ПНЛ. Часть 4. Маг особого назначения. Глава 10

Глава № 10. Ревизоры (лирическое отступление «Совет в Филях» включительно).

Я смотрела на свои лежащие на коленях руки в черных перчатках и глубоко и размеренно дышала, временами приказывая себе впадать в транс. Это была своего рода проверка, смогу ли я сразу впасть в это необходимое для ритуала запечатывания состояние, а еще именно это помогало мне отвлечься от всяких мрачных мыслей, успокоиться и без дрожи и волнения ехать к месту прохождения заключительного этапа «Операции «Э» - ферме с миленьким названьицем «Зомбилэнд»...

 После звонка Ральфа вечер резко перестал быть томным – от подобных новостей я сразу же протрезвела окончательно, да и мой молчавший весь день кристалл тоже ожил.  Первым - буквально спустя минуту -  на связь вышел Дарик,  «порадовав» тем, что тренировки возобновляются завтра и меня будет ждать нечто особенное, а по сему он желает видеть меня   выспавшейся, отдохнувшей и полной сил. Затем нам с Колей по очереди позвонил Александр и сказал, что завтра за нами заедут на час раньше и чтобы мы были к этому готовы. Кстати, кроме Ральфа нам никто больше не сказал, что Тёмного наконец обнаружили, но и так было понятно – дело близится к финалу. Естественно, после всего этого ни о каком «романтизьме»  больше речи быть не могло – теперь все мои мысли были лишь о том, чтобы ликвидировать этого «неуловимого мстителя» и, наконец, вернуться домой. Коля, правда, попытался вернуть разговор в старое русло и узнать, что же я такое хотела важное сказать, но я ответила, что это не срочно. В конце концов он проводил меня до квартиры, вручил оброненный мною пакет и, ушел к себе, пожелав спокойной ночи. Ночь действительно оказалась на редкость спокойной – благодаря насыщенному дню и ударной дозе Ольгиного зелья я спала без задних ног и всяких сновидений.
 Да, можете назвать меня дурой и «бландинкой» в кружавчиках, но я не хотела признаваться в любви вот так вот на бегу да и отвлекаться на подобное сейчас не стоило. А еще боялась, что если, не смотря на заверения Ольги, чувство окажется не взаимным, я не смогу работать с Колей в команде как раньше и поставлю под угрозу все наше дело. Поэтому я решила открыться уже после проведения операции – либо отметим как следует, либо...по возвращению на Землю я уволюсь из магпатруля и пойду к Черту в ученицы или к Пал Палычу в секретари.

 Следующим утром ровно в восемь мы в сопровождении взъерошенного и красноглазого Лёни  вошли в кабинет Правителя, обстановка которого теперь мне больше напоминала эдакий военный штаб – задернутые шторы, плавающие в воздухе облака дыма (не только табачного), расстеленная на столе какая-то карта, вся истыканная разноцветными флажками и склонившиеся над этой картой «сильные мира сего», наши учителя, члены команды и Пал Палыч, которые, услышав наши шаги, сразу умолкли, подняли головы и уставились на нас. Ого, похоже они тут всю ночь безвылазно  сидели судя по батарее бутылочек с бодрящим зельем и грязным тарелкам, которые Юлия убирала со стоящего в углу столика на тележку . Да и сами вон какие помятые, даже у Фридриха мешки под глазами.
- Доброе утро. – нарушила тишину я.
- Доброе. – Правитель отошел от карты, рухнул в свое кресло и охлебнул из чашки, которую его секретарь заботливо наполнила кофе из огромного термоса, прежде чем покинула кабинет. Это словно послужило сигналом к дальнейшим действиям – вокруг стола возникли кресла по количеству присутствующих и Александр жестом предложил сесть.
- Я пригласил вас сюда, чтобы сообщить отличную новость – мы наконец нашли убежище Тёмного...
- Где?! Как?!
- Успокойтесь, мы сейчас вам все расскажем.

Лирическое отступление «Совет в Филях»

