О жизнь, учёба, работа, боль и смерть

О учебные дни , как вы меня достали .
Под ликом знания и обучения , страданьями покрыли .
Хотя и хворью покрыт , и хоть ты трижды в горячке ,
Обязан приходить и затем сдавать экзамен .

Хотя учёба может и не столько виновата
Как виноват весь наш мир .
Рождённый , отдыхает и радуется жизни .
Пока не повзрослеет ...

Затем учёба , ради знаний .
Знания , для работы .
Затем работа , ради денег .
Деньги , чтобы жить .

А зачем жить ? Если смыслом
Является добывание жизни ?
Зачем страдать , ради страданий ?
Жизнь наша одна - Учёба,работа,смерть .

Мы как позабытые шестерёнки .
Нас выплавили и вставили ,
А затем закрыли под крышкой
И забыли , родили для того чтобы мы пахали .

И даже может труд под плугом
Не столь ужасен , как наш мир .
Простая земля , простая вода .
Солнце и небо , но та же работа .

И это всё покрылось мраком .
И это стало ужасным и скверным .
А почему ? А из за кого ?
Из за человека .

Люди , что матерятся и живут
Чтобы портить жизнь другим .
Люди , что пленяют других людей
Что утоляют не объятый объём страстей  .

Где семья ? Где наше племя ?
Я вижу ошейник и плети ,
Вижу людей , что бьют хлыстом
Будучи сами в ошейнике .

И нет в этом мире - понятия любви ,
Новое поколение его не знает .
Оно знает - Что хочет больше ,
Но не знает - зачем ?

Оно идёт и ест .
Идёт и берёт .
Идёт и пленяет других .
Идёт и ей нормально .

Скажите , разве это не ад ?
И деньги наши , из благородного металла ,
Стали бумагой с индексом - Доллар ,
Что с латыни значит - боль .

Я устал быть чей-то шестерёнкой .
Я устал от бесчувствия людей .
Я устал учится и страдать
Чтобы потом я мог страдать на заводе боли ...

Родители - вы хорошие люди ,
Вы те , кто действительно любит .
Но как собеседники , мы друг-другу чужды .
А моё поколение - бесчувственно .

Нет людей , чтобы разделили мои интересы .
Нет людей , которые бы тоже любили .
Нет людей , есть шестерёнки .
Нет жизни , есть завод боли .

О Боже ! Забери меня с земли !
И хотя я и сам грешен и порой презирал тебя .
Но людей люблю я во сто крат меньше .
Твоих созданий я терплю , но страдаю  .

Страдаю от боли и бесчувствия их .
Страдаю , от бесполезной беседы ,
Страдаю , от хотения говорить ,
Страдаю , от одиночества среди людей .

Боже ! Дай сил пройти испытание ,
Дай сил не усомниться в тебе ,
Прости моей вере - её безверие .
Прости , что в безумие я впал .

Боже ! Боже ! Боже !
Ты любовь и покров наш родной ,
Где ты в этом мире ?
Где же ? Где же ты ?

Или же я сам тебя глушу ?
Или же я сам тебя гоню ?
Где истина и кто врёт ?
Дьявол или Бог ?

Где правда ? Где ответ ?
В моей голове гром и молнии ,
Магма и дожди крови
И в центре алтарь боли .

Кому алтарь боли даёт сил ?
Богу или Сатане ?
Кому я служу ? Где правда ?
Я больше не вижу дороги , её размыл густой кровавый дождь .

И кто же я ?
Злодей ?
Или мученик ?
Или я с ума сошедший глупец ?

Меня разит гнев ,
Меня разят недуги
Я болен и физический
И душевно ...

Где покой ? Где отдых ?
Дайте мне вздохнуть спокойно люди !
Не осуждать твержу я себе ,
Не отворачиваться от Бога .

Но по мне идёт уже трещина разлома ,
Я истекаю кровью душевной ...
Я не слышу , я не вижу ....
Я просто - ненавижу .


Рецензии