Нуэво Жанна

Нуэво ( оригинальная изначальная запись Sting – Fragile 3:53
место съемки- Москва, достаточно большой фонтан, действующий, с красивой подсветкой, возможно цветной,   с прямым ровным парапетом вокруг и шириной дорожки,  достаточной для танцевания пары. )


Инструментальное вступление, часть 1, немодифицируемая на такты  (Гитара, сверчки) -  ночная Москва, подсвеченные здания, широкий проспект . ОП – архитектурные виды,  дорога  с движущимися автомобилями. Камера в потоке постепенно ловит кабриолет, где сидит пара- он и она.
Инструментальное вступление  2  часть (1-  4 такты) КП пары – ее лицо с развивающимися локонами, его уверенные руки на руле. В ее руках – букет роз.  Одна рука отрывается, накрывает ее ладонь своей.  Она смотрит на него, улыбается.
Инструментальное вступление 2 часть (5-8 такты) ОП Кабриолет  подъезжает к фонтану,  останавливается, выходит мужчина, обходит машину, помогает девушке выйти, они проходят несколько шагов к фонтану, встают перед ним, любуются. Он помогает ей встать на парапет фонтана, затем вскакивает туда сам.

С началом вокального сопровождения  ОП Они  начинают движение : проходят по парапету пару шагов рядом друг с другом, потом он встает перед ней и  они начинают танцевать, продвигаясь в линию по парапету. Чередование ОП и КП  где они будут видны на фоне  бьющего фонтана (струи подсвечены, возможно разными цветами) можно поиграть светом и тенью, показать их как  в «цветном» варианте, таки и двумя темными танцующими силуэтами
Инструментальный проигрыш посередине
1 часть ОП- виды  вокруг, фонтан, летящие струи, пара сквозь струи, ночь, темное небо, звезды ( луна), развевающийся на ветру легкий шарф, оставленный на сиденье ( приборной панели) кабриолета, розы, лепестки которых перебирает ветерок.
2 часть КП – их лица, волосы, части одежды, обуви, сплетенья рук, сплетенья ног, эмоции, аккуратные передвижения  по неширокому парапету фонтана. Можно «остановить мгновенье» - замереть , показывая взгляд лиц друг на друга.

Вокальная часть –  продолжение и завершение танца. Танцуя, они продвигаются по парапету по кругу  и к концу вокальной части должны сделать полный круг и оказаться у того места, с которого начали движение.

Инструментальное заключение
ОП После окончания вокала под инструментальную часть  ту же, под какую приехали, они садятся в машину – и она отъезжает, вливаясь в поток автомобилей и исчезая в ночи.
PS – КП на воде блики подсветки и  лепестки роз.


Рецензии