Заточение...

***
Моя жизнь стала похожа на жизнь в заточении, бессмысленные дни, проведённые впустую, давили на меня сильнее самых тяжелых грузов, каких только можно было вообразить. Почему же сейчас я оказался в своей собственной тюрьме? Из-за тех глаз, добрых...чистых...зелёных глаз, ради которых я жил, да и живу сейчас. Каждый раз, вспоминая о том, что было, мне хочется пускать слезы, одну за другой, как маленький ребёнок, у которого отняли конфету. Эта самая конфета, она и есть причина моего заточения? Заточения в себе.
В один из обычных дней, тех самых скучных дней, я решил прогуляться. Выйдя из обычного серого дома, похожего на коробку, я направился к главной улице. Мои ботинки скользили по мокрому асфальту, я ежеминутно запинался, люди наверное подумали, что я совсем недавно научился ходить. Вместе со всей моей нелепостью снаружи, внутри меня ещё тревожили сотни тысяч вопрос.
Я добрался до набережной, совсем промокший под грибным дождём, уставший и к тому же очень растрёпанный. Людей почти не было. Я стал подниматься на мост, дотрагиваясь до мокрых, железных перил, которые помогали мне держать равновесие и не упасть на мокрую железную лестницу. Оказавшись на вершине этой лестницы, я выдохнул с облегчением.
Мой серый город отсюда казался кучей битонных опилок, в хаотичном порядке разбросанных на отведённой территории. Все небо заволокло серыми тучами, такими огромными, что при взгляде на них захватывало дыхание. Дождь усиливался. Я облакотился на перила и думал, все о том же, о чем думаю всегда в последние время.
Я незаметил как прошло больше часа. С меня ручьём стекала ледяная дождевая вода, пальто было похоже на мокрую половую тряпку, а шляпу я и  вовсе уронил вниз по своей неуклюжести.
Дождь прекратился, надо мной появился зонт и родной когда-то голос сказал: "Пошли домой".


Рецензии