Весь мир просторный не объять

Я ком земли сожму в руке
И запах прели чуть вдохну.
Не передать в одной строке
Всех чувств и мысли глубину.
 
Я дом покину поутру,
Оставлю за спиной порог,
Три пары обуви сотру
Шершавостью твоих дорог.
 
Дашь крылья, я перелечу
Глубокий синий океан,
В пустыне воду отыщу
И миража пойму капкан.
 
Дай в скалах в помощь ледоруб,
Чтоб покорить вершину гор,
Где у горы столетний дуб
Ведет с чинарой вечный спор.
 
И с легким сердцем я назад
 По снегу поспешу зимой.
Весь мир просторный не объять,
А захотелось ведь домой.
 
Я ком земли сожму весной
И запах Родины вдохну
Не передать одной строкой
Всех чувств и мысли глубину.
сентябрь 2017


Рецензии
Завидую белой завистью, мне, к сожалению, не дано...
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   11.06.2018 20:51     Заявить о нарушении
Если захотеть- всё в твоих руках. Это я так. Не поняла предмета зависти.

Ольга Ртищева   13.06.2018 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.