Оказалось, что я все-таки не зря пачкала бумагу бессонной ночью – именно благодаря идее с подставными лицами Пал Палыч смог нащупать ту ниточку, которая в итоге и вывела к тому месту, где находился наш «объект».
- «Зомбилэнд». – коротко сказал мой наставник, просая на стол пухлую папку.
- Это что, спецкурорт для некромантов? – уточнила я.
- Нет, это ферма его приспешника, на которой он прячется.
Пал Палыч раскрыл папку и приступил к рассказу.
- Я уже, честно говоря, был в полном отчаянии: проверки ферм Тёмного результатов не дали  - там все было идеально и на бумаге, и на деле, на курортах его не обнаружилось, никаких подозрительных слухов тоже не наблюдалось. И тут Рудик принес твои, Лена, записи, которые заставили меня посмотреть на это дело под новым углом.  Да, все гениальное просто -  у него должен был быть помощник, через которого он «отмывал» магию для вызова демонов и у которого он прятался. Но вот кто мог бы быть этим помощником? Проверили теперешних управляющих, но они оказались чисты, а после отсидки он больше ни с кем настолько близко не сходился, чтобы довериться в такой авантюре. Тупик? Но тут я подумал -  что идея правильная, но ищем мы не там. Итак, субъект должен был знать, чем на самом деле занимается его «хозяин», и, не смотря на то, быть преданным ему, быть с ним знакомым еще со времен бурной криминальной молодости и иметь разрешение на поднятие зомби в больших количествах, ведь магической энергии для «этого дела» требовалось много. Теперь мы «прошерстили» круг старых знакомых Тёмного – его бывших «корешей»-неформалов, бывших одногруппников, особо активных членов «группы поддержки», которые тогда устраивали погромы, протестуя против ареста, сокамерников по прежним «залетам» и так далее, но и тут нас поджидал облом. Бывшие кореша уже давно ушли за Грань, отработав перед этом в коммунальных хозяйствах Эрдара в виде зомби-уборщиков, одногруппники с ним после выпуска больше не виделись, члены «группы поддержки» либо сидят, либо образумились и стали законопослушными гражданами. Да и никто из них не подавал заявок на повышенное использование Силы Источника. Опять тупик? Или мы все же кого-то упустили. Того, например, который не фигурировал в официальных документах, а по сему был вне подозрений для властей... После нескольких чашек крепкого чая, сдобренных зельем воспоминания, я, наконец, смог выудить из закоулков памяти одно имечко...
 Из папки была извелечена карточка и протянута нам с Колей. С нее на нас смотрел...ну просто вылитый «голубой воришка Александр Яковлевич» из «12 стульев»! Не смотря на серьезность момента я не сдержалась и хрюкнула, да и Коля хмыкнул, а потом поинтересовался, что это за кадр.
- Аркадий Коробейников – некромант-самородок третьего, самого распространенного здесь, уровня, закончил здешнюю Школу Магии, бывший работник коммунального хозяйства одного из городов Центрального магического округа, а последние несколько лет - фермер, не женат, родители скончались. На первый взгляд – скучный, ничем не примечательный субъект, если бы ни одно «но» - раньше его семья проживала недалеко от дома Тёмного, а сам Аркаша принимал участие в беспорядках в поддержку господина Чернышева. Я его тогда еще среди задержанных отметил и удивился тому, как это он умудрился оказаться здесь. Он был самым молодым -  всего 14 лет, да и не вписывался пухлый рыжий пацан в толпу асоциальных элементов, не смотря на неформальный прикид, который шел ему, как корове седло. А потом еще пришли родители и очень за него просили, дескать мальчик он не злой, а просто возраст такой -  гормоны, поиски себя, от чего его потянуло на всякую неформальщину, вот попал под дурное влияние живописного соседа, постоянно травящего байки про зомбей да упырей. Сами же мы к некромантии никакого отношения не имеем, честно трудимся кассиром и грузчиком в магазине. Пожалейте нас и не ломайте жизнь ребенку...Поскольку проблем у нас и так хватало, да и другие задержанные представляли более серьезную угрозу, то я его отпустил, отвесив на последок подзатыльник и посчитав инцидент исчерпанным. И опять просчитался – и в итоге из мелкого поросенка вырос крупный свин...Меня уже небыло на Эрдаре, когда у него проснулся Дар некроманта, да и никто больше не знал о его симпатиях к Тёмному, поэтому  Коробейниковым никто особо не интересовался – скучный, правильный тихоня, не отличник, но и не разгильдяй, а после – исполнительный, но не передовой или из ряда вон выходящий работник. Сейчас я понимаю – он просто увидел, что сделали с его кумиром, вот и предпочитал не высовываться. Когда Тёмный вышел на волю и занялся выращиванием картошки, наш товарищ последовал его примеру - уволился из коммунального хозяйства, купил на сэкономленные деньги набольшую ферму и так же принялся постигать азы аграрного искусства. Но и это для посторонних небыло чем-то необычным – воодушевленные примером, многие некроманты занялись подобным, да и программа возрождения сельского хозяйства Центрального округа как раз началась...Короче говоря, стал Аркаша выращивать картошечку, даже довольно неплохую, и все было бы ничего, если бы не его невезучие зомби. Они у него слишком уж быстро портились, калечились и упокаивались, а в последний год он чуть ли не каждую неделю присылал заявку на поднятие новых «работничков» для своей фермы, да еще и количество оных увеличил на треть. Когда его спросили, что зачем ему это, то он попенял на треклятого картофельного жука и на нехватку рабочих рук в битве за урожай. На этом он и прокололся.
Пал Палыч сел и кивнул Раулю,  давая ему слово. Оборотень одним глотком допил свой кофе, встал и продолжил.
