Если уж есть магазины для собак, то я писатель для

Если уж есть магазины для собак, то я писатель для собак. Прочитайте на ушко своему питомцу - ему понравиться. Да и пряник, ему в зубы.

Была у моего шурина лайка. Уже далеко не молодая. И как то он попросил меня за ней присмотреть. Особо просил, что б не обгулялась. Скоро у нее должна быть течка. Я тогда жил в деревне, и поэтому подержать собаку с месяц не представляло особого труда, Сначала я ее без поводка не выгуливал. Когда она пообвыклась к деревне, стал
ее отпускать с поводка. Да еще учитывая, что я ее хорошо поставил на место в свое время( ну, про это будет отдельный рассказ). Соседская собака, размером с кавказца, черная как смоль, пыталась принюхиваться к Чите.(так звали эту сучку). А Чита лохмотьями обдирала с него шерсть, не желая даже обнюхаться. После всего этого моя бдительность даже, не допускала мыслей, что может случиться ЭТО. И вот, как то выгуливая ее, наблюдаю такую картину:

Соседский плюгавенький кобелек Тобик. Дрищ, дрищом. Молодой, может даже еще и сучек не нюхавший в своей жизни. Усердно виляя хвостом и держа в зубах пряник подходит к Чите. Ложит рядышком этот пряник, и отходит немного в сторонку. Присаживается, наклоняет набок свою мордочку. Отводит свой взгляд чуть в сторону. Чита понюхала.
Не спеша сьела. И побежала за соседский дом, по пути слегка задев хвостом этого "ухажера с пряником". Я обалдевший от такой картинки кричу вслед: "Чита.Чита. Чита........" ...

Одного щенка из этого помета я взял себе. Назвал его Дик. Много мы вместе км намотали по полям и лесам. Много было разных интересных случаев. {..........}----------> https://youtu.be/VSBXYndZ23M


Рецензии