Мой выход

Иногда ты режешь мне сердце, душа кап-кап, тело смех-смех, ум дум-дум.
В конце вечера все красотки расхлябаны, иные подержаны, некоторые потоптаны.
И недвусмысленно реагируют на пошлости, ища продолжения…
Ты не даешь своих «левых» координат. Зачем? Они сами суют свои в твои карманы, чаще брюк, стараясь  нечаянно, незаметно подцепить.
Какую-то приглашаешь танцевать, кого-то поглаживаешь.
А вот этой чуть барабанишь между лопаток – тык-тык-тык.
Чем отвечаю? Флиртую? Нет. Сегодня - нет.
Тогда гримасничаю, дую губки? Тоже нет. Никогда не позволю.
Всё это так. Ревную?  Оооочень. Что готова сделать?  Рррррастерзать… всех.
Но расслабленно беседую, умно молчу - поддерживаю нужный градус угла губ.

А сейчас, пожалуй, теперь мой выход…

Позёвываю, с некоторыми прощаюсь, и, кошкой, поднимаюсь наверх.
Смотрю сверху, сквозь «своё» стекло.
Продолжим.... Ты осматриваешь гостиную, прохаживаешься с одной, с другой, оглядываешься, рыщешь. Сейчас снова возьмешь спинку, где барабанил и снова начнется дробь.
Только дык-дык-дык. Увеличиваешь темп, красатуля уже не водит  кокетливо плечиками, а уворачивается - ей больно. Ты не смотришь на неё, но твоя голова, если могла бы, очертила круг, но пальцы… дрык-дрык-дрык-дрык. А красотка уверена, теперь не сомневается.
А ты - ты... ищешь меня. И почти выталкиваешь её за дверь.
Выбрасываешь брезгливо из карманов мусор. Тщательно протираешь свои сильные нежные грубые чуткие наглые пальцы, поднимаешься ко мне.

- Ты что-то хочешь ещё сегодня, милый?
  Но сейчас мой выход. Моя партия.


Рецензии
Гуля,
"Твой выход" --- БРАВО !
1- "...нужный градус угла губ" -- хорошо!
2- Стилистически правильно в контексте:
"какУЮ-то приглашаешь танцевать, какУЮ-то поглаживаешь"
3- "душа кап-кап"... "тело смех-смех"... "ум дум-дум" ---ОТЛИЧНО !!!

Монолог - как одноактная пьеса со МНОГИМИ действующими лицами!
БРАВО !!!

Игорь Мунтян   05.02.2018 12:59     Заявить о нарушении
спасибо, Игорь, исправляю.

Гулкая   05.02.2018 13:41   Заявить о нарушении
не уверена, что это были женщины, в одной точно сомневаюсь.

Гулкая   05.02.2018 13:42   Заявить о нарушении
Не надо двусмыслицы!

Игорь Мунтян   05.02.2018 14:08   Заявить о нарушении
харашо

Гулкая   05.02.2018 14:33   Заявить о нарушении