- Мы прибыли на место вчера утром и сразу заметили две вещи: никаким картофельным жуком там и не пахнет, а количество «работничков» явно не совпадает с реестрами нежити, да и зомби у него на редкость резвые, вовсе на задохликов, которыми он их выставляет, не похожие. Затем, внимательно осмотрев местность, мы отметили то, что года 3-4 назад здесь под землей построили что-то очень большое – судя по отвалам, поросших бурьяном и чахлыми кустиками, явно покрупнее погреба для хранения урожая, который значился в документах, к тому же наши приборы показали наличие целой системы тоннелей и повышенный магический фон – и это была не только бытовая магия. Ну и вишенкой на торте оказались обнаруженные нами в чаще курятник с черными курами и несколько делянок с очень интересными травками, редкими и специфическими – настолько тщательно замаскированные, что обычный поисковик  ни за что не нашел. Так что это 100% наш клиент – слишком уж много совпадений.
- И какой будет план действий? – подал голос Коля.
- Мы пришли к следующему решению. – Александр встал - мы все последовали его примеру – и, глядя на карту, принялся излагать плод коллективного творчества.
- «Зомбилэнд» находится вот здесь – он указал на красный флажок. Судя по всему, располагалась ферма в довольно пустынной местности, да еще и граничила с лесом . – До него примерно 3 часа езды на магмобиле, из них 1,5 – с ускорителем. Отправление завтра в восемь утра, на час раньше встречаемся здесь, в моем кабинете для переодевания и получения последних инструкций. В группе будут шестеро – вы – тут он указал на нас с Колей – братья Вольф, Ольга и Павел.
- А Рудольф и Дарик с нами поехать не могут? Вдруг нам подкрепление понадобится? – нет, я не трус...но я боюсь. Да и Дарик с его опытом мог бы помочь мне в непростой ситуации, если таковая возникнет, а Рудольф – поддержать Колю.
- Нет. Вы в шестером уже сработались, лишние люди будут только мешать, да и справитесь вы – вы невероятно сильные, отлично подготовленные и учителя вас очень хвалили. Так что сегодня разучиваете последние заклинания и ритуалы, репетируете ваши «роли» в операции и завтра под видом комплексной инспекции СКИМ отправитесь на «Зомбилэнд».
- А почему именно под видом инспекции, а не как боевая группа? – удивился Коля.
- Дело в том, что взять нахрапом его не получится. – опять подал голос Рауль. – В этом его бункере очень хорошая защита, которую мы сходу не взломаем, кроме того, в лабиринте тоннелей мы можем заплутать и потерять время, а пока мы будем плутать Тёмный, поняв, что его раскрыли, успеет уничтожить все улики и прикинется невинно пострадавшим, удерет через какой-нибудь хитрый потайной ход или что-то в этом роде. Конечно, можно было бы с помощью нескольких мощных взрывающихся артефактов устроить  армагеддец местного масштаба, но мы не хотим привлекать лишнее внимание - ферма хоть и на отшибе, но мало ли. Потом нас опять зверями и беспредельщиками сделают. Поэтому мы решили спровоцировать и выманить его. Тогда, если что, можно будет списать наши действия на самооборону.
- Разве его можно будет выманить инспекцией? Ведь он тогда наоборот затаится, чтобы все переждать...
Рауль замолчал и отвел глаза, но Александр ответил за него.
- Нет. Мы выманим его тем, что так ему нужно – вами. А особенно – Леной. - Дарик – повернулся он к пощипывающему бородку учителю - изложи свою версию.
- Я тут еще раз пересмотрел «Демонологию», сопоставил полученную от мальчиков информацию и пришел к выводу, что Тёмный, скорее всего, не ограничится вызовом нескольких демонов, а захочет пробить брешь в глубины Тьмы и Хаоса, чтобы иметь постоянно пополняющийся запас тамошних обитателей, не проводя каждый раз ритуал вызова, а провести всего один – невероятно сильный, но и невероятно сложный, с человеческим жертвоприношением. Причем в роли жертвы должна быть – цитирую – «дева юная, прекрасная, с сильным даром магическим». – и тут он многозначительно посмотрел на меня.
Я поморщилась – ох уж эта мне повернутость древних магов на всяких «девах», девственницах, их крови, внешнем виде и такое прочее! Конечно, некоторые нюансы действительно соблюдать нужно (черные куры и кошки, например), но насчет именно этого ингридиента на практике уже давно доказали, что кровь здоровой женщины детородного возраста ничем не хуже, да и внешность роли не играет, разве что «кровь прекрасной девственницы» звучит куда пафосней, чем «кровь любой здоровой тетки до климакса».  Уверена, что и жертвоприношений это тоже касается. А даже если и нет, то...
 - Дарик, вы извините, но почему вы так уверены в том, что он клюнет именно на меня? Да, я знаю, что эти твари запали на нас с Колей после того, как мы ликвидировали их родственничков, но на роль жертвы подойдет, в принципе, любая магически одаренная девушка.
- Дело в том, Лена, что другую девушку еще поискать придется, а ты будешь у него как раз под носом, чуть ли не на блюдечке с голубой каемочкой -  молодая, привлекательная, да еще и некромант высшего уровня. Принеся тебя в жертву, он одним выстрелом убьет двух зайцев – откроет парадный вход для всякой глубинной мерзости и избавится от единственного мага, который сможет ему противостоять. Идеально.
Меня передёрнуло – оказывается, слово «идеально» может иметь и негативное значение.
– Кстати, а как он узнает, что я, вся такая растакая, стою у него на пороге? Мне что, придется в бубен бить и табличку «Идеальная жертва» на шею повесить?
- Что-то вроде того. Упомяни свой уровень во время инспекции – я уверен, что этот прихвостень Коробейников доложит о том, что появился такой интересный объект. А для того, чтоб раззадорить его еще больше используйте свою магию -  тогда вас еще и демоны  учуют и доложат об этом своему хозяину. В этом случае он даже трех зайцев прихлопнет – ко всему прочему  его зверушки получат сатисфакцию и успокоятся. Да, он опять вызвал демонов – вчера вечером Хранитель отметил повышенную активность в том районе (Фридрих при этом повернулся ко мне и устало улыбнулся – дескать, вот он я какой) и это одна из частей ритуала – поэтому мы и решили не терять времени, дабы не допустить проведение оного и избежать его катастрофических последствий.
 Тут я вспомнила растерзанную Людмилу и вздрогнула – никому не пожелаю такой смерти! Кроме того, после открытия прохода эта погань хлынет на Землю тоже и жертвами могут стать дорогие мне люди. И в моих силах это предотвратить. Так, все, пора брать себя в руки! Я глубоко вдохнула, выдохнула и посмотрела в упор на Дарика.
 - Что мне нужно будет сделать, чтобы покончить с этим раз и навсегда?

