О возможности инерциоида в ОТО и других чудесах

Позволю себе привести карикатуру  уровня восьмого класса на академический инерциоид, основанный на перекачке энергии из одной точки в другую.

Пусть существует невесомая лодка с бесконечным рядом пассажиров на ее носу. Для простоты примем следующее. Пусть вес, самого большого пассажира всегда равен весу остальных. Пусть пассажир с самым большим весом проходит от носа к корме, останавливается и топится , не отталкиваясь от лодки и нулевой скоростью относительно лодки. Т.о. такая лодка может теряя массу переместиться на неограниченно большое расстояние. Чем дальше, тем меньше остаточная масса. Классически реактивным такой двигатель является только пока пассажир идет от носа к корме. Таких двигателей можно придумать массу. Например. Взять ракету. Газы из камеры сгорания направить по трубе и вывести их в пространство через отводы перпендикулярно оси ракеты. Такая ракета будет двигаться пока горит топливо и остановится после его сгорания, а не приобретет скорость, как обычная. Что иллюстрирует эффективность такого способа движения. Условно такие двигатели можно назвать двигателями с внутренней реактивной тягой. У них носитель энергии в конце тела или рассеивается изотропно, или имеет энергию движения перпендикулярную движению тела. Главное - они не приобретают импульс после завершения процесса движения. Раздвижение телескопической антенны с последующим разделением на фрагменты (которым можно произвольно придавать смысл полезного или бесполезного груза) так же является аналогом таких "двигателей". Т.о. в значительной степени термин двигатель является продуктом технических условностей, а не физическим термином. Как, например и "к.п.д".

С другой стороны...Хочется вставить свои пять копеек

Есть на форуме ФИАН тема - "Инерциоид. По следам Морозова и слухов."
Долго болталась она в Дискусионном Клубе, но таки была сплавлена в оффтопик.

...Как-то само собой у физиков разумеется, что закон сохранения импульса свят, а нагретое тело обладает большей массой, чем холодное.

Цитата
Номер сообщения:#14   эдя псковский » Пн сен 30, 2019 12:32
Если нагретое тело обладает большей массой инерции, чем холодное, то возможен инерциоид. Конструкций на этом принципе может быть тьма, ибо имеется тело переменной массы излучающее и получающее энергию без направления. А, тогда, чего проще? Нагрел гирю – вытянул руку, остыла гиря – согнул руку, вот и весь инерциоид.

Разумеется, Эдя не инерциоид сочинил, а присоединился к врагам, которые считают, что инерционная масса тела не зависит от его температуры. Что в свою очередь влечет постоянство инерционной массы при круговом и возвратно-поступательном движении. А, это - камень в огород  Кисантия и Морозова, которые мамой клянутся, что все знают о равноускоренном движении. И даже о круговом. Бог с ним с круговым движением, где есть бесконечное количество степеней производных от ускорения. Пусть будет возвратно-поступательное. ...Правда при этом возникает скачок ускорения. Возвратно-поступательное движение не представляется гладко через равноускоренное. Ибо это вообще МетаОТО. ...Первого рода.

В общем надо выбирать: или закон сохранения импульса, или возвратно-поступательное движение инерционную массу не меняет.

Вот кстати хорошая иллюстрация несохранения импульса с применением эффекта ОТО.

Есть mv. Если вы ненаправленным путём (не меняя скоростей масс элементов системы) в замкнутой системе можете надуть m за счет других масс, то импульс не сохраниться. В пределе при 100% реализации принципа m условно станет суммой других масс. Система таким образом изменит импульс. Мы обсуждаем закон сохранения импульса, а не энергии. Не надо ящиков и многочленов! Вопрос в одном - можно нагревать тело без изменения скоростей масс или нет.

Формально же даже неупругий удар с двух сторон по движущейся mv этому условию соответствует. Например, из катапульт поставленных встречно и закрепленных на платформе, линия огня которых перпендикулярна траектории движущегося шара и удар центральный.

Импульс до выстрела = mкпш*0 + mv.
Импульс после неупругого удара = (mкпш+d1)*0 + (m+d2)*v.
Где, mкпш - масса платформы, катапульт и двух шаров,
0 - скорость платформы и др до и после.
m - масса движущегося шара.
v - скорость движущегося шара.
d1- приращение массы шаров катапульт, d2- приращение массы шара движущегося.
Анализ промежуточного импульса необязателен.

Ну и о вечном двигателе на закуску.

Пусть одномерный мир замкнут в кольцо с периметром  L
Пусть в нем в СО1 движется  стержень в длиной покоя 2L и скоростью 0,99999С. Должен уместиться. Пусть его в СО1 начинают тормозить за один конец. Если его тормозить, упираясь в передний конец, то после момента, когда концы стержня сомкнуться, начнется самоторможение. Если удерживать за задний, то после смыкания концов начнется самоподдержание скорости.
В первом случае начнется сжатие стержня пространством. Причем для части наблюдателей других СО до размеров «сферы Шварцильда», что является событием. И непонятно при какой скорости процесс прекратится, какая ИСО является "покоем" со стабильной длиной. Во втором случае возможен вечный двигатель, так как усилие торможения и отвод энергии всегда будет компенсировано напором стержня.
Что следует из верности нарисованной картины? То, что не каждый наблюдатель возможен в нашей Вселенной. А так как наблюдатель согласно уговору физичен, то это накладывает ограничение на реальное движение тел. С другой стороны, как и в случае с расширяющейся Вселенной можно наблюдать события, в координаты которых никогда не попадешь.
 А из неверности следует, что каждый объект и физичный наблюдатель создает свое пространство, которые сцепляются с другими или, на худой конец, мерность всегда больше чем «кажется». Т.е. постулирование одномерного кольца порождает более сложное пространство.
Для исследования же всех феноменов лучше не центрифуга с часами, а протяженный объект, двигающийся с одной скоростью в ускорителях с разным радиусом.


Компиляция © Copyright: Эдя Псковский, 2016
Свидетельство о публикации №216121801630


Рецензии