Кит

Шагаем мы с Д. по дворам, где осень уже во всю кружит желто-красные листья, кидает под ноги мелкие яблоки и окутывает прохладным ветерком. Весело смеемся, как прекрасна осень для творческих людей! Новые стихи рождаются в голове, ложась лирическими строчками на душ. Остановились возле цветника, залюбовались цветами. Как же красиво цветут поздние цветы: малиновые как бабушкино варенье мальвы, желтые как солнце рудбекии и бордовые пахучие бархатцы. И королева осени — гортензия, белыми шарами мелких цветков будто назло осени танцует в лучах солнца.  А по периметру цветника высажены молодые тополя, которые с низу доверху заплел виноградник. На нём сочные мелкие виноградинки, наливающиеся спелой синевой. Я срываю одну ягоду и кладу в рот. Терпкий вкус ранней осени.

Чёрный кот выходит из кустов и садится у наших ног. Красивый такой, упитанный с белой манишкой и лапками. Я достаю из пакета йогурт и наливаю ему на лист лопуха, а Д. крошит сосиску.

— Угощайся, Кит.
— Откуда ты знаешь его имя? 
— Он мне сказал.

Кот поел и довольно заурчал, а потом вдруг поднял морду, и мы увидели зеленые глаза в которых тлели чёрные угольки.  И в ту же минуту он развернулся и пошел в цветник, Д. последовала за ним, а я, увидев скамейку присела на нее. Пусть поиграет с котом, а я пока отдохну, подумала.

Прошло 15 минут, почему она не возвращается?  Встав, я пошла посмотреть, но Д. нигде не было. Я залезла в цветник, пошарила под тополями. Затем обошла весь прилегающий газон и просмотрела все дыры в кустах —  никого нигде. Странно!

— Девушка, вы кота ищите? — услышала голос за спиной.

Мужчина подошел ко мне.

— Нет… — ответила я, задумчиво. — Я ищу девушку в розовой курточке, она была вместе с этим котом.

Мужчина осмотрел цветник, обошел его вокруг и заглянул в лазейки между разросшегося виноградника и щелей тополей.

— Но тут никого нет, — произнес он c недоумением.

— Странно, — сказала я.

Он прищурил глаза, внимательно осматривая меня, а затем быстро развернулся и направился к подъезду, а я так и осталась стоять возле загадочного цветника.
Неожиданно из цветника выпрыгнул кот, а затем ко мне навстречу шагнула Д.

— Где ты была?

— Пойдем, покажу! — взволнованно ответила Д.  и взяла меня за руку.

Я пошла за Д., и мы оказались под виноградной лозой, обмотавшей тополь плотной сеткой. Темно-синие грозди ягод свисали на гибких ветках, образуя странную воронку, которая поглощала в себя пространство.  В прекрасном цветнике было небольшое пространство, открывающее створки двери в параллельный мир. Оно приглашало в свою зеленую чащу, завораживая невиданно красотой.
 
Мы ступили туда и исчезли, растворились… Сколько это длилось я не знаю, но, когда мы вышли и я посмотрела на часы, прошёл почти час…


(фото автора: тот самый кот, 25.09.2017)


Рецензии