Продолжение главы № 10.

После поспешного завтрака в кабинете Правителя мы (кроме Александра, Лёни и Фридриха) отправились на полигон репетировать роли инспекторов, распределять действия каждого члена группы, придумывать псевдонимы ( Ольгу, братьев и Пал Палыча было решено оправлять под вымышленными именами – чтобы не «спалиться» раньше времени), разучивать последние заклинания и готовить из меня наживку, на которую должен клюнуть и в итоге подавиться Тёмный.
 С первыми тремя пунктами мы разобрались довольно быстро. Поскольку мы с Колей и Пал Палычем работали в магпатруле, да и остальные члены команды были магами особого назначения, то «умные» словечки, параграфы из законов и прочие вещи мы и так знали и с распределением ролей не пришлось заморачиваться: Ольгу сделали санитарным инспектором, меня – контролером нежити, Колю – испектором пожарной безопасности (он в этом деле оказался весьма подкован - это был один из его предметов первом курсе, чтоб файерами пожар не устроить), Рауля, Ральфа и Пал Палыча – молодыми аудиторами под началом опытного наставника соответственно. В «боевого модусе», мы действовали примерно так же, как на тренировках и в магпатруле: Ольга – врач и «прикрывающая тылы», братья должны будут предупреждать об опасности и вместе с Пал Палычем держать оборону, я – уничтожить демонов, Тёмного и запечатать этот гребанный Хаос, а Коля -  поддерживать и прикрывать меня в этом деле.  Ну а псевдонимы мы, не мудрствуя лукаво, взяли из одного произведения, так любимого мной, чем здорово разрядили обстановку . Затем меня принялись готовить к роли наживки. Естественно, никто не собирался демонстративно отдавать меня Тёмному на растерзание – наша задача заключалась в том, чтобы его выманить. Тут  Коля поднял вопрос, который хотела задать и я -  а что же будет, если он не выползет сам, а лишь пошлет за нами демонов и меня попросту похитят?
- Выползет. – заверил Дарик. – Слишком будет велик соблазн. Да и за демонами нужно будет присматривать, чтобы они вас на радостях не порвали.
- И даже если Лену похитят, то ей не о чем волноваться. – подал голос Рудольф. - Во-первых, мы повесим на нее маячок и по нему обнаружим её прежде, чем он сможет с ней что-то сделать -  ритуал сложный и требует длительной подготовки, во-вторых, у нее  есть мощное магическое оружие и она сможет постоять сама за себя, ну а в-третьих – твой щит, Коля, активируется во время угрозы ее жизни, и если что, он ее тоже прикроет.
Я бы не сказала, что это полностью меня успокоило, да и Пал Палыча с Колей, судя по выражению их лиц, тоже, но что делать? Пришлось репетировать роль подсадной утки, а после репетиции, уже под вечер, меня отвел в сторону Дарик и разучил со мной 2 последних, самых важных заклинания – уничтожения духа и запечатывания входа в Хаос.
Заклинания оказались на удивление легкими -  заклинание уничтожения духа было очень похожим на заклинание абсолютной ликвидации, только два слова были другими, а  чтобы запечатать вход Хаос мне нужно было лишь заменить в чертеже Тёмного руны открытия на руны запечатывания, произнести, повторяя, несколько раз одну и ту же фразу и добровольно сдобрить это дело своей кровью. Причем, харакири делать не требовалось – простого пореза вполне хватало. Как пошутил Дарик – «ломать-не строить». А ломать действительно было что.
 Ритуал, который готовил Тёмный, поразил меня своей сложностью и какой-то извращенностью – какой же злой гений его придумал? Помимо жертвоприношения  требовалось огромное количество редчайших ингридиентов, в том числе кровь жителя глубин Тьмы и Хаоса, причем чем глубже эти глубины, тем шире будет проход (очевидно, для этого и были вызваны демоны), бездна магической энергии и  сложнейшие чертежи, при виде которых даже меня в пот бросило. Именно в центральном чертеже мне нужно было произвести замену рун.
- Дарик, скажите честно – я выживу? – мне уже приходилось сдабривать кровью заклинание,  уничтожая демона на Земле и я тогда растратилась подчистую, тут же мне предстояло сделать это дважды, да и задача была более серьезная, и вдруг я «сгорю», то есть помимо магического резерва использую еще и резерв жизненный. Конечно, этим будут спасены целых оба мира, но умирать очень не хотелось – я планировала прожить еще лет эдак сто, и желательно вместе с любимым человеком.
- Конечно, выживешь. Ты невероятно сильный маг, у тебя хватит на это резерва, кроме того, в состоянии магического транса ты сможешь лучше контролировать потоки силы. На Земле ты просто дейтвовала спонтанно, без подготовки, поэтому так сильно выложилась. Да, я не исключаю вероятности того, что ты уйдешь в минус, но с тобой рядом будут ребята и они тебя поддержат. Так что все будет хорошо.
- Это еще бабка надвое сказала....
- Не бабка, а древние эльфы. Так что кончай тут пессимизм разводить. Вот, держи. – он протянул мне бутылочку причудливой формы, раскрашенную во все цвета радуги  – Мой фирменный эликсир для хорошего настроения и восстановления сил – выпьешь на ночь, чтоб спалось хорошо и приятные сны снились. Ну, до завтра.
Сны мне не снились, но спала я действительно хорошо, и, проснувшись, была свежей и отдохнувшей. Правда, потом я опять начала мандражировать, но Дарик посоветовал мне тренироваться в магмобиле впаданию в транс. Чем я сейчас и занималась, глядя на лежащие на коленях руки в черных перчатках...

