писать тебе я строки,
Всё потому, что ты, пойми, дурак,
Не из таких, рождаются пророки,
Прости, в стихах, я то ж не Пастернак.


Рецензии