21. 05. 16

Весь день на мели: материальной и душевной. Проснулась – тоска. Откуда ты пришла, злосчастная?
Весь день обманывала себя, как обычно. Стыдно признаться самой себе в своих же страхах.
Я стала жертвой чужого страха. Теперь понимаю, как это ломает систему, какую наносит боль. До сих пор мысли покрываются свинцом, голова тяжелеет, внутри все изнывает. Душа просит страха.
Никогда не умела принимать решения. Всегда раздваивалась. Так и осталась буридановым ослом. В какую сторону идти? Какая лучше? Можно ли вводить понятие «лучше» в данном случае?
   Боюсь остаться наедине с собой, признаться в сомнениях. Стараешься достичь неба, а неба нет – есть пустота. Каждый стремится к пустоте, когда переполняется «не тем». Я полна «не тем». Свободу мне, свободу!
Замедленная реакция дала о себе знать. Ходишь, мыслишь, чувствуешь – будто в эйфории. Думаешь: «Все хорошо, я пройду через это». Но нет. Все еще впереди. Наступает агония: негоже отрицать правду. Твоя вина – моя.
   Детство пытается докопать меня. Это образы далекого прошлого. Копаться в них, копаться.
Нельзя бежать. Больше нельзя. Бесполезно. Судьба – ты – не сбежишь. Сядь, успокойся, признай. И только потом иди дальше.
«Главное высыпаться и не бояться жизни…» - Правда.
Dies diem docet.
Высокие фразы, патетика. Боль, тоска, застойность. Уснуть, забыться. Нельзя. Не отпустит. Будет жить внутри. Жить, пока не станет слишком поздно что-то менять
Как люди теряют себя? Когда это происходит? В детстве? Когда ты становишься вещью, свидетелем и жертвой насилия, когда твою душу калечат так, что не опознать.
Собираешься по маленьким частям, вспоминаешь, каким был… Каким мог бы стать, не сломай тебе кости чужая жестокость.
Исправить – идти дальше. Временами это кажется непостижимым. Думаешь, идешь вперед. Нет. Стоишь. Поверь.
Повторяешь в который раз: «Turn the page, I need to see something new»
   Я иду. Падаю. Встаю. Иду. И так по новой.
Вокруг страхи. Пусть даже самые маленькие, но они есть. Преодолеть каждый и стать свободным.
Выводы – нет. Это давно уже не выводы, а тезисы, к которым возвращаешься снова и снова, не сумев доказать.


Рецензии