Незнакомка!

   
                Первый куплет!
 
                Я увидел тебя ночью, той глухою!
                Провожал тебя взглядом и забыть
                не смог! И теперь эту песню,
                посвятить ей хочу я! Образ твой,
                всегда передо мной!
          
                Припев :
                Душа болит и кругом голова!
                Любовь моя, где бродишь без меня!
                Я так мечтал, так ждал и вот нашел!
                Увы и снова потерял!
                Душа болит и кругом голова!
                Любовь моя, где бродишь без меня!
                Я так мечтал, так ждал и вот нашел!
                Увы и снова потерял!
       
                Второй куплет!
      
                Но что поделать, не счастливый я!
                И неудачник, упустив тебя!
                Мечта исчезла,растаяла как дым!
                И вновь один и вновь один!   

                Припев:
         
                Душа болит и кругом голова!
                Любовь моя, где бродишь без меня!
                Я так мечтал, так ждал и вот нашел!
                Увы и снова потерял!
                Душа болит и кругом голова!
                Любовь моя, где бродишь без меня!
                Я так мечтал, так ждал и вот нашел!
                Увы и снова потерял!
       
                Третий куплет!

                Нет Я счастливый! Я люблю Тебя!
                Безумной страстью, теплица душа!
                Надежда есть - я встречу вновь
                Тебя, ведь половинка Ты моя!
               
                Припев:
                Душа болит и кругом голова!
                Любовь моя, как долго ждал тебя!
                и не напрасно часть моей души
                ведь это Ты, ведь это ТЫ!
                Душа болит и кругом голова!
                Любовь моя, как долго ждал тебя!
                и не напрасно часть моей души
                ведь это Ты, ведь это ТЫ!
               
               
               
       
               



   
               


Рецензии