Раскрываю страшные тайны

Эта история случилась в 2005 году. И только сейчас отважился и решился рассказать миру и народу об этом.

Есть на местном железнодорожном вокзале такой ненавязчивый сервис. Кассирша в нагрузку к билету на поезд продаёт ещё и страховой полис частной фирмы ЖАСО аж за 15 рублей. А всё почему? Хоть это страхование добровольное, но поскольку кассирша с этой «пятнашки» рублей пять имеет, получается принудительное. Боролся с этим, на Самую Главную кассиршу выходил, жаловался. Но всё равно железнодорожные кассирши продолжают эти полисы навязывать. А забирать назад отказываются. Дескать, кассовый аппарат выбил уже. Знаете, с чем у меня ассоциируется загадочная аббревиатура ЖАСО? Ни за что не догадаетесь. Была у нашего сатирика Михаила Задорнова такая миниатюра. Про то, как Брежнева в Казахстане встречали плакатом «Жасасын быздын Леонид Ильич!» Кстати, я у настоящего казаха уточнял – «жасасын быздын» переводится на русский всего лишь как «наш дорогой».

   Так вот ЖАСО эта…  Еду как-то ночью в поезде в Москву.  В плацкартном вагоне. На самом последнем нижнем боковом месте. Не на том, что рядом с туалетом. А на том, что рядом с купе проводников, напротив самой первой по номеру плацкартной полки. Дело идёт ко сну. Сквозняк. Дверь между пассажирским отсеком и проводницким макрокипятильником хлопает каждые 30 секунд. Соображаю. Если лягу спать головой к двери – ухо нафиг прищемят. Или нос. Как повезёт. Не зря я эту думу думал. Делать нечего – лёг ногами вперёд. А проводницы оказались тётки очень даже весёлые. Целых три в полной форме в проводницком купе собрались, да ещё двух мужиков-проводников привели. Ну, и начали чего-то отмечать. Визги, крики, звон бокалов. Под этот аккомпанемент я и заснул. И где-то ближе к трём ночи пробудился ОТ ДИКОЙ БОЛИ В БОЛЬШОМ ПАЛЬЦЕ ЛЕВОЙ СТОПЫ. Первая мысль – неужели подагра? Эта болячка как раз проявляется ночной болью в большом пальце  ноги. Смотрю, ноготь наливается кровью. Ясно, прищемили  дверью. Причём гулявшие проводницы с проводниками разом притихли в своём тесном купе. Знает железнодорожница, чей палец прищемила. Постонал я для порядку, поворочался, да и заснул опять. Пока улаживал свои дела в столице мира, ноготь на большом пальце левого настопырища основательно почернел. И как-то в свободную минуту попались мне под руку билет в этот злосчастный вагон и навязанный в кассе «добровольный» страховой полис ЖАСО. Дай, думаю, позвоню. Номеров телефонных на розовой жёсткой бумажке тиснуто видимо-невидимо. По одному ответили. Коротко рассказал обстоятельства дела. В суд, говорю, на вас буду подавать, если не компенсируете мне испорченный ноготь и моральный ущерб! А из трубки так ласково журчит, точно Москва-река под прогулочным катером с зарубежной делегацией: «Приезжайте к нам»! Продиктовали адрес – где-то в подворотне метро Красные Ворота на задворках Казанского вокзала. Пришёл туда. Очень занятая серьёзная и строгая начальница М-на Ник-на Лух-ова взглянула на мои билет, полис и паспорт, куда-то позвонила. Спрашивает у коллег по кабинету, сколько билет до моего края  стоит. Никто приблизительно назвать не смог, а меня и не спрашивали. Гляжу, Марина Николаевна какие-то счета выписывает. А я всё порываюсь ботинок с носком снять, продемонстрировать искалеченный ноготь. А меня всё на место усаживают – дескать, не стоит Вашего беспокойства. Так на моё больное место и не взглянули!!! Выписали мне 350 рублей, выдали основательно бывшими в употреблении купюрами, да ещё провожатого до кассы Казанского вокзала выделили. Там теперь такой сервис – на все поезда-экспрессы в подземном туннеле билеты реализуют. Приобрёл провожатый для меня билет во второй класс 125-ой электрички прямиком до моего края за 250 рублей, а оставшуюся сотню мне с улыбочкой вручил. Надо полагать, за моральный ущерб. Так что, граждане, теперь точно знайте, что если вам в поезде прищемили палец, можете рассчитывать на компенсацию в 350 рублей. Дёшево и сердито! Может, кто на этой полке в другой раз ляжет, и тому ухо прищемят, так побольше денег даст доброе страховое общество ЖАСО. 


   
Несмотря на компенсацию денежную, проводниц всех я с тех пор ненавижу. Если только проводница для меня что-либо доброе сделает. Но о таком мечтать глупо. Тырят они у пассажиров всё что плохо лежит.  Пришла ко мне как-то большая начальница с жд вокзала. Обрадовался было я – первое полезное знакомство намечается. Хрен там. Щупаю ей живот, а там опухоль размером с кулак. Рачок, ясное дело. Сразу её сдал онкологам. Жадничала, терпела, самолечением занималась. И что в итоге? Таких жадин сотни. В подотчётном мне районе из 60 тыс взрослого населения на учёте у онколога состоят аж три тыщи. И это те, которые мои назначения не выполняли! Я реально профилактирую злокачественные опухоли, даже у предрасположенных лиц.  У многих сотен Людей я рак предотвратил.  Но мои знания и умения в этой стране никому не нужны.



На железнодорожном вокзале большая очередь в кассу. Все хотят скорее взять билет. Но одна дама  о чём-то жестоко заспорила с кассиршей.  Та, не долго думая, стала  в микрофон апеллировать  к стоящим в очереди. И они  приняли сторону кассирши (а куда деваться, вдруг не обилетит, или денег слупит в 2 раза больше, чем положено, за вагон бизнес-класса с трёхразовым питанием и сухим пайком), вытолкали  из очереди  даму, искавшую справедливости. Та с достоинством удалилась, НО перед этим внимательно окинула взглядом всех стоявших за ней пассажиров и произнесла зловеще:
- Ну, попадёте ко мне в реанимацию!!!


Рецензии
Ой, у меня тоже много случаев в транспорте происходило. Я за правду и справедливость! Хорошо, что выслушали и таким образом возместили ущерб. А потом палец выздоровел?
Ну, здоровья вам и настроения!
С уважением

Ирен Кожевникова   24.04.2018 06:51     Заявить о нарушении
Выздоровел палец со временем, ноготь почерневший сходил долго и мучительно. Иногда со мной происходят события, которые редко происходят. Начиная с болезни как у Стивена Хокинга.

Стар618   24.04.2018 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.