Урок 35. Мой разум - часть Божьего

29 июня 1969

35. “Мой разум - часть Божьего. Я совершенно свят”.

    Эта идея не описывает способ, каким вы видите себя сейчас. Но она действительно описывает то, что покажет вам видение. В это трудно поверить любому, кто считает, что находится в этом в мире. Все же причина, почему он считает, что находится в этом мире, как раз и состоит в том, почему он не верит в это.

    Вы всегда будете верить, что являетесь частью того, где вы думаете, вы находитесь. Это вызвано тем, что вы окружаете себя средой, к которой стремитесь. И вы хотите, чтобы она защищала созданный вами же образ самого себя. Эти образы, картинки – это часть ее [часть окружающей вас среды]. То, что вы видите в ней, одновременно веря, что находитесь в ней, воспринимается вами через глаза ее образа. Но он [это] не видение. Образы (рисунки) не видят.

    Идея этого дня дает вам совершенно иное представление вас о себе (другое видение вас). Установив ваш Источник, она устанавливает для вас и вашу идентичность, она описывает вам, кем вы в действительности являетесь в реальности. Сегодня мы используем несколько отличающуюся от предыдущих занятий, форму применения идеи, так как сегодня мы акцентируем наше внимание скорее на воспринимающем, чем на том, что он воспринимает.

    Начните каждый из трех пятиминутных периодов практики, с повторения идею в уме, а затем закройте глаза и исследуйте свой разум в поиске разнообразных определений, которыми вы описываете самого себя, дайте определение тому, каким вы видите себя. Включайте все основанные на эго признаки, которые вы себе приписываете, положительные или отрицательные, желательные или нежелательные, грандиозные или унижающе ваше достоинство. Все они одинаково нереальны, потому что вы не смотрите на  себя глазами святости.

    В начальном периоде внутреннего поиска, вы, вероятнее все, обратите внимание, на более отрицательные аспекты вашего восприятия себя. К концу практики, однако, все больше самовосхваляющих образов будут посещать ваш разум. Тем не мене, попытайтесь осознать, что направление ваших фантазий о самом себе не имеет никакого значения. У иллюзий нет никакого направления в реальности. Все они просто не существуют.

Подходящим списком в произвольной форме для применения идеи этого дня может быть следующие:

    “Я вижу себя, навязчивым”.

“Я вижу себя, подавленным”.

    “Я вижу себя, неспособным”.

    “Я вижу себя, в опасности”.

“Я вижу себя, беспомощным”.

“Я вижу себя, победителем”.

“Я вижу себя, неудачником”.

“Я вижу себя, милосердным”.

“Я вижу себя, добродетелем”.

 

    Вы не должны думать об этих определениях, как о чем-то абстрактном. Они приходят к вам на ум, как производные от каких-то ситуаций, лиц или событий, в которых вы фигурируете. Для этого возьмите какую-то конкретную ситуацию, случившуюся с вами, и опишите себя в ней определенным терминами, которые как вы чувствуете, применимы к вашим реакциям на эту ситуацию и используйте их в сегодняшних упражнениях. После того, как вы назовете каждую из них, добавьте:

    “Но мой разум - часть Божьего. Я совершено свят”.

    Во время более длительных периодов практики, вероятно, будут моменты, в которых ничего определенного не приходит вам на ум. Не напрягайтесь, пытаясь что-то придумать, чтобы заполнить этот интервал, просто расслабьтесь и медленно повторяйте идею, пока какая-то мысль не возникнет в вашем разуме. Хотя и старайтесь ничего из происходящего не упускать, но также и не пытайтесь что-либо «выявлять» с усилием. Вы не должны применять ни усилия, но не должны и что-то сознательно игнорировать.

    Максимально часто в течение дня, старайтесь выдергивать с вашего разума тот определенный признак или признаки, которые вы приписываете себе в тот или иной момент и применяйте к им идею этого дня в вышеизложенной форме. Если ничего конкретного не приходит на ум, просто повторите идею про себя с закрытыми глазами.


Рецензии