Ещё раз о подобиях

Всё в Сущем подобно в основной Сути своей. И чем более люди будут находить подобий, сближающих сути различного, тем больше поймут о Сущем. Для чего? Что бы обрести путь к сближению подобий до полного совпадения, что есть единение, к которому всё стремится.


Рецензии
Мысли хорошие. Но кто-то непонятный м.б. для кого-то мешает нашему единению. Вы нарочно не пользуетесь знаками препинания? Жаль, что имя Ваше мне неведомо.

Галина Ларская   27.09.2017 16:05     Заявить о нарушении
Про знаки препинания - это от недостатка грамотности. Я ведь не литератор и не филолог. Насчёт единения, давайте спросим себя, что есть единение, то есть в чём оно должно проявляться? Если в некоем материальном равенстве, то это противоестественно, хотя бы потому, что в природе такового не существует. То же самое касается и устройства и функционирования человеческого организма. Но что можно признать за природной соорганизованностьтю - это некая поддерживаемая гармония во всём. Правда с постоянно возникающими и исправляемыми отклонениями. Но без этого не было бы определённого развития. Конечно, людей больше всего волнует, как это затрагивает их самих. Но об этом очень коротко не сказать. Если Вас заинтересовали именно мои рассуждения на этот счёт, могу периодически что-то рекомендовать к прочтению. Причём, как показал мой небольшой опыт публикаций, Вы найдёте не мало размышлений уже высказанных другими. Меня это не смущает, так как уверен теперь, что всё возможное уже сказано в той или иной форме, но и понимается по разному. Однако всё же что-то либо недосказано либо совсем не понимаемо. И тому подтверждение наша действительность. Вот я и пытаюсь найти это недосказанное и обратить в понимаемое. И мне кажется, что кое-что я заметил. И о подобном пока не обнаружил, хотя возможно от недостатка информированности.

Символ Маски   28.09.2017 10:27   Заявить о нарушении
Про имя есть у меня свои соображения. Всё публикуется как бы от имени Маски. Я же просто Символ её, то есть ещё дальше от авторства. Почему так, можно прочитать на странице Символ Маски, названное Девиз Маски.
Всего доброго.

Символ Маски   28.09.2017 10:52   Заявить о нарушении