Расскажи...

   Она сидела у окна. Небо цвета майского пасмурного дня, синее, глубокое, с серыми дымками туч.
«О, небо…»
Маленький светильник тусклым желтым сиянием освещал тонкое тело, укутанное в плед.
Дождь. Маленькие крупинки слез, будто бриллианты, сверкая и переливаясь в ночи, поглощались неспокойным океаном.
«О, небо, не плачь».
Легкая грусть гуляла по волнам океана. Майский дождь пополнял необъятную толщу воды, возвращаясь к своим истокам, к своему прародителю, завершая вечный круг жизни.
Огромное окно впускало в душу прекрасный дуэт тишины и буйства, спокойствия и импульсивных вспышек нрава бесконечности.
Так выглядит свобода. Вечная, необъятная. Придает значение ограниченному, тесному, человеческому.
«Расскажи мою историю, море. Пусть дойдет до вершин. Пусть пройдет вечный круг жизни, чтобы вернуться маленькими отголосками Вселенной. Прольется дождь – я буду знать, что меня услышали. Я отдаюсь тебе. Растворись во мне. Раствори меня. Наполни реки, океаны – помоги мне исцелить эту боль – расскажи мою историю».
Темные длинные волосы сливались с частыми капельками сверкающих бриллиантов; бледное тонкое тело, исчезающее под толщей тепла, растворялось в небесной глубине. Душа наполнялась бескрайностью свободы, поглощаясь океаном, печально развивающим тихие волны.
«Расскажи мою историю…»
Исчезая, мир рождался заново, завершая вечный круг: идеальный, как сама Вселенная.


Рецензии