бабка Ботало арбуз 3

Ну  и  чё, ты  на  меня  глазья  вытаращил?  Не узнал, чё ли?  Эт,  я,  бабка  Ботало,  и  где  только  я  не  работАла!  С  измальства  я  в  людях  и  в  огороде,  а  так  и  не  работала,  вроде!
В  девках  я  была  антиресна  штучка,  ет  щас-худа  ползучка!  И  не  гляди,  что  стара,  плаксива,  зато  быстра,  игрива.  Ране - то  грудь  была  арбузАми,  и  зад  пышнОй,  пирогами.
Одно  время  работала  я  детехтивой,  антиресна  работа,  ой,  кака,  красива!
Все  зачалось  по  весне.  Кажну  весну  пора  огороды  сажать.  Деды  идут  перед  посадкой  землицу  проверять.  Ежели  голым  задним  местом  на  землицу  присесть  и  не  примерзнуть,  значится  и  поле-огород  сажать  можно!
Вот  и  я  пошла  голым  местом  огород  проверять,  чем  я  хужее  дедов-стариков?  Юбки  распушила  и  на  землю  уселась,  только  не  замерзла,  а  пригрелась.  Земля  така  тепленька,  мягонька,  а  еще  солнышко  ласкает,  с  верхов  прогревает.  Я  и  усни!
А  подо  мной  косточка  арбузна  согрелась,  и  разрослась,  распыхтелась.  И  вымахал  подо  мной  арбуз  агроменый,  зараз  в  спелости,  и  ценности  необыкновенной.
Спросонья  глаза  и  открой!  В  круг  меня  народ  стоит,  гуртует,  глазами  на  меня  лупит,  чуть  не  бедует.  Ну,  я  с  арбуза  долой,  и  скорее  домой!  Срам-то  какой!  Юбками  прикрыта,  хорошо  не  побита!
Арбуз  всё  растет,  красуется,  народ  на  его  любуется,  а  подойти  не  могёт-мой,  знаца,  огород!  Малость  до  крыши  старого  дома  не  дорос,  всё  одно-хорош!  Я  в  ем  окна  прорубила,  двери  навесила,  как  дом  его  застраховала,  и  совсем  не  сплоховала.
Стала  людям  арбузА  торговать,  цельными  тазами,  кило,  рублёв  так,  по  сто  пять.
Проела  в  арбузе  разну  меблю,  кресло  там,  каку  никаку  кровать,  чтоб  было  в  ем  на  чем  посидеть,  а  коли  жуть,  как  устанешь,  то  и  полежать!
Домой  средь  бела  дня  сбегаю,  пообедаю,  а  десертов  и  в  арбузЕ  вон  как  много  фатат.   На  третье  блюдо  прибегу,  арбузны  стенки  погрызу,  и  порядок!  Лишний  жир  с  себя  и  схудала,  и  по  сей  день  стройна  стала!
Деньгу  хорошу  скопила,  на  базар  за  нарядами  сходила.
Прихожу,  а  арбуза  нет,  обежала  весь  белый  свет!  Я  к  председателю,  в  Администрацию,  ктой-то  лишил  меня  собственности, ищите  мол,  по  инстанции.  Апосля  к  страховщикам  и  в  полицию,  получите  от  меня  вам  петицию!  Страховщики  враз  задрожали,  мелки  деньги  цельным  мешком  с  поклоном  отдали.
Председатель  в  бегах,  полиция  в  бегах,  ищут  арбуз,  не  найдут  никак!
В  арбузе  жила  я  красиво,  придется  самой  его  искать,  работАть  детехтивой!  Купила  биноклю  рублями,  стала  искать  его  глазами.
Поглядела  на  соседев,  отродясь  не  было  средь  них  воров,  акромя  медведев.   МедведИ  в  ентом  годе  не  в  моде,  вроде  в  соседней  деревне  промышляют,  а  не  в  нашем  огороде!
Справа  сосед  простой,  вся  деньга  идет  на  пропой!  В  огороде  у  его  лебеда  да  крапива,  сам  сидит  в  «Погребке»  и  при  пиве!
Слева  Люська-колючка,  еще  та  штучка!  Пальцы  на  маникюре,  юбки  пышны,  с   абажура,  ходит  вихляется,  над  мужеским  полом  изгаляется!  Вся  в  кружевах,  хранцузских  духах.  Мужики  возле  ея  млеют,  она  и  наглеет!  Подарки  дороги  кучей,  даром,  живет в  достатке  и  всего  валом…
И  зачем  ей  какой-то  арбуз,  у  её  тонкий  вкус!
