Женские хитрости?

Случилось это….  Короче это было и было это чистой правдой.  Клянусь поведать историю,  не исказив события ни на миллиметр.
В тот роковой день, а была тогда пятница,   я как обычно вместе с продуктами питания купил нашу местную сплетницу.  Газета так себе.  Ни грамма правды, в народе  так ее называют.  И главный редактор, ровня своей газете. Не ведаю.  Может, кому и сказал хоть слово правды, но мне не повезло.  Десять лет назад за опубликованный  рассказ пообещал купить мне  шоколадку, но  шоколад и ныне в магазине.

Ну,  так вот, купил я брешушку, прихожу домой, открываю объявления в разделе   «Телеграф»,  как-то само собой получилось,   и что я вижу?  Вижу объявление:
Мужчина на желтом запорожце, который назначил мне встречу  23 и 24 ноября,  на Петровском бульваре у Главпочтамта,  прошу откликнуться, так как поздно получила Ваше письмо.

По спине у меня пробежал холодок.  У меня был тогда  Заморожец.   Но цвет его был не  желтый,  а  как написано в паспорте «табак».  Хотя разве дамы читают техпаспорт? Они с большим желанием читают раздел «Семейное положение»    обычного человеческого паспорта.  Для них почему-то это главная страница в  любой  книге. 

Да и как доказать   жене,  что  цвет табак это не желтый,  а скорее желтозеленовато…й…  Эх где наша не пропадала,  я  засунул газетку за холодильник и табаком посыпал вокруг, да бы запах ее  отбить.  Не было ее и все тут.
Но  вот приходит моя супруга с работы…   и уже все знает.  Разговор был не детский.  Все мои клятвы о непричастности к данной публикации, не имели ни какого успеха.  Я был повинен смерти.

Неделю супруга со мной не разговаривала.  К четвергу начала оттаивать.  Голод как говорится не тетка, а сексуальный голод еще голодней пищевого.  Короче в  зрелом возрасте  труднопереносимая вещь.  И вот подходит пятница, я как обычно покупаю газету «Брехня», рука сама по себе открывает раздел объявлений под названием «Телеграф» и что я вижу?...

Тут я хочу немного отвлечься.  Дело все в том, что  машина моя Запорожец 968,  хоть и с ушами был, но ломался не менее охотно, чем обычная «мыльница».  И вот в начале недели мой «Запор»  встал на мелкий ремонт.  А тут сестрица моя, владелица запорожца василькового цвета, проживавшая тогда без гаража в многоквартирном доме,  попросилась на постой.  Я это только приветствовал, так как остался вовсе «безлошадным».

…И вот я читаю в газете:
- Мужчина на голубом запорожце, с которым я познакомилась  на Центральном рынке у часовой мастерской, прошу откликнуться по адресу…  адрес прилагается….
Говорят что на войне две бомбы в одну воронку не попадают.  Может две бомбы и не попадают.  А как быть с минами или снарядами?  Не  уверен, что они не попадают в воронку от бомбы.  Это еще, какая воронка, иная…

Короче я на полуспущенных ногах  пробрался к холодильнику.  С  большой неуверенностью  запихал туда уже вторую газету  и  стал  ожидать расправы.… Но самое парадоксальное в этом деле то, что она приходит и уже все знает.  Откуда,  кто ей  сказал?  Короче голодовка продолжилась.  С тех пор прошло уже более  20 лет.  Порою я склонен полагать, что эти объявления она писала сама.  Или по ее просьбе, что бы потом попрекать меня всю жизнь.  Женщины ведь они такие хитрые. 


Рецензии