Иллюстрации к роману Меч и крест... Лист 9

Иллюстрации к роману Меч и крест... Лист 9
Владимир Павлович Паркин
Владимир П.Паркин

Иллюстрации к роману "Меч и крест ротмистра Кудашева". Лист 9.


Дорогие Читатели!

Продолжаю публикацию своих эскизов - портреты героев и персонажей пенталогии
"Меч и крест ротмистра Кудашева".

Иллюстрация:

1. Полевой командир хазареец Асфандиёр-бек, товарищ и помощник подполковника Кудашева в Ваханском походе.

ЦИТАТА:
Молодой сарбаз, вышедший из группы бухарцев, повернулся к своим соплеменникам:
 – Братья мои! Кого вы слушаете? Он не мулла, он неверный кафир! Убейте его, возьмите золото, оно наше!
Повернулся ко мне лицом, начал снимать с плеча винтовку.

Из-за моей спины раздался голос хазарейца:
– Всем слушать! Вы знаете меня, я ваш брат по вере. Меня не назовёте кафиром. Вот истина: Всё живое и неживое, и сама земля, и весь мир сотворены Всевышним. Люди не рождаются от джиннов. Всевышний даёт жизнь и свет всем своим детям поровну. Только он знает конечный путь каждого из нас. И не таким молодым петухам, как этот сарбаз, решать, кому жить, кому умереть! И еще сметь говорить от имени Милостивого и Милосердного. Всем на колени!

Сарбазы послушно опустились на землю.
Молодой сарбаз передёрнул затвор своей винтовки.
Асфандиёр мгновенно нажал на курок своего маузера.
Приказал:
– Кто хочет уйти, пусть положит оружие на землю, оставит коня и уходит на все четыре стороны. Но помните: этот человек будет всегда и везде считаться дезертиром. Если он доберётся до дома, его будут судить в Бухаре, как предателя и отступника. Хватит крови. Я всё сказал. Разойтись! 

*****

Ссылка:
http://proza.ru/2013/11/09/109


Живопись. Картон, масло.
Москва, сентябрь 2017.


Рецензии
Асфандиёр-бек: какой удивительно бесстрашный человек! Р.Р.

Роман Рассветов   20.01.2021 13:08     Заявить о нарушении