Дале  гляжу  в  биноклю,  муравей  ползет,  на  хребте  былинку  тяжелу  несет.  И  ткни  мне  её  в  глаз,  хорошо  бинокля  спас!  Я  орать,  я  кричать,  во  все  стороны  махать.  Муравей  и  убег! 
Тута  и  председатель  с  полицией  явились,  деньгу  за  неудобства  приташили…
Я  в  удовольствии  при  великом  и  достатке,  вроде  и  всё  в  порядке,  но  арбуз  ишу,  свово  не  упушу!
В  биноклю  глядь,  а  там  муравья  многи  тыши  мойный  арбуз  перекатывают,  возле  самого  берега  реки  катят,  того  гляди  в  реку  его  скинут!  Я  хватаю  струмент  прочный,  их  бить  нарочный  и  за  имя  вскачь.
Метлой  во  все  стороны  махаю,  муравьев  знать  кидаю.
Они  арбуз  и  урони!  Арбуз  на  берег  упади  и  лопни!
Я  вкривь,  я  вскачь,  сколь  добра  проподат!   Отдала  меньшу  половину  своим  деревенским,  большу  себе  взяла.  Они  цельну  неделю  одним  арбузОм  питались,  как  надуты  барабаны  по  улицам  катались.  Оно  и  понятно,  что  бесплатно!  Апосля  построили  из  арбуза  лодчонку,  таку  махоньку,  таку  звонку!  Стукнешь  по  ей,  звон  по  речке  плывет,  знать  и  впрямь  спелОй  арбуз  был,  вот  и  гудёт!
Я  из  свойной  половины  в  банки  арбуза  накрутила, эт  знать   солонины.  Соленый  арбуз  зимой,  да  и  по  вкусу  совсем  непростой!  Погреб  банками  забила,  а  арбузну  корку  в  яхту  превратила. Тюль  посередь  яхты  болтается,  ветром  на  её  дуёт,  она  и  по  речке  катается.
Иностранцы  ко  мне  большою  толпой,  за  катание  по  тыще,  остальны-долой.  Плават,  катаются,  лапочут  по  свойски,  арбузОм  наслаждаются!
Апосля  на  берег,  до  туалету,  на  воде  их  нету!  От  арбуза,  лишнего  жирка  схуднут,  никакой  диеты,  вся  фитнеса  тут.
Хороша  кака  процедура,  глядь  и  подтянута  мускулатура.
При  такой  ассигнации  произошла  моя  профессиональная  ориентация!  Каки  мне  теперя  детехтивы,  в  яхтсмены  подалась,  там  други  перспективы!
Всё  лето  я  гостёв  катала,  деньгу  большу  зашибала  и  не  уставала.  Работы - то,  непочатый  край,  знай  себе  не  зевай.  Покатала  туда  сюда,  и  к  туалету,  и  заново  плати,  гони  монету!
Только  всему  приходит  своя  пора,  осень  пробежала,  пришла  зима.
Речка  замерзла,  и  арбуз  мой  стоит,  сморщился  весь,  неприглядный  на  вид.  Знать  скоро  яхта  моя  потонет  и  в  фитнес  рыбу  речну  загонит.
Только  я  с  жирком  рыбку  люблю,  вот  поентому  зимой  её  и  не  ловлю!
Однако  я  заскучала,  надобно  придумать  чего   от  зимнего  причала.
Я  арбузны  семки  на  ноги  нацепила  и  по  льду  покатила.  У  дитёв  появилось  ново  увлеченье,  на  семках  катают,  како  там  ученье!  А  детишки  малы,  катают  на  их  с  горы.  Вот  тебе  и  арбузны  семки-радость  для  детворы!
Надо  мне  весною  на  дыньку  каку  сесть,  али  ягодку  «Викторию»,  своимя  «юбками»  согреть.
Будут  ягоды  расти  на  всю  улку  фонарями,  хошь  ешь,  хошь  любуйся  на  их  с  гостями!


Рецензии
А не родня ли бабка Ботало Семену Малине?Эко складно стрекочет,чай тоже в книжку хочет.

Юрий Воропанов   27.10.2017 13:19     Заявить о нарушении
писала под впечатлением его (Степана Писахо)сказок, казалось он сам в ухо мне их диктовал и смотрел как пишу))))

Людмила Минина   27.10.2017 13:31   Заявить о нарушении
Похоже получилось.

Юрий Воропанов   27.10.2017 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.