Marseillaise

Я вот всех, кого не знаю, люблю. Авансом заранее уважаю. Думаю о незнакомых мне людях только хорошее...
Интересно, да?
Ещё казалось бы представления о них не имею, нисколечко ни с одним незнаком, а уже представляю о всех, исключительно как о хороших людях.
 
А вот тех кого знаю.., лучше бы мне их никогда и не знать.

На днях друг ко мне приезжает. Едет на научную конференцию. Просит меня в аэропорту его встретить.
Делов-то, казалось бы тут, вроде...
Но, ему же и переночевать где-то надо. Хотя напрямую об этом мне ничего не сказал.

А там где спать уляжется, ещё и накормить перед тем, как дважды два, и напиться обязательно попросит. Голодным вряд ли сразу успокоится.
К тому же не один, с братанчиком сюда едут. Туризм, тоже мне, массовый устроили...

А братанчик его, поди ещё и курит, возможно..?  Одну за другой...
Возьмёт невзначай, и спалит всё в округе. Своего же здесь у него ничего нету. На всё готовенькое едут.
Нет своей собственности. А чужого ему, разумеется, не жалко. С чего бы ему всё не спалить...
Вот, честное слово; как быть не знаю...


https://soundcloud.com/gn9wpxeogm5e/marseillaise

http://bob-sankler.podfm.ru/pogremok/316


Рецензии