листочек

Пишу я на желтой бумаге в горошек.
Пишу о счастье на желтом клочочке.
Наверно наивно, а может и глупо,
Мечтаю о браке, без горя и скуки.

Нашла я бумагу, бумагу в горошек.
Не просто бумагу, а желтый листочек.
«Для осени самое то», - вы мне скажете.
А к слову «любовь» вы мне рифму подскажете.

Любовь – это странное чувство чего-то,
Того, что и описать то непросто.
А уж стихи, это слишком, поверьте.
И для новичка – пустая затея.

Но я попытаюсь создать пару строчек.
Как в листопаде закружит листочек:
И влево метнет и вверх подкинет.
Пока об землю с размаха не кинет.

И каждый влюбленный, как этот листочек:
Его тоже крутит и вертит порой;
Коль повезет – будет долго кружиться,
А если нет – на земле очутиться.

И холодно будет ему и одиноко.
Бывает любовь порою жестока.
Как ветер дарует надежды листочку.
Но вечно летать можно лишь в одиночку.

P.S.  Для кого-то любовь – красивый цветочек,
      А для меня – лишь осенний листочек.


Рецензии
Не всё так грустно! ;)))
Смотрите чаще людям в глаза, с теплом смотрите... )

Не все умеют говорить красиво
Или душевно рифмы излагать.
Вести себя загадочно, игриво
И в небе свои звёздочки искать.

Но разве это важно когда встретишь
Святую глубину любимых глаз.
Когда в ответ душой своей ответишь
И чувства вновь придут как в первый раз!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Ар Зборски

Ар Зборски   11.06.2019 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо за такие красивые слова! Удачи!

Ольга Пензенская   12.06.2019 18:27   Заявить о нарушении
Спасибо! Взаимно! )

Ар Зборски   13.06.2019 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.