судьба-спутница

Кружится в танце со мной судьба
В вальсе житейских ненастий
Крепко за руки меня взяла
Что  посинели запястья

Выпью с подругой своей вина
Она растолкует под чарку
Будто всегда только мне верна
Станет  светить звездой яркой

Будь нежнее со мной
Спутница роковая
Пленник навеки твой
Кандалов не снимая
К своему алтарю
Подпусти меня ближе
Может быть, подсмотрю
Свое счастье увижу

Ловко застелет она постель
Где-то под ветхим забором
Этот бесплатный ее отель
Примет бродяг без разбору

Утром расспросит жена меня
С кем загулял ночкой темной
Чьи освещала глаза луна
Шлюхи какой подзаборной

Будь нежнее со мной
Спутница роковая
Пленник навеки твой
Кандалов не снимая
К своему алтарю
Подпусти меня ближе
Может быть, подсмотрю
Свое счастье увижу


Не оскорбляйте судьбу мою
Преданней нету подруги
Где бы я ни был, в любом краю
Всюду возьмет на поруки

Каждому путь предначертан свой
Правило было веками
А мы давай  сомкнем с тобой
Звездные судьбы сердцами

Будь нежнее со мной
Спутница роковая
Пленник навеки твой
Кандалов не снимая
К своему алтарю
Подпусти меня ближе
Может быть, подсмотрю
Свое счастье увижу


Рецензии