Про ютуб-каналы Арслана Валеева и Кати

Ребята, это просто ужас!!! Как я и многие подсела на их видео о животных, что там говорить,  просто на их жизнь. Я начала смотреть эти каналы, когда работала, и моя работа была мне не в радость. А тут молодые, красивые, с красивыми зверушками и любовью к ним и друг к другу. Просто таяла, смотрела каждый вечер. Они показывали, как люди-боги светят зверям и зрителям жизнетворящим светом. Это была какая-то идеальная альтернативная реальность, полная любви.
Но, она начала сыпаться и рассыпалась совсем. Катя ушла из проектов и от Арслана. А он ушел из жизни.
Что будет со зверушками никто не знает.
Я же задумываюсь, что в моей жизни нет своего собственного света любви, а приходится внимать чужому, каждый раз горюя о потере, если внешний генератор исчезает. Конечно, в их случае всех жалко. Очень!! Но быть таким солнцем для масс слишком тяжело, это нужно стоять в потоке Вселенской Божественной любви. Иначе, все спалишь за час свое собственное. И хоть, в тот час станет всем теплей, но потом, все, кто грелся, окажутся в глубокой ж...
Да, еще, Божественные вещи происходят в тайне... А тайну трудно поведать по секрету всему свету.
Вот ребята и не справились.
Теперь всем очень холодно и скорбно. Снова ощутить себя в их раю, где все животные добрые и любящие людей, а люди их и друг друга, не удастся.
Много кто показывает своих питомцев, но такого счастья жизни никто не может зрителю подарить. Это был талант.
Удивительно, как виртуальный мир, если там есть истина, заполняет бреши наших жизней. В которых мы хотим, но не можем построить счастье себе и близким. И жадно все время нуждаемся в камертонах или заменителях из
 вне. Жизненно нуждаемся!
Простите, ребята, вы были лучшеми за последнее время, для таких как я.
Возможно, молодежь вы и подучили настройке на любовь.
Может кто-то стал добрее и светлее.
P.S. Сейчас Катя продолжает работу с каналами. У неё родилась дочь от второго мужа, которого она, кстати, не показывает. И не показывает личную жизнь. Что, конечно, правильно и экологично. Она учла ошибки. Каналы продолжают рабовать. Появляются новые питомцы и детеныши уже у полюбившихся. Смотрю каждый день и получаю удовольствие. Что могу посоветовать и вам, мои дорогие читатели. Ссылки на контент в рецензии.


Рецензии