Создание космодрома для Реинкарнации

*Щелчёк кнопки и шипение записывающей плёнки ознаменовывает запуск диктофона с помощью инородного тела которым являлся палец Талоса*
Здрасте,это Талос! Думаю пора поведать о том как создавался космодром о котором шла речь в прошлый раз. Так вот. Из-за того что корабль получался огромным,а ставить его на противоположной стороне звезды было неудобно пришлось мыслить шире. Манипулятор решил сдвинуть близ летающие планеты в симбионт и присоединить их к звезде. Но как это сделать? Пришлось мыслить ещё шире. Мы построили что то вроде спусковых шахт на планете и её спутниках. В шахтах было некое подобие мега-гарпунов. Прогремел взрыв и гарпуны вонзились в космические тела,а цепи удерживающие их образовали треугольник.Тут планеты начали сдвигаться пока не прогремел ещё один взрыв обозначивший контакт.После это мега-гарпун подготовленый уже на НАШЕЙ звезде выстрелил и зацепил симбионт.Земля задрожала,это означало что притягивания происходит на данный момент удачно. Тут всё тряхануло невероятно сильно,что меня аж подкинуло и бросило на арматуру на складе которой я в этот момент находился. Благо среди моих здешних друзей был врач который быстро поставил меня на ногу...Одну...Вторую отсекло арматурой. Тут пришёл Манипулятор,сказал что строительство может продолжаться ибо состыковка прошла успешно. Увидев меня он мгновенно отдал приказ на создание механической ноги ,мне в качестве протеза. С тех пор я на 10% состою из стали. Ну а мне надо бежать по делам!Пока!
*Запись обрывается*


Рецензии