Нужно ли беречь старые ковры?

Пару лет назад я узнала, что моей подруге изменил муж. Банально? Наверное, да. Он изменил ей один раз. Когда она проходила лечение после операции. На вопрос "ПОЧЕМУ?" она получила совершенно дикий ответ: "Я хотел доказать себе, что я по-прежнему мужик и ещё кому-то интересен". После этого я постоянно думаю о том, чего же может не хватать и почему человек хочет усидеть на двух стульях одновременно. Я всегда высказывала теорию о том, что мужчинам не нужны "домашние котлетки", что наглаживание рубашек не приведёт ни к чему хорошему. Сами посудите, кому нужен любовник в неглаженой рубашке? И вот стараются жёны - варят борщи, создают уют, наглаживают рубашки... А их благоверным и в голову не приходит, что как минимум подло заигрывать с барышнями, поправляя при этом галстук заботливо завязанный женой. И вот они смело (а может и со страхом в первый раз) начинают флирт. Гадость. И тут, наверное, мужчина решает для себя хорошо ему на двух стульях или выбор "новой табуретки" был ошибкой. Возвращаясь к истории с моей подругой, скажу, что позже её муж, будучи в состоянии, так сказать алкогольного откровения, сказал мне, что всё, что он почувствовал после той измены опустошение и грязь. Они остались вместе. Муж и жена. Но всё уже не то. Простить оказалось сложно. Простить, переболеть, преодолеть - всё сложно... Я смотрю на них, и жизнь их мне напоминает персидский ковер с пятном от кетчупа в середине. Год за годом они ткали этот ковер, нитка за ниткой. И, наверное, рисунок не идеальный и не тот, который они планировали. Но ЕСТЬ рисунок! Местами сложный, местами совсем простоватый. И вот ей казалось, что этот ковер почти закончен. Она столько сил в него вложила. Казалось бы любуйся и радуйся... А там пятно от кетчупа! Прямо посередине! И она честно пыталась его вывести, но оно лишь самую малость поблекло. И оно останется там навсегда. И вот лежит этот ковер - и радости не приносит и выбросить жалко.


Рецензии
Беречь надо! А пятно от кетчупа - это только лишь еще один рисунок на ковре. Яркий и доказывающий свою жизнеспособность.

Тати Бланш   26.09.2017 11:35     Заявить о нарушении
да-да, именно для доказательства "жизнеспособности" оно и было наляпано. А беречь и вправду надо!

Полина Никольская   26.09.2017 11:45   Заявить о нарушении