 Магмобиль легонько качнуло и он остановился.
- Мы на месте. – доложил Рауль.
Я последний раз глубоко вдохнула и выдохнула, оторвала взгляд от своих лапок и посмотрела на нашу команду. Вообще, если б я не присутствовала на сегодняшнем переодевании, то ни за что не узнала бы своих друзей и наставника – благодаря стараниям Юлии и Фридриха они (да и я тоже) изменились до неузнаваемости.
 Пал Палыча «наградили» седой козлиной бородкой, очочками «а ля кот Базилио», клетчатым костюмом-тройкой и специальной иллюзией, которая сделала моего наставника ниже ростом и «нарастила» ему солидное брюшко.
 Рауля и Ральфа так же «упаковали» в костюмы, только из более дешевого материала, и зализали им гелем кудряшки, после чего парни стали больше напоминать мокрых котят чем брутальных оборотней.
 Ольга немного поколдовала над лицом с помощью спонжика и кисточки, скрутила волосы в «дульку», нацепила на нос очки, поверх прикида в стиле Людмилы Прокофьевны из «Служебного романа» - белый халат и превратилась в типичную служащую санэпидемстанции – вечно чем-то недовольную особу неопределенного возраста.
 Коля не брился сутки и теперь, весь такой в «модной» щетине, с набриолиненной прической и в черном кожанном костюме больше смахивал на прожигателя жизни, гуляку и бабника, чем на служащего такой серьезной организации, как СКИМ, да и я сама, честно говоря, выглядела не лучше.
 Подозреваю, что прикид мне выбирал Фридрих лично, так как очень сомневаюсь, что Юлия по совственной инициативе нарядила бы меня в черные латексные леггинсы, ярко-розовую маечку с глубоким декольте, черные лаковые полусапожки на убойных каблуках и куцую кожаную курточку, тоже черную. Задачу свою – демострировать «товар» лицом – этот наряд выполнял отлично, но я, привыкшая к более закрытым и свободным вещам, чувствовала себя чуть ли не голой и все время хотела натянуть курточку пониже, а вырез маечки – повыше. Кукольный макияж, благодаря которому а стала похожей на персонажа японского аниме, и завитые волосы завершали образ юной, свежей и такой соблазнительной кандидатки в жертвы. Вообще, то, что я являюсь некромантом, а не случайно затесавшейся в эту группу малолетней участницей какого-то косплея, выдавали лишь Дариков пояс, в кармашки которого я рассовала мой рабочий набор, да защитные амулеты. 
 Что ж, надеюсь, мы все учли, не зря столько тренировались и справимся со своими ролями. Коля тронул меня за плечо.
- Лен, ты как, готова?
- Всегда готова. – я натянула на лицо глуповатую улыбку, похлопала накладными ресницами и храбро шагнула в любезно открытую Колей дверь магика-«микроавтобуса». It`s show time!

