Gianni

Торговый центр.

1Без музыки.
 
ОП Фойе крупного торгового центра -  по обеим сторонам витрины магазинов с манекенами. Шум обычного рабочего дня, гул  от разговоров людей, детские голоса, люди , ходящие во всех направлениях , заходящие и выходящие из магазинов, обслуживающий персонал. Некоторое время  движение в реальном времени, потом в ускоренном темпе.  Количество людей уменьшается. Рабочий день заканчивается. Снова движение в реальном времени – пустое фойе, один за другим закрываются магазины,  свет внутри выключается, остается дежурный свет в витринах. Охранник проходит, проверяет, все ли закрыто.

2 Охранник  поднимается по служебной лестнице,  заходит в свое помещение, садится перед пультом, на котором проецируются залы, в том числе  фойе, витрины и манекены. Тишина и покой. Мужчина достает еду,  пиво,  включает музыку.

3 ОП, перемежающиеся с КП :  он ест, скучает, читает газету, рассматривает картинки в интернете,  смотрит сначала сидя, потом облокотившись на руку,  на ручку кресла, потом на пульт.  Не в силах бороться  со сном, засыпает. Локоть сьезжает по пульту и нажимает на кнопку, которая включает трансляцию музыки в здании фойе.

4 ОП Полутемное фойе,  с дежурной подсветкой предметов интерьера и витрин. КП – фонтаны, растения, предметы декора. Одна из витрин. Манекены – мужчина и женщина. Мужчина открывает глаза, окидывает взглядом окружающее пространство, переводит взгляд на женщину. Смотрит на нее. КП – ее лицо, плечи, изгиб талии, ноги, стопы, элементы декора, положение кисти, поворот головы, волосы. Почувствовав его взгляд женщина опускает глаза, поворачивает лицо в его сторону и поднимает взгляд, поймав его прямой взгляд на нее. Он протягивает ей руку, она дает ему свою. Он тянет ее к себе, она слегка сопротивляется, но потом поддается. Они танцуют в витрине.

5 Музыка затихает( это должна быть или долгая пауза в достаточно длинном музыкальном произведении, за которой последует потом музыкальный акцент или  конец мелодии. Следующая должна начаться с выраженного музыкального акцента)  Пауза.  Он отпускает ее из своих объятий, она делает шаг назад. Отводит взгляд и видит  в другой витрине взгляд, направленный на нее. Ее партнер, случайно повернув голову в другую сторону в другой витрине тоже ловит взгляд  другой дамы. И вот тут, с музыкальным акцентом стекла витрин рассыпаются  на мелкие части,  «манекены» делают шаг из витрин в фойе, оставшиеся манекены кабесеют друг друга и тоже выходят из витрин, образуют пары – и танцуют , образуя настоящую ронду .

6 ОП Камера обводит танцующих, СК танцующих и предметов интерьера в ночном полумраке.

Камера поднимает свой взор кверху, показывает пустые эскалаторы,  ряды спящего торгового центра и стеклянный потолок,  за которым темное небо, усыпанное звездами и луна.
Небо постепенно светлеет, луна пропадает, камера опускает свой взор, показывает первых работников , уборщиков, охранников, спускается вниз,  к фойе, там уже безучастные уборщицы убирают остатки  разбитых витрин, без капли удивления. Камера показывает чистый пол, предметы интерьера и ,в заключение, витрины, в которых манекены стоят в  нетипичных для них танго  позах, перемешанными парами, из разных витрин магазинов разных марок, в разных одеждах.


Рецензии