Разгильдяй!

Многие люди, особенно дамы на эту тему не то, что говорить не хотят, а скорее опасаются.  Опасаются накликать на себя то, чего боятся пуще всего на свете. Разговоры о смерти.  Да и скорбят они по умершему едва ли не более, чем иные родственники.  Я же отношусь к данному вопросу философски.  Помер Максим и фиг с ним….  Все там будем,  ни кто не  откупится.   А слова в конце русских сказок, как нельзя  кстати это подтверждают:
- И я там был. Мед-пиво пил….

На самом деле я там не был, но серия загадочных  случаев на эту тему со мною произошла.
Однажды я отправился на городской рынок.  А как городишко у нас не то, что бы маленький.  Скорее многие люди друг дружку знают.  Многие из них умеют читать.  На а раздел «Некролог» для многих, особенно дам в возрасте является любимейшим, конечно после программы телепередач.  Вот иду я по рядам, и вдруг  за рукав меня хватает Светка Река. Река это фамилия у нее такая. 
- Серёжа!!!  Ты живой!? – со всех сторон меня руками трогает, и по видимому глазам своим не верит… 
- Да живой я Света, живой…  что со мною сделается.  В моём то юном возрасте, - отвечаю Светке.
- Да как же так, что ты живой,  сейчас только Томочка  Ядрихинская  прошла, сказала, что ты умер. В газете прочла. В разделе «Некролог».  Буквально десять минут назад, как прошла. 

В тот день я, куда не ходил,  Томочка там уже побывала, и все знают, что я умер.  Настолько мне было смешно, что захотелось пойти в ту газету и дать заметку, по примеру Остапа Сулеймана Берта Мария Бендер Бея:
- Слухи о моей смерти прошу считать несколько преувеличенными. И точка!
Но до той паршивой газетенки, что распространила слухи о моей безвременной кончине я так и не дошел.  Просто было некогда.  Оказывается, по буквам понимала не одна только Томочка Ядрихинская, но и многие иные.  Я не успевал отвечать на звонки, убеждая, что поминки по мне несколько преждевременны, и что  тело мое, в конце концов, еще не успел остыть. 

Супруга моя тоже от меня не отставала.  Многие предлагали свою помощь, деньги,  интересовались, когда будет погребение….  Ни  день, а сплошной кошмар.  Уже ближе к вечеру мне позвонила моя родная сестра. 
- Сережа,  звонила кума из города Шахты.  Спрашивала, когда будут твои похороны.  Хочет приехать и отдать  долг,  проводить в последний путь.  Ей сообщила подруга по телефону,  но звонить   супруге она посчитала несколько не удобным,  потому позвонила мне….

Хорошо, что  рано или поздно все кончается, так и утихла история с моими похоронами.  Но не совсем.  Всплыла она лет десять после описанных выше событий. 
Я затеял приватизацию  земельного участка под домом и регистрацию недвижимого имущества в Росреестре.  Сам  из-за плотного рабочего графика не бегал, а нанял девочку.  Девочка быстренько за полгода все дела состряпала, и наконец мне осталось только расписаться   в каких-то документах и владеть имуществом.  За  день  до подписания она  мне звонит на трубку:
- Сергей Иванович…  Сергей Иванович…  все рушится, заканчивается срок действия многих документов,  а подписать   документы мы не можем.  На всем Вашем имуществе наложен арест. Если буквально через неделю арест не снимется, все напрасно. Придется бегать по новой…,  - со слезами в голосе сообщила моя помощница. – В Росреестре мне сказали,  арест наложен по решению пенсионного фонда.

Я посмотрел на календарь,  он мне показал  – пятница, 7 марта. 
- Н-да.  В конторах, где основная масса сотрудников женщины сегодня не самый лучший день для поиска правды, - подумал я.- Скорее всего они там уже  все лежат лицом в оливье, прикрытые сверху мимозой….  Оставим решение вопроса на 11 марта, понедельник.

В понедельник,  9:00  я у дверей конторы наших городских  приставов. 
Не спеша изучил коридоры приставучей власти,  нашел нужный кабинет, постучал, вошел.
- Здрас-с-ти…,  поздоровался я с содержимым кабинета, - Мне бы узнать, на каком основании на мое имущество наложен арест.  Да и решить все недоразумения, если я конечно в чем виновен.

На меня обратила свой взор молодая женщина,  ну как молодая около тридцати лет.
- Как ваша фамилия? – спросила она.
- Фоменко, - не таясь, ответил я.
Она покопалась в своих документах и говорит:
- Все верно. Вот исполнительный лист.  Фоменко Сергей Иванович. 1960 года рождения, проживающий по переулку Красноармейскому…  Задолжал  фонду,  как индивидуальный предприниматель   двести четыре тысячи четыреста сорок два рубля семьдесят три копейки.    В виде ежемесячных взносов, - с могучей грудью на перевес и орлиным взором в глазах девочка встала в позу… императора Наполеона.
Немая сцена.  Такого коварства я от пенсионного фонда я не ожидал.  Да и как можно было ожидать, если  с предпринимательской деятельностью я покончил уж лет пятнадцать тому как? 

- А  вот  на это, что скажете, -  в руках у меня появилась бумага.  И протянул девочке свидетельство о прекращении предпринимательской  деятельности.   На ней черным по белому написано, что я такой сякой ИП под номером таким сяким закрыл и уже ни кому, ни чего не должен.  Пришло мое время делать грудь колесом.
Та вышла из позы и снизошла к пьедесталу.  Потом торопливо похлопала ресницами  и  с  непонимающим видом   начала читать свидетельство.  Потом набирать на телефоне номер пенсионного фонда,  потом долго выяснять,  потом,  не выяснив  начинать все с начала и так продолжалось  почти до обеда.  Когда я не выдержал и спросил:
 - А с чего вы решили, что я 1960 года?  Вот мой паспорт и там написано, что я 1962-го года рождения.  Мало того, обратите внимание,  что я ни когда не проживал по переулку Красноармейскому.  Я с 198…  прописан по переулку Красный перец дом 17.

Приставка  схватила мой паспорт и принялась его изучать.  Потом опять звонить в Пенсионный фонд.  Потом долго ругаться и доказывать  даме на другом конце провода.  В общем,   история  имела свое начало в тот момент, когда наша сама я честная газета в мире опубликовала некролог  о смерти  моего полного тезки.  Сходилось  буквально все, кроме  даты рождения и места жительства.  Но какое значение может для людей облаченных властью, какоето место жительства и дата рождения. 

Оказывается, он умер   уж более десяти лет  назад, о чем сообщила газета,  но  как  он  посмел так поступить, не закрыв  свое ИП  одному богу известно.  Я все думаю, а за  такое разгильдяйство  на том свете с него спросится?   


Рецензии