 Магмобиль стоял недалеко от входа в небольшой коттедж, за которым виднелись хозпостройки, а еще дальше раскинулись картофельные поля, на которых, если хорошо присмотреться, можно было заметить одинокие фигурки работающих зомби. Перед домом, вернее, метрах в пятистах от него, начинался лес. Прям пастораль и идиллия. Кстати, а вот и хозяин этого «великолепия» - из коттеджа выскочил и, смешно подпрыгивая, подбежал к магику господин Коробейников собственной персоной, который «живьем» еще больше походил на персонажа из «12 стульев»: невысокий, с кругленькими щечками, бегающими глазками, в толстовке и брюках из «туальденора мышиного цвета». Брюки были заправлены в высокие резиновые сапоги, и в этом я очень позавидовала – двор покрывал слой размокшей глины, в которую мои сапожки «провалились» сантиметра на два.
- Господа, с кем имею честь?
- Аркадий Коробейников?  – разговор начал Пал Палыч на правах старшего нашей группы.
- Он самый.
- Комплексная инспекция СКИМ. – перед носом инспектируемого  раскрылась черная «корочка» с серебристым «эрдиком». – Старший аудитор Преображенский. Мои помощники – братья Шариковы, санитарный инспектор доктор Борменталь, пожарный инспектор господин Стрельников и контролер нежити госпожа Вестовая.
 Мы по очереди предъявили такие же «корочки», причем свою я держала вверх ногами и попросила меня звать «просто Леночкой», так как «до госпожи я еще не доросла».
- Но меня уже проверяли, совсем недавно! И все было в порядке! – «Порядок» обошелся господину Коробейникову в мешок отборной картошки и засунутой в раритетный номер «Шаловливых ведьмочек» тысяче эрдов – хоть и не своих, но все равно жалко. А теперь вот еще и эту шоблу задабривай.
- Вас проверяла местная служба, а мы - из столицы. Выборочно контролируем работу на местах, так сказать. И если у вас все было в порядке, то волноваться вам не о чем, да и закончим мы быстро. Ну что ж, приступим?
- Одну минуточку, я только... чайник пойду выключу – ваш приезд был довольно неожиданным.
 - О нашем прибытии докладывать пошел. – шепотом сообщил Ральф, направив трансформированное ухо в сторону дома.
Через минуту хозяин опять появился во дворе и поинтересовался, с чего мы хотим начать инспекцию.  Может, с осмотра предмета его особой гордости – поля с редким сортом картофеля?
Ольга кивнула и морщась, словно ей сунули под нос что-то дурно пахнущее, направилась к картофельным рядам. Мы все двинулись следом.
- А что это она у вас такая желтая? – «санитарный инспектор» черным стерженьком - местной ручкой - подцепила поникший листок.
- Ну так, время такое – перед сбором она всегда жухнет. Вся сила, она в клубнях. Глядите, какая прелесть!
 Хозяин ловко выдернул кустик и протянул Ольге «букет» из роскошных  розоватых клубней размером с мою ладонь.
- Какая огромная! Вы что, используете магию роста?
- Конечно же нет! Исключительно натуральные удобрения, одобренные ассоциацией некромантов Эрдара.
- Уж не из зомбей ли?
- Помилуйте, мадам...
- Я мадемуазель.
- ... мадемуазель! Зомбей мы утилизируем согласно инструкции -  синим пламенем, к нам регулярно бытовик приезжает из местной службы -  при желании можете ознакомиться с актами. -  Бытовик Борис был большим любителем заложить за воротник и после энной рюмки гномьей настойки с радостью подписывал любые акты и на количестве утилизируемых зомбей внимание не заострял -  А если хотите убедиться наверняка – проведите экспертизу. Готов предоставить материала, сколько потребуется – хоть мешок, хоть два.
«Доктор Борменталь» подозрительно прищурилась.
- Вы что, пытаетесь дать мне взятку?
- Ну что вы, просто чтобы на все экспертизы хватило - мне нечего скрывать.  Прикажете отнести образцы в ваш магмобиль?
 Ольга благосклонно кивнула.
- Только попозже, когда закончим. Может, нашему пожарному инспектору тоже какие-нибудь... образцы понадобятся.
- Ну, ЭТО, - Коля, до этого демонстративно заглядывающий в мое « прокачанное» пуш-апом декольте, пренебрежительно махнул в сторону грядок – к пожарной безопасности, которую я в данный момент представляю, не имеет никакого отношения. Я больше на всяких... горячих зонах, легковоспламеняющихся и взрывоопасных предметах специализируюсь и поэтому строго слежу за соблюдением норм безопасности, иначе возможны различные последствия нехорошие... Короче говоря, я хотел бы проинспектировать место, где вы зомбей сжигаете. Во избежание последствий, так сказать.
Господин Коробейников мысленно распрощался с еще одним номером «Шаловливых ведьмочек» и несколькими купюрами.
 - Прошу!
Метрах в пятидесяти от дома находился эдакий мини-крематорий – домик веселого красного кирпича с чахлыми розовыми гераньками на подоконниках, черепичной крышей и огроменной закопченной трубой. Вся обстановка домика состояла лишь из солидных размеров печи. Коля с умным видом приступил к инспекции.
- В этой комнате примусов не зажигают?
- Нет, что вы, только эту печь.
Коля «выщелкнул» мини-файер и заглянул в трубу.
- Дымоход прочищаете регулярно?
- Конечно-конечно!
- Стены здесь из огнеупорного материала?
- Разумеется!
«Пожарный инспектор» «ловким движением руки» швырнул файер в стену, у умным видом поскреб пятно сажи, а затем, указав пальцем на небольшую неприметную дверцу в противоположной от печи стене, повернулся к почтительно склонившему голову хозяину.
- А там у вас что?
- А там у нас... зомбохранилище. Отработанных зомбей до утилизации храним.
