я болею

У каждого своя болезнь... а у меня синдромы... их так много. Окна, яркие окна вечером, тёмным вечером. Красивые такие, разноцветные, кажется, что галактики мыслей разлетаются в моей голове... или руки, кисти рук. Удивительная часть тела, выражающая грубость и нежность, молитву и отчаяние, любовь и ненависть. Хризантемы, да, не самые яркие цветы... не кричащие о любви подобно розам, и не гадающие на неё, как, например, ромашки . Они говорят о солнце, нет, они и есть солнце, знаете, такие вот ярко-жёлтые кустовые хризантемы, они и есть солнце!!!
Чашка ароматного чая с мелиссой, домашнего чая, чтобы обязательно заварила мама. Или смех до слез, до колики в животе с папой. И таких синдромов к меня хватит на огромные архивы современных болезней. Без каждой мелочи я не я. Каждая дарит мне непередаваемое ощущение счастья. А вы говорите, что я больна, что это я странная. Нет же... это вы больны, больны идентичностью, шаблонностью и желанием создания копий... а я, я просто счастлива


Рецензии