Снежно-холодный черничный чай

В тот вечер шёл снег. Он опускался на ещё непокрытую землю, на которой лежали увядшие осенние листья. Цвет их давно был утерян, и теперь они лежали пустые и безликие, практически смешанные с асфальтом. И только частый ветер не давал листьям долго оставаться на одном месте, перенося их по всем улочкам моего продрогшего от этого холодного ноября города…

Холодало. Я ускоряла шаг, надеясь как можно скорее оказаться дома, где меня ждал кот и горячий черничный чай, купленный мной вчера в соседнем магазине. Честно сказать, я сразу не хотела его брать, ведь пробовать что-то новое и неизведанное всегда проблематично для меня. Но та девушка, кажется, её звали Тея, сказала, что он помогает забыть о проблемах. Не знаю, правда ли это, но хоть и особых проблем у меня не было, я решила всё-таки купить его. В  этих мыслях я добралась до дома и дрожащими от холода руками поворачивала ключ в замке.

- Наконец-то… - выдохнула я, сняв тяжёлый рюкзак с плеч, а затем кинув его в комнату. Ко мне навстречу вышел сонный кот и начал тереться у моих ног. В пальто и шарфе я прошла на кухню, чтобы поставить чайник, и когда задание было выполнено, я, наконец, сняла пальто и шарф, повесив их в коридоре. Снег всё ещё шёл за окном, переливаясь под светом дворовых фонарей, а я всё глубже погружалась в свои далёкие от этого места мысли.

Вдруг я вспомнила про брошенный рюкзак и вернулась в реальность. Подойдя к нему, я увидела, что его низ был порван, а всё содержимое валялось вокруг на полу. Я вздохнула от обиды на себя и принялась собирать вещи с пола, и когда почти всё было собрано, моё внимание привлекли несколько скреплённых листочков, валявшихся чуть дальше от меня. Я подняла их и развернула. Сверху первого листа было написано: «Август 2017». Вернувшись на кухню, я заварила себе чай и погрузилась в чтение…

«Самое страшное случилось. Твои слова медленно обволакивали меня, перетягивая горло, и мне казалось, что я вот-вот задохнусь от этой боли. То, чего я боялась, произошло, буквально воткнув слова в мой разум и сердце, навсегда оставив тёплое и хорошее, что когда-то связывало, в прошлом. Один момент перечеркнул всё, и пока я стараюсь понять происходящее, меня прожигает твой полный ненависти взгляд.

Руки трясутся. Какая-то сила заставляет меня ещё держаться на ногах, но внутри уже понимаю, что ещё немного, и я упаду, как тот мирок, рухнувший во мне в эти секунды. Необъятная пропасть между общением, объятьями, смехом и ненавистью, которую я ощущаю прямо сейчас. Человек, спасавший меня не единожды, только что смог уничтожить, как никто другой. Я не верю… Нет, это не ты. Скажи, что это не так, скажи, что это – злая шутка… Но ты продолжаешь говорить, убеждая меня в правдивости твоих слов. Больно, ужасно больно, и этот момент застыл в памяти, как самое ужасное, что происходило. Слёзы сами бегут по щекам, опустошая всё внутри. Пожалуйста, хватит.

Твои взгляд… Такой тяжёлый, неотрывный, дававший мне убедиться в реальности происходящего. Что-то внутри разбилось, а осколки воткнулись в органы, и теперь каждое движение и каждый вдох – новая боль, оставленная после тебя.

- Разговор окончен. – ты произносишь эти слова, как контрольный выстрел в висок. Ноги подкашиваются, а следующее, что я чувствую – ледяной асфальт. Пустота… Я не понимаю, что чувствую, но мир вокруг уже не существует. И ты уходишь, уходишь из моей жизни, сломав меня изнутри…

Я помню, как меня успокаивали, пытаясь привести в чувство, но, честно, мне всё чаще кажется, что ничего этого не было. Всего лишь страшный сон, который давно закончился. Но это не так. Это не забудется, не пройдёт и не престанет болеть. Я не знаю, почему так реагирую, но мне нескончаемо больно видеть тебя после этого. Я думала, что справлюсь, но в этом уж слишком сильно ошиблась.

Я не перестану любить, не перестану вспоминать тебя и всё хорошее, связанное с тобой. Ты всегда в моём сердце при любых обстоятельствах. Ты навсегда останешься острой болью во мне…

Из неотправленного письма тебе.

19 сентября 2017 года»

***

Обрывок листа лежал на кухонном столе, колыхаясь от ветра, веющего из открытого настежь окна. Снег всё так же медленно опускался на холодную землю продрогшего города. Кажется, в тот вечер всё остановилось: и часы в прихожей, и транспорт в городе, и люди на улице. Какие-то ребята с открытым ртом стояли посреди двора и ловили языком падающий снег. Люди просто так останавливались и поднимали вверх взгляд, смотря на что-то, понятное только им. 

Где-то вдалеке выла серена. Прохожие видели, как неизвестная девушка сидела на качелях в тоненьком свитере, сжимая какие-то листы в руке. На неё обращали внимание, но проходили мимо, оставляя чудачку где-то далеко за собой. Никто не знал её, не знал, откуда она и почему сидит на этих качелях. Люди шли дальше, не смея приблизиться.

Снег выпадал каждый ноябрь, а года сменяли друг друга. Ничто не проходит бесследно, ведь мы обречены помнить всё то, что так хотим забыть. Никто уже не помнит тот день, тот вечерний снег и странную девушку на качелях - никто не знает, что с ней стало потом...

Но где-то там она до сих пор спешит домой по продрогшему городу.
И где-то в прошлом на столе  стоит черничный чай , который давно остыл...


Рецензии