На грудИ прелЕстной АчишХО ДОМик был и мини озеркО

   (Это НЕ наДУМанный БРЕД профи-литерАтора -
   а моя безДАРная дмлетАнтская зарисрврчка
      с ГОЛенькой Красно-ПолЯнской натУоы!)

                Ув. Господин ПУТин:
                НАДо восстановить СУПер-уникальный метео-ПОСТ -
                на горЕ Ачиш-ХО над САМОЙ Олимпийской
                Красной Поляной: который работал
                и давал уникальные сведения долгие ГОДы
                и был СОЖЖЕН и закрыт - только во времеНА
                ВАШей ВЛАСТи!
                А ВЫ - уГРОБив ГОРОД-САД СОЧИ,
                уГРОБив неСЧЁТные миллиарды на Олимпиаду,
                уГРОБив неСЧЁТные миллиарды (ПЛЮС попутно
                уГРОБив "240 гектар 5-этажной жилой застройки,
                плюс "300 гектар уникальных виноградников)
                на устройство ТОЛЬКо ДЛЯ ВАС ЛИЧНо -
                и никому больше НЕ НУЖноф взлётно-посадочной
                полосЫ длиной 5600 метров в городе "Геленджик":
                ВЫ пожалели какие-то жалкие рубли -
                на восстановление Этого СУПер-уникального
                гидро-метео-ПОСТа над Олимпийской Красной Поляной
                и над ВАЩей ДАЧей ТАМ же!
                И ВАМ не "- Ай-яй-Я!"?

   В полу-СОТне ВЁРСТ от МОРя -
   повидАв неМАЛо ГОРя:
   стоИт ГОРка Ачиш-ХО -
   стоИт ГОРДо - высокО!     (("2666 метров над уровнем моря))

   Сюда - на восточное плечо горЫ Ачиш-ХО -
   тропИнка с маркирОвкою вдоль речки БЕшенки ведёт,  ((восточнее русла -
   а хорошо там иль плохО -            от центра посёлка Красная Поляна))

   апотря кому как повезёт! ) -

       На грудИ прелЕстной Ачиш-ХО -
       и таки довольно высокО:            ((Около 1800 м над уровнем моря ))
       ЕСТЬ там небольшОе озеркО -
       не сказать - что Очень глубокО:

       На грудИ - как на плечЕ -
       Есть полЯна - а не лес:
       лес из БУКа и пихТЫ -
       СТРОГо вкруг ВСЕЙ высоТЫ -
       уж на склОнах - на крутЫх!

        А с дровАми ж - ХУДо ЗЕЛо -
        чтоб горЯчий УЖин сдЕлать:
        СЫРо-ВЛАЖные лесА -
       даж не вОдится лисА!   
оо
      МЕТРа ТРИ там глубмНЫ - не бОльше -
      посмеЯлись бы в ЛитвЕ и в ПОльше:
      МЕТРа СТО - не бОлее - в длиНУ,
      МЕТРа  двадцать-тридцать в ширинУ...

      Глубина мгновенно с берегОв -
      чтоб топИть там НЕдругОв, врагОв,
      а вот Ила НЕТу вообщЕ -
      в благодАрность здЕшней высотЕ!

      ВОДоросль "РусАлочки косА" -
      ощерцА малЮточки - красА:
      ЧИСТая прозрАчная воДА -
       в ощерцЕ малЮточке всегДА!

      ВОДоросль ВСЁ ДНО там выстилАет -
      МЯГким - чуть шершАвеньким коврОм:
      и нога там в ИЛ не утопАет -
      РОВненькое ДНО - аэродрОм!

       И водМчка тёплая всё лето -
       для купАнья - прелесть, вкуснотА:
      КТО хоть РАЗ поПЛАВал в ДИВе Этом -
      ТОТ поВЕРит в СИМВол №красотА№!

      И на вкус водМчка неплохАя -
     хоть и непротОЧная всегЛА:
     НАС ОНА поИла и питАла -
     ВОТ ОНА - свящЕнная врЛА!

     А вокруг коврОм растёт чернИка -
     по-колЕно высотой кустЫ:
     помилЕй, полЕзне - чем клубнИка -
     Ягодки ж - хоть мЕлки - да густЫ!

