Если наступит завтра

Часть 4
Большие белые мохнатые пчелы облепили все деревья и столбы на улице. Люди лежали без движения на земле, а по ним ползали эти необычные насекомые. Ярко жёлтая пыльца плавно парила в воздухе. Небо было  низким, тяжелым,  фиолетового цвета с яркими всполохами, будто от молний.Абсолютное отсутствие ветра. Я осторожно прошла среди людей, стараясь рассмотреть хоть какие-то признаки жизни, но их лица были похожи на фетровые маски. Я со всех ног бросилась в подвал! Дверь была открыта, кровать пуста…
Я вскочила и тут же грохнулась плашмя на пол, забыв, где я уснула. Нос неприятно хрустнул  и тоненькая струйка крови сползла на губу. Я перевернулась и села, отплевываясь от металлического соленого привкуса. Немного придя в себя, я с тревогой оглянулась на мужа – он был неподвижен. Его руки безвольно лежали вдоль тела, лицо было похоже на маску, прям как в моём кошмаре.  На ощупь Антон был холодный и липкий. Он не дышал и вообще не проявлял никаких признаков жизни.  Все. Конец. Я начала трясти его за руку, бить его по груди, но результата никакого не было. Антон был мёртв. Я опустилась на пол и начала громко рыдать. Вся боль и отчаянье последних суток были в моём рыдании… Слёзы крупными горошинами скатывались по щекам, попадали в рот, смешивались с подсыхающей кровью на губе. У меня начиналась жуткая головная боль и тошнота, с которой не было сил бороться.
-Мама, а какого цвета Бог?
-Не знаю, Анечка, наверное, у Бога нет цвета.
-У всего есть цвет, - возразила девочка, раскрашивая фломастерами разные картинки. Я только улыбнулась тому, какие странные мысли в этой прелестной маленькой головке.
-Мамочка, я думаю, что Бог, он фиолетового цвета! Как твоё платье, как те ирисы, что мы с тобой посадили в прошлом году – они вкусно пахли.  Пусть так и будет? Пусть Бог будет именно фиолетового цвета?
Аня, зажала все фломастеры в одной ручке и вытащила оттуда один – фиолетового цвета.
-На, рисуй!
-Что рисовать?
-Бога, конечно же!
-Я не знаю как его нарисовать, я не умею…
Дочка выхватила фломастер и обвела большой круг на весь лист.
-И что же это?
-Это – Бог!
-Но…Но тут же ничего нет…
-Мамочка, какая же ты глупая! Бог он именно такой!
Аня засмеялась, а я всматривалась в фиолетовый круг на альбомном листе и, мне начало казаться, что из круга, едва заметно, пробивается золотистое свечение.
Резкий удар в дверь вывел меня из оцепенения…


Рецензии