Раз-два-три-четыре-пять - вышел Кто-то погулять

     Ах, детство... Детство! Эти ДетскиЕ Мечты. ЭДЕМ... Кто бы не хотел попасть туда хоть ненадолго?
А дети? Они-то как раз мечтают поскорее стать взрослыми! Эх, дети! Если бы вы знали... Что вас ждёт?
Может быть, вы бы захотели как можно дольше оставаться детьми? Ведь у вас счастливое детство?
Спасибо товарищу... ПАПЕ и дорогой МАМЕ-Мамочке. У меня, например, было счастливое детство!

     Вот, вспомнил даже детскую считалочку: раз-два-три-четыре-пять - вышел зайчик погулять.
Ну, я, вам, не зайчик! Я - СкайРус, Президент Российской Небесной Федерации. Прошу любить и жаловать.
Стало быть, раз-два-три-четыре-пять - вышел СкайРус погулять! Да, вышел. Но вот куда? Да уж не на улицу.
А куда же? А на НЕБО! Погулять. На Небо. Гулять по Небу! А ты? Хочешь погулять по небу?
Или, говоря проще - летать? Хочешь, я научу тебя летать? И, конечно, же мечтать!
Кто ты? Мой юный друг. Мальчик или девочка? Неважно! Все вы станете (и очень скоро!)...
Мотыльпутами и Мотыльонами Небесной России. А потом... А потом - самыми настоящими Мечтокрылами и Крылоруками.
Гражданами Российской Небесной Федерации. Как и Я!

     Вы мне не верите? А это вы видели? КосмоЗоо! Мечтарий-КосмоСад - МКС, врата на Небесную Россию. Небесный Портал.
Теперь и в вашей школе, и в вашем детском саду, и.. просто у вас дома. Но прежде, чем мы отправимся в наше увлекательное путешествие, в этот Новый Мир, Мир Чудо-живности на планету Фантазий и Сказок из Будущего, на планету Мечты, Чудес и Созидания... Мы должны сделать несколько шагов. Шагов к Звёздам. Шагов к Солнцу. Шагов к Небу. И тогда - по небу будете гулять вы! Кто-то из вас. Раз-два-три-четыре-пять - вышел КТО-ТО погулять! Как и я! Гулять. Летать. Мечтать.
Вы должны научиться мечтать! Иначе - ВСЁ! Ничего не выйдет. Ничего не получится... Как!? Не получится? Отставить панику!

     Вот они, эти пять шагов:

     Шаг 1. Чешуептерология.

     Чешуептерология - наука о Мечтокрылах и Крылоруках. Ну и, конечно, о братьях наших меньших. О Братиях и Сестрах. О Мотыльках и Бабочках. Да, это почти Лепидоптерология. Такой раздел энтомологии (науки о насекомых), изучающий бабочек. Только не на Земле, а на Скайрусе. На Небесной России - столице Российской Небесной Федерации. К вам придёт (простите, что я несу!) прилетит сам СкайРус. И расскажет о бабочках всё, что вы хотели бы знать. И даже то, чего вы не хотели. И, стало быть, никогда бы не узнали! И вот с этого самого момента и начнется наше с вам восхождение по Небесной Лестнице. Прямо на Небо! В Небесное, Чудесное, Прекрасное Далёко.

     А принесёт с собой СкайРус не просто свой самый обыкновенный мечтафон с мыслеграммами и портфолиами своих подопечных и своих друзей, но... И самых настоящих живых мотыльпутов и мотыльонов! И даже больше - Древо Чудес! С Планеты ФСБ - Фантазий и Сказок из Будущего! С планеты МЧС - Мечты, Чудес и Созидания. И такое Древо, да-нет, целый лес из деревьев - Деревьев Чудес, может запросто появиться и у вас дома!

     Шаг 2. Вкусноигрокулинария.

     Да, чтобы начать наше восхождение по Небесной Лестнице и более того - ЛЕТАТЬ в Небесах и в Облаках, надо...
Хорошо кушать! Но не в смысле обжираться и заниматься чревоугодием! А питаться правильно и полезной пищей.
Дети! Завтрак отменяется! И мы летим на Марс. Простите, оговорился. Ведь теперь это и есть Скайрус - Небесная Россия.
Да, наш бывший Марс. И чтобы туда долететь...

     Забудьте о еде! У нас теперь есть Волшебная Посуда! Чудо-Ложки, Чудо-Блюдца и Чудо-Чашки. И не только. И мы с вами превратим самые обычные яблоки, бананы, огурцы, яйца и многое-многое другое в... Мотыльпутов и Мотыльонов! Вы мне опять не верите? А вот и посмотрите! Ведь у меня есть и Чудо-Крылья, и Чудо-Глина.
И да сотворим мы из них Мечтокрылов и Крылоруков! Вместе, конечно.

     Шаг 3. Психеятерапия.

     Знаете ли вы, что давным-давно, у вас, на планете Земля, ещё самые древние-древние греки... Ну вот как в воду глядели!
Или в будущее? Одним словом - Психея (Психе) звали они и бабочку, и Душу. А может, это всего лишь красивая легенда?
Как бы там ни было, у нас - в будущем, всё именно так и есть. Ведь я - гость из будущего. Агент - Космонавт, Гость-из-Будущего. Агент КГБ. № 777. А что? Красивый, у меня, номер!

