Машина не роскошь... а орудие убийтва

                «МАШИНА НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО…ДЛЯ УБИЙСТВА

Первый раз я писал об этом в 1987 году, когда еще машин было мало, но и тогда уже, судя по статистике, опубликованной в «АиФ», в Союзе за год погибало больше, чем в Афганистане за 10 лет. Второй раз, когда из города повыгоняли всех «лошадников», катающих детей, за то, что одна лошадь повредила начальственную машину. Я тогда напомнил историю, когда появились первые автомобили, их не пускали в город. Тогда, в правительстве, было «лошадиное лобби». А когда пустили, то ограничили – 10-ю км. А лошадники тоже лихачили, но им ограничивали скорость  20-ю км.  Сейчас, разумеется, правит бал «машинное лобби» и, как всегда: «У кого больше прав, тот и прав».

Сейчас меня побудил случай с «пьяным» мальчиком, который взволновал всю страну. Машины уже давят людей не на улицах, а во дворах. Совсем недавно, буквально размазали по стене еще одного ребенка. Это говорит о том, что машин развелось столько, что их ставят не в гаражах, а во дворах, на улицах, на тротуарах. Скоро людям ходить негде будет. Тротуары не ремонтируются. Более того, при ремонте дорог, снятый асфальт складывают на тротуары и долгое время не убирают. Это дает повод возмущению простых людей: «Понятно, начальство же пешком не ходит». О причине, почему люди стали рабами машин, подробнее можно узнать в статье «Окно Овертона».

Но больше всего жертв, конечно, не в городе, а там, где нет переходов, и скорость не ограничивается. Вот на этих, межгородских дорогах и убеждаешься в своей беззащитности. Однажды я стоял минут десять, не в силах перейти дорогу и с грустью вспоминал, как в молодости путешествовал «автостопом». Сейчас, ни на велосипедах, ни, тем более, пешком, вдоль дорог, путешествовать невозможно. Царствуют машины. Вся инфраструктура, только для них. И никто не задумывается, что будет дальше.

А будет коллапс! Все пророчества фантастов сбываются. «Восстание машин» уже маячит впереди. Исскуственный интеллект, о котором еще вчера только говорили, сегодня уже встроен в машины, которые ездят без водителя, т. е. он не касается управления. Сбылась мечта ленивых дебилов: не надо учить матчасть и правила уличного движения. Но ответственность то с них не снимается. Я, как штурман, не понаслышке знаю, что после внедрения на судах авторулевых и автопрокладчиков, столкновений в море стало больше, и судоводители перестали им доверять, перейдя на старый способ определения места в море. Это было сделано еще и по причине грозящей дисквалификации штурманов.

То же самое произойдет и с исскуственным интеллектом, когда он уже явно будет угрожать человечеству. «Лучше поздно, чем никогда». Эзотерики же утверждают, что если бы человечество, в свое время, пошло не по технократическому пути развития, т. е. стремлению к комфорту, а по духовному, т. е. развитию способностей самого человека, а не машин, то сегодня уже, возможно, летали бы, если не в теле, то для начала, в сознании, как это делают обитатели развитых цивилизаций других планет. С помощью материализации, избавились от проблемы голода. А кто-то, вообще, отказался бы от материальной пищи и перешел на энергетическую. Но, самое главное, обладая телепатией, избавились бы от непонимания друг друга и жили бы в любви, без споров и войн. Кто не верит, вспомните, как не верили и в машины, тем более в самолеты, говоря: «Ничто не оторвется от земли, что тяжелее воздуха». Человек - творец и все, что он задумает, сотворит! Почитайте про Сатья Саю Баба, как он в считанные секунды материализовал любую вещь. А если один может, то смогут и другие. Нужна только «вера, хотя бы с горчичное зерно».




Рецензии
Справедливо всё изложено...

Стар618   28.02.2018 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо за позитивный отзыв. С уважением,

Евгений Солнечный   01.03.2018 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.