Однажды...

Однажды, я придумал дивну мысль,
Как облака плыли по небу,
Как звезды вновь проснулись, был и смысл,
В котором я стремился к человеку.

Однажды, все кругом переменилось,
Мечта в идею превратилась,
Сомнение уверенностью стало, изменилось,
Надежда с верой во любви, оно преобразилось.

Однажды, думал, как мне счастия достичь,
Как мир во благе с пользою увлечь,
Как в слове текст украсить и учить,
Как совесть с мудростью соединить, суметь.

Однажды, сказку я хотел сложить
И повесть написать с мотивом,
Желал балладу с прибауткой сочинить,
Преподнести Вам все, вот это, славно и учтиво.

Однажды, попросить прощения задумал,
Совета и всего того, что важно,
Добро и красоту ценить, и я подумал,
Как жить мне нужно полноправно.

Однажды, много разных форм и предложений,
Объектов и систем, фантазий,
Ролей и целей, норм, предположений
И чувств прекрасных, их разнообразий.

Однажды, выразить и повторить, что есть и будет,
Приблизиться к чему-то в чуде
Иль улететь, иль вспомнить в суе,
Чем я владею, что пребудет.

Однажды, я придумал дивну мысль,
Как облака плыли по небу,
Как звезды вновь проснулись, был и смысл,
В котором я стремился к человеку.


Рецензии