- Ну, это пожарной опасности не представляет, а вот пупсику... то есть, контролеру Вестовой будет интересно.
- Ой, у вас там зомбики? – я расплылась в дурацкой улыбке. – Конечно, я хочу их посмотреть!
- Да там не на что смотреть! Они уже давно упокоены и...
- Ничего страшного, у меня высший уровень и я смогу их заново поднять и пообщаться. Ну же, открывайте скорей!
Зомбохранилище представляло собой жалкое зрелище, даже наши пособия по «расчленеке», побывавшие в шаловливых ручках третьекурсников, выглядели поприличней. У этих же кадавриков отсутствовали руки, ноги или даже головы, да и подпорчены они были сверх меры – не смотря на холод душок в комнатке стоял довольно таки ядреный. Мда, даже мне с моими умениями и теперешним уровнем придется очень постараться, чтобы «вдохнуть жизнь» в эту падаль. Конечно, заново поднимать уже упокоенных зомби – это редкостная дурь, но надо же как-то показать свои «понты»? Поэтому, вытащив нужный мелок, я минут десять чертила нужную схему, время от времени ойкая и исправляя начертанное, затем долго рассматривала и сортировала извлеченные из кармашков метариалы, пока наконец «созрела». Окинув последний раз свои художества, наметив в «жертву» более-менее хорошо сохранившееся тело, я звонким голосом киношной пионерки «выдала»:
- Коля, ты мне нужен как мужчина!
- Ну наконец-то! – широко улыбаясь, «пожарный инспектор» подошел ко мне и по-хозяйски положил мне руку на талию. -  Я тогда сегодня вечером к тебе приеду – шампусик, то да се...
- Вечером я не могу, у меня сериал. Про вампиров. – мой пуговичный взгляд был лишен каких-либо признаков интеллекта. – И вообще, зачем ждать до вечера, если мне здесь и сейчас нужно.
Коля обвел взглядом хранилище отработанных зомби, мой чертеж, вытаращевшего глаза хозяина, подозрительно подергивающегося младшего «Шарикова», вздрогнул и убрал руку.
- Пупсик, я, конечно, люблю разнообразие и экстрим, но это, по-моему, уже перебор.
- Так что же, мне самой его брать и в чертеж помещать? – Я указала пальцем на кандидата в допрашиваемые, лежащего немного в сторонке от остальных останков. - Ну Ко-о-о-о-ля, ну пожалуйста, - добавив в голос децибел проканючила я -  перенеси его «Воздушным сачком». А я тебе за это печенек испеку.
 Коля демонстративно скривился – вот, дескать, с какой дурой работать приходиться – затем прошептал заклинание, скрутил из пальцев хитроумную комбинацию, после чего бывший-будущий зомби поднялся в воздух и плавно опустился в центре моей заготовочки.
 Зомби я поднимала, не ломая комедию (изображать идиотку, если ей не являешься оказалось очень утомительным занятием) – быстро прочитала нужное заклинание, побрызгала на тушку свиной кровью из маленького пузырька и уже через пару минут тело конвульсивно дернулось, а затем, противно похрустывая и хлюпая, поднялось на колени (ноги ниже колен отсутствовали) и уставилось на меня пустыми глазницами.
- Здравствуйте, как дела? – улыбнулась я.
«Свежеподняттый» выдал длинную, но неразборчивую тираду из гласных – при разложившихся голосовых связках это было не удивительно. Однако, и так было понятно, что особого восторга наш «Лазарь» не испытывал. Пришлось добавить немного силы, чтоб его утихомирить, после чего я продолжила наш «разговор».
- Скажите, вам понравилось здесь работать?
Зомби изобразил не совсем приличные движения тазом, от чего суставы угрожающе заскрипели. Понятно, поимели его здесь знатно, но поскольку я «бландинка», то...
- Что, на работу, как на праздник?
Несчастный махнул рукой – попробуй тут объяснить...
- И как долго вы здесь работали? На пальцах показать сможете?
Зомби протянул мне обе руки – на кистях было всего лишь по одному пальцу.
- Две недели?
Зомби отрицательно поматал головой, при этом шейные позвоки жалобно затрещали.
- Десять недель?!
Зомби кивнул, да так усердно, что позвонки не выдержали и голова, оторвавшись, с хрустом шмякнулась на бетонное покрытие. Мда, капец котенку.  Но это и не удивительно, после  двух с половиной месяцев круглосуточной эксплуатации. Пал Палыч принялся быстро строчить в своем блокноте, а я осуждающе посмотрела на побледневшего господина Коробейникова.
Как вам не стыдно! Ведь законом разрешено использовать зомби лишь в течении месяца, в ичключительных случаях и при благоприятных условиях труда - полтора! А вы... вы этот...как его... эксплуататор, вот!
- Госпожа Вестовая, вот вам пентаграмма, брешет он –  при жизни был тот еще мазурик, вот тело остаточную информацию сохранило. – «эксплуататор» брезгливо оттолкнул носком сапога прикатившуюся к нему голову, которая при этом попыталась цапнуть своего бывшего мучителя беззубыми деснами - И вообще, не надоело вам тут миазмами дышать? Пойдемте лучше на свежий воздух, я вам своих новых питомцев покажу. Вот то – орлы! Свеженькие, только что поднятые.
 Естественно, я позволила себя увести, посмотрела на местных «орлов» и подивилась их «упитанности и воспитанности» (а зомбики действительно были очень ничего, только не рабочие, а явно «прокачанные» до полубоевых), похвалила господина Коробейникова и полностью оправдала его от гнусной клеветы бывшего мазурика. Короче, спустя час «инспекция» завершилась к полному удовлетворению обоих сторон, после чего окрыленный хозяин собрался было распорядиться насчет «образцов» для исследований, как вдруг у него «заквакал» кристалл связи.
- Извините, я отойду ненадолго. Важный разговор.

