Если наступит завтра

Часть 3
Электричество в порядке, подведенная когда-то вода из скважины прямо в подвал (первоначально мы хотели сделать комнату для отдыха, но рождение дочки изменило все планы), была пригодна для питья, вентиляционные отдушины обеспечивают доступ кислорода. Я жевала крекеры с газировкой, внимательно оглядываясь, оценивая своё положение. Усталость и отчаянье под вечер ощущаются больше всего. Я расстелила спальный мешок, проверила все задвижки и засовы на двери и включила экономный светильник. В тусклом красноватом свете запавшие глаза и щёки Антона нагоняли жуть, и я искренне надеялась, что он не вырвется.
Я задремала, но меня разбудил голос Антона. Незнакомый и шершавый, будто лист картона, разрываемый пополам:
-Вика, пить…
Я встала и осторожно подошла к нему, заглядывая в его лицо. Обычное. Без мучительных и судорожных гримас. Поднесла к его губам бутылку с водой – он жадно пил и пил, пока в бутылке не осталось совсем немного. Я убрала бутылку. Антон не сделал не единого вздоха, чтобы пополнить запасами кислорода лёгкие после такой долгой задержки. Противное липкое чувство страха зашевелилось в моем желудке.
-Спасибо.
-Антон, это ты? – я уже не смогла сдержать слёз.
-Да, милая, это я.
-Мне страшно…
-Не бойся, все в порядке, я себя хорошо чувствую. Что ты мне уколола?
-Помнишь нашего местного наркомана Гошку? Я была в его доме…
-Хах, ты мне наркоты всадила? Умница девочка! А еще есть?
-Антон…
-Я не чувствую ничего и голода в том числе, давай ещё…
Я начала искать шприц в тусклом свете.
-Не  стоит тратить чистые шприцы, может они тебе ещё пригодятся, давай старый.
-Но… там же
-Милая, я уже даже не ощущаю своего дыхания… Дай умереть в сладких грезах несознания, -он опять улыбнулся.
-Хватит строить из себя мистера дружелюбного, монстры не улыбаются, -пошутила я в ответ и сделала второй укол.
-А витаминка?
-Бог троицу любит! – Я закинула одну желтую, одну красную и ещё синюю в открытый рот.
-Какой к черту бог? Не верю я больше ни в какого Бога. Все это самая настоящая чушь! Я не нашлась что ему возразить, просто заботливо поправила сбившуюся простынь, подоткнув её край под твердый матрац.
Антон замолчал, его полузакрытые глаза блестели. Даже в таком ужасном виде я любовалась ним. Мы были вместе уже много лет, но я по прежнему его сильно любила.
-Мы справимся, обещаю, - тихо прошептала я и, забравшись в свой спальный мешок, тоже уснула.


Рецензии