Сказки о магах и плачущих демонах

Если вы вставили уши в наушники, то вы читаете МП 3, и я привстаю перед вами. Итак, в прошлый раз, когда я рассказывал о создании рассказа Римлянин, то я вскользь упомянул, что уже в это время я начал создавать своё третье произведение: Бабочка. Изначально это тоже была небольшая книжечка в двух частях, первую из которых я написал в перерыве в рассказе Римлянин. Всё началось с того, что я очень не равнодушен, когда одни люди пристают к другим людям, бьют их и обижают…, и да, я считаю, что дети – тоже люди. Но, как это неиронично, но один не хороший человек, который обижал девочек в моём классе и сам был моим одноклассником, он вдохновил меня на написание этого рассказа. И это первый мой рассказ, где за основу я не брал чужие произведения, то есть я говорю про первые две части (про третью часть мы поговорим позже).
Хотя, вначале я пробовал подрожать мультфильму про пластилиновую ворону, чтобы сказать, что эта история могла произойти с любой девочкой или даже мальчиком. Но вскоре я понял, что всё повествование в таком ключе я вести не смогу, а потому мне пришлось уточнить имя ребёнка, пол и внешность. Так же, впоследствии, появились и другие детали и другие герои, которые стали принимать активное участие в истории. Опять же, я не буду пересказывать весь сюжет первой части, так как это история создания, а не обзор, однако я должен отметить, что сюжет я придумывал не сразу, а постепенно. То есть, когда я писал третью главу, я не знал, что будет в восьмой главе. По большому счёту так было во всех моих произведениях, но в этом рассказе я это особо чувствовал.
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Я назвал свой рассказ Бабочка, и он зажил своей короткой жизнью, которая продолжается циклически после смерти. И если первая часть была посвящена той девочке, которую чаще всего обижали (хотя её имя я изменил), то вторая часть была посвящена тому мальчику, который обижал. Он стал рыцарем изо льда, который был просто образом в моих зимних прогулках, когда я брал в руки огромные сосульки и бил воображаемых монстров. И только в конце этой истории мне пришлось придумывать ему человеческое имя и соответствующую внешность. Кстати, об именах: мне очень тяжело придумывать имена для своих героев, но имена Астаф и Астафья я придумал с заметной легкостью. Я взял имя Остап (главного героя фильма “Двенадцать Стульев” звали Остап Бендер). В нём я заменил букву “О” на букву “А”, а букву “П” – на букву “Ф”. А потом просто добавил окончание “ья” чтобы получить имя для девочки. И лишь только потом я узнал, что существует такая фамилия: Астафьев, и я мог бы пойти более простым путём, и не выдумывать несуществующие имена, которыми обладали братья Правосуды. Вообще, с именами у меня будет ещё одна интересная история, но её я расскажу, когда мы дойдём непосредственно до этого имени.
К слову, во второй части мне пришлось очень многое изменить, так как я писал её немного впопыхах и допустил много ошибок, как грамматических, так и сюжетных. Мне хотелось как можно скорее показать этот рассказ своему однокласснику, чтобы он перевоспитался и перестал обижать девочек. И не смотря на то, что я этого до сих пор так и не сделал, я уверен, что он уже вырос и сам понял: что такое “хорошо”, а что такое “плохо”.
К слову в этой сказке нет такого чистого зла: Такого человека или мага, который был готов убить всех, лишь бы продолжать сражаться за своё правое дело, которое только он один считает правым. Здесь все немного перевоспитываются, и большинство делают это осознано (лишь не многие делают это по воле сценария). Даже Рыцарь льда становится добрым, когда теряет силу и чуть не убивает маленькую девочку, которая не сделала ему ничего плохого, а просто лишила его возможности делать плохо другим людям и магам. Хотя, причина, по которой перевоспитались Правосуды, не очень ясна – они просто не хотели снова оказаться в лесу бессмертия, но этого, мне кажется, иногда бывает достаточно.
Но время шло, и в какой-то момент, я почувствовал, что Бабочка начинает перерождаться. Наверное, это случилось в 2013-том году, когда я прошел игру Devil may cry 3. Кстати, это одна из немногих игр, которая вызвала у меня глубокие переживания, и я даже прослезился. А ведь я не плакал, даже когда Терминатор покончил с собой во втором фильме, хотя мне было очень грустно, но я смог сдержать слёзы, а потом мне снились кошмары ночью. Вообще, я заметил, что таких трогательных историй с людьми в главной роли нет не у нас, не за рубежом. Да у нас сейчас вообще нет таких фильмов, которые могли бы заставить человека плакать по-настоящему, и это печально. Я думал поговорить на эту тему отдельно, но теперь я вижу, что разговор получился бы больно короткий, и пришлось бы искусственно его растягивать с помощью повторений и не уместных сравнений. Но я отвлёкся, как обычно.
Итак, после прохождения этой игры, я решил переписать рассказ Бабочка, чтобы можно было продолжить его, написав третью часть. Только впечатления от игры были настолько сильными, что я, не стесняясь, копировал некоторые сюжетные повороты оттуда. Так Бабочка лишилась девственности…, то есть она перестала быть самостоятельным оригинальным произведением и стала так же частично основана на другом произведении (это совсем не то, что вы подумали, даже если вы об этом не подумали). Даже число глав было равно числу миссий в игре, и это я сделал вполне осознанно.
Хотя, если не брать в расчёт третью часть, первые две переписанные части Бабочки всё ещё были оригинальны и самостоятельны, а потому я и не стал восстанавливать первоначальную версию второй части, а заменил её полностью.
В целом, Бабочка изначально задумывалась как сказка для детей, и она осталось таковой, даже когда стала подражать компьютерной игре для подростков и взрослых.
А что касается дополнения, то это просто четыре небольшие истории, которые заделывают дыры в моём повествовании, а одна из них даже отсылает нас к вселенной роботов, давая нам понять, что она связана с миром магов и со всей вселенной книги Бабочка. Каждая моя книга, это отдельная вселенная, но не все они связанны друг с другом напрямую. Но об этом подробнее мы поговорим в следующий раз.
Вот и всё, что мне хотелось рассказать из истории создания моего третьего произведения “Бабочка”. Может, жизнь бабочки и коротка, но очень насыщена, в отличие от нашей человеческой жизни, в которой нам кажется, что некоторые дни мы проживаем зря (но это не так). И вы уже заметили, какой большой промежуток между оригинальной Бабочкой и переписанной: 2010-ый и 2013-ый год. И в эти три года я не отдыхал, а продолжал работать над моим четвёртым произведением, о котором мы поговорим в следующем выпуске. Итак, выпускайте кабана…, ой, мы его ещё не завели, тогда вам придётся немного подождать. А, пока (имеется в виду – “до свидания”)…, это законченное предложение, так что: See you again.


Рецензии