48. В памяти у Валентина Глазанова осталось

НА СНИМКЕ В. Давыдовы: Александр Галич на дискуссии в ТБК

В памяти Валентина Глазанова осталось:

«В один из последних дней состоялась дискуссия о самодеятельной песне, где представители партийной власти высказывали много нареканий в адрес Галича, а он, прикидываясь, говорил:

–Ну, что вы, ведь это я написал комсомольскую песню «До свидания, мама, не горюй», и «Физики» — тоже.

Но это уже не помогало — разгром приближался».

Песня Александра Галича «Радиация» («Физики») одна из моих самых любимых. 

Чувствую с напарником: Ну и ну!
Ноги словно ватные, всё в дыму.
Чувствую, нуждаемся в отдыхе –
Что-то непонятное в воздухе.

Взяли "Жигулёвского" и "Дубняка",
Третьим пригласили истопника,
Приняли, добавили, ещё раза —
Тут нам истопник открыл глаза.

А про ужасную историю,
А про Москву и про Париж,
Как наши физики проспорили
А ихним физикам пари.

Всё теперь на шарике вкривь и вкось,
Шиворот-навыворот, набекрень,
Что вы себе думаете: день — ночъ?
Или вы подумали ночь — день?

И рубают финики лопари,
А в Сахаре снегу невпроворот!
Это гады-физики на пари
Раскрутили шарик наоборот.

Там, где полюс; был, там тропики,
А где Нью-Йорк — Нахичевань.
А что мы люди, а не бобики,
А им на это наплевать!

Кончил тут историю истопник.
Вижу — мой напарник буквально сник.
Раз такое дело, гори огнём!
Больше мы малярничать не пойдём.


Взяли в поликлинике бюллетень,
Больше нас работою не морочь.
Ну что тут за работа, если ночью день,
А потом обратно не день, а ночь.

Тут при всей квалификации
Нам возможен перенос...
Это ж, братцы, радиация,
А не то, чтоб купорос!

Пятую неделю я не сплю с женой,
Пятую неделю я хожу больной.
То же и напарник мой плачется,
Дескать, я отравлен начисто.

И лечусь "Столичной" лично я,
Чтоб совсем с ума не стронуться,
Истопник оказал: "Столичная"
Очень хороша от стронция.

И не верится, и верится,
А что минует та беда,
А шарик крутится и вертится,
И всё время не туда!

Продолжение следует:   http://www.proza.ru/2017/09/26/541


Рецензии