Урок 36. Моя Святость обнимает собой все

30 июня 1969

36. “Моя Святость обнимает собой все, что я вижу”.

    Сегодняшняя идея расширяет вчерашнюю, мы переходим от воспринимающего к тому, что он воспринимает. Вы святы, ибо разум ваш - часть Божьего. А поскольку вы святы, ваше зрения также должно быть свято. «Безгрешный» означает без греха. Вы не можете быть чуть-чуть без греха. Вы или безгрешны или нет. Если же ваш разум - часть Божьего, или вы должны быть безгрешными, или же часть Его Разума должна быть греховна. Ваше зрение связано с Его святостью, а не с вашим эго и поэтому и не с вашим телом.

    Сегодня необходимо выполнить четыре, от трех до пяти минут, периода практики. Попытайтесь распределить их по возможности равномерно, а также часто выполняйте короткие упражнения, чтобы защитить вашу защиту в течение дня. Длинные периоды практики должны принимать следующую форму:

    Во-первых, закройте глаза и несколько раз медленно повторите идею. Затем откройте их и медленно посмотрите вокруг себя, применяя идею к конкретным предметам, которые случайно попадаются вам на глаза. Скажите, например:

    “Моя святость обволакивает собой тот коврик”.

    “Моя святость обволакивает ту стену”.

“Моя святость обволакивает эти пальцы”.

    “Моя святость обволакивает этот [тот] стул”.

    “Моя святость обволакивает то тело”.

    “Моя святость обволакивает эту ручку”.

Несколько раз во время этих периодов практики, закрывайте глаза и повторяйте идею в уме. Затем открывайте их и продолжите дальше.

    В течение более коротких периодов практики закройте глаза и повторите идею; потом посмотрите вокруг себя, повторяя ее снова; и завершите еще одним повторением с закрытыми глазами. Все упражнения, конечно же, по возможности, должны выполняться довольно медленно, без напряжения и спешки.


Рецензии