Обман

***
Заиндевевшее стекло... Неужто умирает осень ?
И настроение моё буквально делится на восемь.
Я никогда не понимал, когда природа увядает,
Восторг о чём у подпевал, неужто смерть их вдохновляет.

А на дороге за окном страдают вымерзшие лужи...
И мысль всё время об одном, а дальше будет только хуже.
Какой же грустный спаниель... сидит у черного подъезда,
А где-то в Лондоне пьют эль, в честь королевского приезда.

Куда-то делся медный грош - последний родственник богатства.
Тут поневоле заорёшь: "Послушай , Осень, не злорадствуй!"
Лишь горький дым от папирос немного снизит нервный градус.
Дымлю, как старый паровоз, и жду ноябрьских снегопадов.

Зима в разы, в разы честней, она отбеливает снегом...
Моей душе в ней веселей, она же служит мне  ковчегом.
Я уплываю в океан, в пучину светлых белых мыслей,
А увядание - Обман!.. в прямом и переносных смыслах.


Рецензии
Хорошо! интересны находки автора:..делится на восемь - нот? небес?....грош - последний родственник богатства - класс!.... в разы честней, она отбеливает снегом...служит мне ковчегом...Я уплываю в океан, в пучину светлых белых мыслей...

...
А вот эта строка:
Восторг о чём у подпевал иль это данность не вдаваясь. - не вписалась в мой ритм и сознание)))

Эгрегор 2   26.09.2017 10:54     Заявить о нарушении
Благодарю Эгрегор! Ещё правлю, пока это всё "с пылу и жару", размышляю над усилением и образами.

Писной Андрей   26.09.2017 11:15   Заявить о нарушении
именно так и я делаю)))

Эгрегор 2   26.09.2017 11:53   Заявить о нарушении