МД. Рифма пошла!

2017, я помираю от одиночества
И делать вроде ничего не хочется,
А я стихи люблю читать,
Но многим было на них наплевать.

И тут я захожу в ту группу
Преодолела я и скуку,
А там сидят крутые пареньки,
Такие классные чуваки

Занимаются полезном делом они,
Рассказывают различных поэтов стихи
Ну думаю, танцпол зажгите!
Своим рвением всех победите!

В начале чувачки засомневались,
В подставе разоблачить меня собрались!
Девчоночка так разве подставляет?!
Таких методов пока она не знает.

Поэтому я попыталась разобраться,
Другой и все же очень сомневался,
Тогда сказать, я сильно огорчилась
Поэтому на время испарилась.

Но все же верю в продолжение той группы,
Которая спасла меня от скуки!


Рецензии
Поэты на свете,
что им не жить.
Они, женщинам
нашим, желают
красивыми быть.

А вот поэтессы!
Я весь в восхищении,
закрываю глаза,
милы, прекрасны,
они, Муза моя!

Солнечный-Блеск!

Максим Венгерский   26.09.2017 15:43     Заявить о нарушении
Девушка что-то рифму потеряла
Видать, уже под вечер и устала,
Но для тебя готова я строчить
И музою любимой тебе быть!

Ульяна Сапегина-Щука   26.09.2017 16:18   Заявить о нарушении
Писать стихи очень легко,
главное, знать для кого,
если она прекрасна,
как солнечный день,
писать будешь только о ней,
а если есть в ней душа,
то это счастье и Муза твоя.

Максим Венгерский   26.09.2017 17:26   Заявить о нарушении