Концерт Бони-М

    В 1979, 1 апреля пришлось на воскресенье. Весь народ(в смысле члены заводской секции альпинистов, а по возможности и их жены и дети) на базу(сказать на горнолыжный комплекс - язык не поворачивается, я раньше таких и слов не не слыхивал, тем более, что вся горнолыжка находилась на территории заводской базы отдыха) уехал в пятницу. А мне, по причине второй смены(днем учился в автошколе от военкомата) пришлось добираться в субботу. Далеко ли и где она находилась - остановка электрички 48 км, говорит сам за себя.
    Была в те времена в Перми газета "Молодая гвардия". Молодежно-комсомольское издание любимое пермяками за возможность познакомиться с каким-нибудь "литературным шедевром" путем прочтения по кусочкам. И чем захватывающей оказывалась публикация, тем быстрее она раскупалась в киосках. Естественно я не упустил возможность почитать в электричке. Возможность почитать в дороге - это было святое.
    Само собой, чтение любой хорошей газетки начиналось с последней страницы. Из большой заметки я узнал, в труднодоступном Черном озере, ученые нашли карликовых пресноводных дельфинов(30-50см). Дельфины неприхотливы в содержании в домашних условиях. И цена на черном рынке для желающих завести их были весьма и весьма неприлично высоки. Также узнал, что скоро в Перми состоится концерт "Бони-М". И многое другое. Я БЫЛ В ШОКЕ ОТ ПРОЧИТАННОГО. На этой 4-й странице ни каких намеков на 1-е апреля. На 3-й тоже. Когда же я наконец добрался до первой страницы. Сразу бросилось в глаза: Номер посвящается 1-му АПРЕЛЯ. Недолго думая, я поделил газету пополам. Передовицу в рюкзак. А когда добрался до нашего домика(все его называли Домик рыбака). По причине мягкой апрельской погоды, все были на склоне. Положил вторую половину на стол в столовой. Немного сложил, что б не сразу бросилась в глаза.
   Вечером. Когда все собрались за большим длинным столом поужинать. Один товарищ развернул этот листок. И тут началось. Некоторые, прельстившись возможностью "шабашнуть" на дельфинчиках, начали строить планы на летнюю экспедицию к Черному озеру. Другие стали вспоминать: у кого какой есть блат в билетных кассах. Кухня гудела как растревоженный улей. А что такое для народа в то время была группа "Бони-М? Я скажу так. Предложи людям как вариант в тот же вечер пойти на встречу с инопланетянином. То наверное многие бы выбрали пойти на концерт.
   Раскололся я только на следующий день. Разочарование было полным. Это Вам не минутный розыгрыш. Многие провели бессонную ночь - кто от полученных впечатлений, кто от "прожектерства" на сон грядущий. В тот год зима была щедрой на снег. В тот год мы еще 1 мая на лыжах катали. ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ БЫЛО ВРЕМЯ!!!!!


Рецензии