    На плечЕ вкруг Озера - полЯна -
    без дерЕвьев, без инЫх кустОв:
    ПРЫГай, кувыркАйся там - как пьЯна -
    ГОЛенькой - ведь берег там пустОй!

   Метрах в СТА поВЫЩе озеркА -
   на устУпе Ачиш-ХО горЫ:
   ДОМик был - а в нём два старичкА -
   наблюдАтели привЕтливы, бодрЫ;

      МЕТео- и ГИДРо- слАвна СЛУЖба -
      СУПер-уникАльная в СтраНЕ:
      НО спалИла ж ДОМик тот ек ДРУЖба -
      ВСЮ СтранУ спалИли - как в огНЕ! 

      СУПер-уникАльная та СЛУЖба -
      могла бы с небЕсной высотЫ:
      ВИДеть - побеждАет нас ек ДРУЖба -
      ЖАДнось ВЛАСТНых ЛИЧностей пустЫх!

     ВИДен был бы и подъЁмник ЛЫЖный -
     для ТЕХ ЧЛЕНов ВЛАСТНых И пустЫх:
     и спалИли ДОМик ТОТ - как КЕИЖный -
     Чтоб НЕ ВИДел НЕчисть с высоТЫ!
       ...................

   А вокруг - воллш-Eбный ВИД -
   не оПИшет прОфи ГИД
   (хоть обрЫвчик ЕСТЬ опАсный -
    у тропЫ укрЫлся стрАшный):

   А свысока глядИт на ВСЕХ ЧугУш          ((ЧугУш - самый Севера-ЗАпадный
   повидАкщий СМЕРТЬ безВЕСТных душ:       трп-ТЫСячник КавкАза с семью
"- Вас - бандИтов ШАЙКи - одоюрЯю!          вершинами - выщн 3300 метров))
   Я лишь Очень ГЛУПых убивАю!"

      Я проПОЛЗ тот ГРЕбень ЯугушА -               
      замирАла в УЖасе душА:
      СКАЛы ГРЕбеня - Острые - как НОЖ -
      РЕЗали подОшвы - ТВЁРЖе КОЖ!

      А скалИстый ГРЕбень Ас-СарА -
      вопИл ЧАЙКАм грОзное: ""- УР-РА!
      Я ж вас - как невест здесь ожидАю -
      В ЧАЙКах я душИ своей не ЧАю!
        Я ж гляжУ на ПУТинскую ДАЧу -
        ДАЛ-бы я ТибЕт БогАм вприДАЧу:
        ЧТОБ  ..... вввЫ ССАММи ЗНАете - за ЧТО-б -
        Я б - вприДАЧу - и Тянь-Шань уГРЁб...""

        Из-за МЗЫМТы АибгА  вздыхАет:
        ""- НЕ видАла никогда я раньша ЧАеК:
             ЧТО-то ж чрезвыЧАЙКина случИлсь
             НАД КавкАзом ЧАЙКа появИлсь!""

            П из-за АИбги - ТУРЬи ГОРы -
            В ПЯТнах снЕга, скал - почтИ-что ГОЛы,
            А НАД НИМи ж - цАрственна АГЕПста -
            В БЕЛом СНЕЖном плАтье - как невЕста:

           ""- ПТИЧКи бело-КРЫлые,
               ЧАЙКи быстро-КРЫлые:
               ВЫ МНЕ Очень милые!
               Хоть далЁко от МЕНЯ -
                ГРЕюсь Я - как от огНЯ:

         ВАШей диверй красотОй -
         НАД КавкАзской высь-сатОй!
         ВАШей диверй быстратОй -
         НАД РассЕйскай пустатОй!

       ПТИЧКи милые - летАйте -
       РЫбок чАхленьких хватАйте:
       здоровЕй чтоб стал ИХ РОД
        И кавкАзский ВЕСЬ наРОД!""

      ..     .............

  И я Прошу у ВАС прощения-прощения -
  за МОЕ опечатки:
  я набираю ТЕКСТ на-Ощупь -
  НЭ бАчу - не ВИЖУ клавиш и ЛИТер-буковок текста,
 а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
 НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
 ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
              ВладИван Крыленко: ДонЭцьк 26.09.2017
             


Рецензии