Бессвязность

Бессвязность мысли тишиной свербит,
Марена в облаках, листве, бокале,
А мне сродни иллюзии печали,
Когда не вдосталь, то беру в кредит

У осени… сентябрь, ты мной любим.
Божественность листвы, ночные всплески
Зарниц, и слюдяные занавески
Из ливня… нарочито горький дым

Полуденных кострищ карминно-алых,
Глубинность ночи и стальная высь.
Люби меня! Не можешь? Притворись.
С времён Экклезиаста модно стало

Играть в притворство. Знай, однажды я
Уйду, исчезну, всё как есть оставлю,
И будет лишь cлепой поток дождя
Стекать по крыльям приоткрытых ставен….

А на столе недопитый бокал,
И эти недописанные строки,
Твой век недолог, мой безумно мал,
Люби меня, сентябрь, мне одиноко…


Рецензии
Почти шедевр (без шуток), но время покажет, Натик, ОНО ОПРЕДЕЛЯЕТ...
Это лишь моя, скромная, достаточно индивидуальная оценка.
С уважением,

Олег Стёртый   28.10.2017 21:59     Заявить о нарушении
Привет, Натик. Что ты в крайности впадаешь?.. Смотри на мир проще,

Олег Стёртый   01.11.2017 14:58   Заявить о нарушении
Я не ответила! Вот хулиганка! Это женская невнимательность, или память девичья. Поругай меня!

Наталья Спасина 3   01.11.2017 19:30   Заявить о нарушении
Так (пока ты отсутствовала) я уже и побить тебя успел, да, или я не МУЖИК!!!

Олег Стёртый   01.11.2017 20:01   Заявить о нарушении
Ух, озорник! А я тебя связала, и заначку спрятала. Не хватился?

Наталья Спасина 3   01.11.2017 20:02   Заявить о нарушении
Мало бил тебя?! Где ЗАНАЧКА?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Олег Стёртый   01.11.2017 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.