Уникальность провинциального контента

Мне по морде дали. Что ты смеешься? Тебя бы так!

Я сфотографироваться с артистом хотел. Отсидел концерт. Встал в очередь за автографом и фото. Артисту цветы дарят, он с молодыми девчонками целуется! Может он и меня поцелует! А я в туалет резко захотел. Сходил. . Понимаю, артист устал, всем не сможет уделить внимания. Тем более мне!

Смотрю, все отщелкались, отселфились. А артист меня не видит. Вижу, подходит администратор, что-то шепчет артисту на ухо и тот уходит. Думаю, все, уйдет! Собираться начнет!

Плюнул и решил: а не буду ничего делать! В сети у всех будут фотографии с этим артистом,а я буду весь такой не мейнстримный. Пусть думают, что я против системы иду. Боже, да кого я обманываю! Сторожить начал возле служебного выхода. Договорился с охранной, жду артиста. Пусть все-таки будет фото уникальное! Не буду как все! И с фото!

Попросил охранника сфотографировать. Заранее все включил, все подготовил: все затворы, батарейки. Решил на видеосъемку все поставить, чтобы мог спокойно выбрать кадры.

А я вновь в туалет захотел. Мочи терпеть никакой. Охранник указал на туалет гримерки. Ну я и побежал. Ломлюсь в дверь, тяну изо всех сил... Дверь вырывается и на меня сваливается артист! Он был в гневе!

- Что тут такое! Эти фанаты и поссать спокойно не дадут!

Подбежала охрана с администрацией. По морде дали. Выгнали. Камеру только на следующее утро смог забрать. А охранник тот выложил видео в сеть. Теперь я звезда на весь город! Не прогадал с уникальностью сетевого контента!


Рецензии