- Начальство вызвало. – шепотом ответил Ральф на наши вопросительные взгляды.
- Уверен? – так же шепотом спросил Пал Палыч - А то у него сильный "антиментал", я ни одной его мысли прочесть не смог.
- Да. Он «глушилку» включил, явно нас и план нашего захвата обсуждают.
- Понятно. С этого момента объявляю повышенную готовность.

- Прошу прощения, что это продлилось так долго. Один... оптовый закупщик позвонил, захотел кое-что обсудить. Кстати, я тут посмотрел – время-то обеднее. Не желаете ли подкрепиться перед отъездом? Курочка жареная, картошечка с маслицем, грибочки маринованные – сам собирал, настоечка гномья от нервов...
- Кхм, почему бы и нет? – почесал бородку Пал Палыч – Рабочий день до пяти, а в этой глуши вряд ли нам удасться найти более-менее приличное заведение...
- Но, господин Преображенский, обедать в такой антисанитарии... у меня до сих пор в носу стоит этот жуткий запах! – Ольга картинно закатила глаза и прижала к лицу надушенный платочек.
- Мадемуазель, уверяю вас, к приготовлению пищи зомби не привлекаются! А если вам здесь не нравится, то могу предложить одно дивное местечко – в десяти минутах ходьбы отсюда в лесу есть одна чудная полянка, для пикника самое то! И воздухом подышите, и подкрепитесь, и отдохнете, а затем со свежими силами можете приступить к своим обязанностям.
 Мы переглянулись – похоже, рыбка клюнула – и согласно закивали головами.
- Вот и отлично! – засуетился Коробейников, пряча глазки – Я тогда быстренько корзиночку вам соберу, пледик принесу. А пока вы кушать будете, как раз образцов навыбираю...
 Через несколько минут нам вручили корзинку, пледик в веселую черно-красную клеточку, детально объяснили, как добраться до вожделенной полянки и пожелали приятного аппетита и времяпровождения.
- Пал Палыч! – взмолилась я, как только мы вошли в лес и домик скрылся из виду.
Мой наставник выудил из своего «инспекторского» саквояжа кроссовки, которые я, постанывая от удовольствия, обула вместо гребанных каблуков, а затем быстренько заплела косу и спрятала ее за ворот курточки. Это словно послужило сигналом к дальнейшим действиям: Ольга сняла очки и избавилась от юбки, под которой оказались не сковывающие движения короткие эластичные шортики, Пал Палыч, Ральф и Рауль скинули слишком узкие в плечах пиджаки, после чего оборотни, трансформировав глаза, носы и уши, принялись усиленно исследовать окружающую среду, а Коля, передав корзинку Пал Палычу, крепко взял меня за руку. Наконец мы дошли до полянки, где, расстелив пледик и усевшись на него, принялись ожидать явление Тёмного народу. Минут пять ничего не происходило, затем Ральф дернул ухом, а Рауль резко втянул воздух и заявил.
- Ребята, у нас скоро будут гости......http://www.proza.ru/2017/10/14/649


Рецензии
Саша, привет)

"Инспекция" хороша! Особенно пожарный инспектор.
Над свежеподнятым ржала в голос. Хотя даже жалко стало его, болезного.
А история-то, судя по всему, к финалу движется... Эх.
Ждем)
Вдохновения тебе!

С уважением

Мила Бачурова   01.10.2017 12:23     Заявить о нарушении
Приветствую свежеподнятую! )))
Давно тебя здесь небыло, но я безумно рада тебя видеть ))).
Спасибо за отзыв. Сама ржала, когда это все придумывала и да, дело близится к финалу, я как раз над последней главой четвертой части работаю.

Александра Тевс   01.10.2017 12:46   Заявить о нарушении