     И что же мы будем делать с энтой Психеей. То есть ПсихеяТерапией. Что-что... Будем петь! И выступать на сцене. И опять же, вместе! Вместе с вами, дорогие мои ДЕТИ. И всё, что болело - как рукой снимет. Ведь это же П-С-И-Х-Е-Я-Т-Е-Р-А-П-И-Я - лечение бабочками! А лечить мы будем вместе с вами - больных детей. И просто болеющих. Ну, а если вы не сможете - что же, тогда - я сам. Но тоже, с вашей помощью. Ведь то, что вы со мной сейчас - уже помощь!

     Шаг 4. Крылорукоделие.

     Бабочки... Бабочки! Какие бабочки? Разве мальчикам (например) пристало заниматься бабочками? Но вот, что я вам скажу, друзья мои: Бабочки - это не только ценные Крылья! Вернее, бесценные. Ведь Крылья Бабочек - это и есть Мои Небесные Сокровища. И мы с вами научимся... Ювелирному мастерству! Что можно сделать из Небесных Сокровищ? О! Очень и очень многое!

     Судите сами:

1. Ювелирные украшения. Начиная от обычной бижутерии до изделий из самого настоящего серебра-и-злата. О! Это не бездушные безделушки. И не среброугодные наваждения. Но... изделия с душой! Вы же помните, надеюсь, что бабочка и душа  - это одно и то же! Такие украшения можно подарить и маме, и бабушке. Вашим самым любимым. И девушке, и девочке. Да, дорогие мальчики! Вы сможете сказать примерно так: дарю тебе и вручаю свою душу!) Ну, по крайней мере кусочек души. Если не жалко, конечно.

2. Богоугодные украшения. Небесные Сокровища на Иконах. Только для тех, кто захочет, таким образом, стать ближе к Богу.
Хотя бы на одну ступеньку. Впрочем, это совершенно отдельная история. И без навязывания!
Но как она важна, как мне кажется, для больных детей. Ну тут уже решающее слово за вами, дорогие Взрослые.
Взрослые-дети. Взрослые  с детской Душой. Да все мы дети! Ну, по крайней мере, до пенсии! Ну, по крайней мере, я так считаю.

3. Новогодние украшения. С такими украшениями Ваша ёлка, ну, или сосна - в общем  New Year Tree (ах, как его называют англоязыкие люди!) Ваше обычное Новогоднее Дерево тоже превратится в Древо Чудес - в Рождественское Древо - Древо Рождения новой Жизни. Древо Жизни Скайруса - Древо Чудес Небесной России.

Но и это ещё не всё! Это - только начало! Ведь всё только начинается! И у меня, и у вас. У нас с вами.

     Шаг 5. Мечтокрыловедение.

     Вот, дорогие дети, вы уже почти стали Мечтокрылами и Крылоруками. Осталось только вырастить хотя бы одного Мотыльпута или Мотыльона. И тогда, вы откроете главный секрет - ключ к дверям Портала. Волшебного Портала на Планету Фантазий и Сказок из Будущего. И на планету Мечты, Чудес и Созидания. В НебоМорье СкайРуса и Дариялы. И в НебоПолье. Здесь, на Земле. В Страну-Фантазию. В Небесное, Чудесное, Прекрасное Далёко. На Родину Мечтокрылов и Крылоруков. Добро пожаловать в Российскую Небесную Федерацию!

     Но где же, где же вы вырастите этих самых Мотыльпутов и Мотыльонов? где- где,  в Мечтариуме, конечно! Это может быть..
И РАИ - Растительная Арт-Инсталляция - Моя Маленькая Мечта.
И ЭДъМ - Этот ДревоцветныйЪ Мир - Мечтарий.
И МКС на Земле - Мечтарий-КосмоСад. Самый настоящий КосмоЗоо! Прямо у вас дома. В вашем доме, в вашей квартире. Внутри или снаружи - на лоджии, на балконе.

     А если у вас есть дача? Приусадебный участок? Это будет не просто КосмоЗоо! Но КосмоЗоо Парк! Сквер Небесной России! Skyrus Square. И вот когда к вам прилетят, вместе со мной, Гостьи-из-Будущего. И из Палеарктики, и из Неотропиков. и мы с вами обязательно сделаем фото на память. Это будет не просто ФотоСессия. Это будет Фото Чуда и Сессия, простите, Череда Чудес. и Чудеса эти больше не закончатся для вас никогда! Обещаю вам. Да-нет-наверное. Гарантирую! А знаете, почему? Потому что бабочки - это на всю жизнь!

     До встречи, дорогие друзья! See you, my dear friends. New friends. New Dreamlings and WonderWings. Мои Мечтокрылы и Крылоруки. Ваш СкайРус, Президент Российской Небесной Федерации. Sincerely Yours, President of SkyRussian Federation.

     И раз вы, теперь, мои новые друзья - отбросим формальности! Зовите меня просто ЧеЛ. Человек Летающий. Человек Мечтающий. Homo volans. Homo somnia. Мотыльмен. Motylman - ButterflyMan & FlowerFlyMan.

P.S. Видеорепетиция с песнями-сопровождением к занятиям (по 2 песни на одно занятие) - здесь:
http://youtu.be/-4IQEsDZ7XM


Рецензии