Дождь

Решила я подругу навестить,
На день рожденья пригласить.
И только к дому подошла,
Соседа увидала я.
"А их ведь нет", тут дождь пошёл,
Он предложил мне кров и стол.
И радио включил он для меня,
Симфония, знакома с нею я.
Рахманинов был в этом виноват,
И этот быстрый и мгновенный взгляд.
Симфония звучит, а дождь стучит,
И с грустью мне он говорит:
"Я ваш сосед уже давно,
Смотрю за вами и окно,
Лишь разделяет нас с тобой,
И вот ты здесь, сейчас со мной".
Аккорды мощные звучат,
Слова любви мне говорят.
Но устояла я, взволнованна слегка,
Вот дождь закончился, и попрощалась я.


Рецензии
Симфония, сосед и дождь...
Кто -то здесь третий лишний?
Маленький эпизод любви, дождя.
Все понравилось.
Наталья,Вам всего наилучшего.

Татьяна Паленга   18.04.2018 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна,моё любимое,хорошего дня, счастья.

Наталья Москвитина   18.04.2018 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.