Мелодия судеб. Глава 3, Эпилог

Огонёк свечи, подрагивающий от редкого вечернего ветра, отбрасывал неяркий свет на потертые, местами даже оборванные, страницы и юношу, смотрящего на них. Его взгляд метался от строчки к строчке, выискивая что - то, о чем он ещё и не подозревал. Временами он как бы отвлекался, поднимал голову и смотрел на город в сумерках.

Тело Каина болело оттого, что он большую часть дня провалялся на траве в не очень удобной позе - так, чтобы они с Флорой могли одновременно изучать рукопись. Читать - то они читали, даже долго, правда потом отвлеклись и перешли на разговоры, но книга была ещё не завершена, А Каин решил как раз закончить её.

Вот и сидел, напрягая зрение, не забывая временами попивать из кружки тёмную жидкость, стараясь не шуметь и  не разбудить задремавшего Ричарда.

Уже остыл чай, растаявшая свеча грозила перелиться через край, и Каин уже собирался закрыть книжку и заняться более мирскими делами, как вдруг сам себя мысленно остановил - не понимая зачем. Просто замер, не вставая до конца, но и не садясь обратно.

Он заметил что - то боковым зрением и теперь пытался отыскать причину своего ступора. А она, как он вдруг осознал, лежала прямо перед ним, открытая на пометке "Драхм Гирт". Название звучало, как какие нибудь арабские пряности, которые они продают в лавке, но что же оно означало...

"Нарисовать круг... ночь, если Фея... Освободить" - про себя прочитал он.

И тогда он сел обратно за стол, поближе пододвинул стул и снова погрузился в изучение.

Он не заметил, когда воск начал по капелькам стекать на деревянный стол и портить его, а когда уже затушил свечу и с твёрдым намерением закрыл книгу, было далеко за полночь.

                —

Каин не умел чувствовать себя бодрым при недостатке сна. Не мог, недоспав одну ночь, проснуться без головной боли, без ломи по всему телу, в отличие от своих знакомых. Те без проблем могли шесть дней из семи ночами гулять, а за сутки восстанавливаться. Как заметил Каин, такая способность дана тому, кто не может в полной мере её оценить.


Поэтому, сидя в лесу на следующий день, он против своей воли заснул. Когда проснулся, первым делом вскочил и попытался определить время. Выходило очень даже хорошо - проспал он не больше часа, а запасы его сил прилично возросли по сравнению с утром.
Вторым, что он сделал, было инспектирование своего же собственного мешка на предмет всего необходимого. Снизу, придавленный свёртком со смесью соли, металлической стружки и его же собственной крови, лежала связка пустырника. Под левой рукой лежал небольшой ритуальный ножичек, который он чудом выторговал у того же антиквариатщика, у которого взял книгу. Он был предварительно облит специальным маслом. Семь свеч тоже были при нем. Как и книга, которая являлась главной его опорой в предстоящей авантюре.

Он загорелся этой идеей в тот самый момент, когда увидел название обряда. Затем он изучил его суть и парня захватило ещё больше.

Это была настоящая возможность освободить Флору. Оказывается, несмотря на все её предубеждения, был способ сделать фею относительно свободной, а точнее привязанной к движущемуся объекту - к человеку. Тогда она смогла бы путешествовать вместе с ним, ведь об этом же она и мечтала!

Суть была достаточно проста - сначала ты должен ввести Фею в сон на некоторое время, достаточное для ритуала - для этого и нужен был нож. Нужно было всего лишь отсечь волосок с головы. После чего требовалось перенести Фею в предполагаемое место и сделать круг на земле из смеси. Дальше шли свечи, которые следовало воткнуть в землю по периметру и зажечь - всего семь. После самой дурацкой, на взгляд Каина, части ритуала, то есть заклинания, нужно было засыпать остатки смеси в маленькие мешочки и привязать одну Фее на шею, а вторую - себе.

Принцип работы ритуал, хоть и был изложен, был понятен Каину только в самых основах. В долгом объяснении была затронута тема проводимости металла, чистоты соли, и связующей силы крови, которая являлась чуть ли не ключевым элементом в формировании связи между двумя существами.

Медлить он не хотел, а приходить просто так в гости к Флоре, при этом зная о чем - то, что в силах ей помочь, он просто не смог бы.
И вот, все это привело к тому, что он сидел под дубом, возможно, тем же самым, что несколько дней назад и готовился.
Только он собирался встать и пойти, дыхание его учащалось от волнения. Тогда он садился и продолжал сосредоточенно и ритмично вдыхать и выдыхать воздух. Когда ему уже стал невмоготу этот цикл, он через силу поднял себя с травы и направил к роще.

С прошлых его визитов ничего не изменилось. То есть, вообще ничего. Не прибавилось, но и не поубавилось травинок и кустов, деревья остались прежними, даже отсутствие ветерка было.
"Я мог бы проспать и тысячу лет, а потом, проснувшись, обнаружить, что тут все осталось тем же" - подумал он.

Из всей этой "неподвижной природы" только Флора, по его мнению, изменилась с их первой встречи. Тогда она пела песню, которая и привела его сюда, на следующий день то ли спала, то ли просто отдыхала (доподлинно установить Каину не удалось).

А теперь она просто сидела рядом с корнями Древа и смотрела на небо, в другую от парня сторону.

- Привет! - известил о своём приходе Каин.
Флора вздрогнула, потом повернулась и её нахмуренное лицо разгладилось, когда она распознала пришельца.
- Всегда ты так: приходишь, когда я не готова.
- Поверь, я не планировал ничего такого, так что, пожалуй, в этом просто весь я - он осмотрел траву под собой и, не обнаружив видимых живых существ, присел.
Тут она была другой, отличной даже от травы в остальной части леса, не говоря уже о городском варианте газончика.
- Новый антиквариат наблюдается? - заинтересованно спросила она, тоже поменяв положение.
- Не-а, кажется, не сегодня. Разве что себя, старика, принёс. Знала б ты как я себя сегодня утром чувствовал...
- Чего так? Что - то случилось?
Он решил пока увильнуть от расспросов. Ритуал получится, значит будет сюрприз, а если нет - так и создавать ложные надежды нет смысла. Но и сочинять что - то ему не хотелось.
- Ничего особенного, перечитывал эту вчерашнюю книжонку, то, что мы с тобой разобрали, и припозднился. - он ещё раз подумал, как бы лучше приступить к делу и честно сказал - Флора, я хочу сделать тебе подарок. Но он должен быть неожиданным, так что закрой глаза и доверься мне. Ничего с тобой плохого не случится, уверяю тебя. Мне, правда, для небольшого трюка понадобится обрезать небольшой кусок твоего волоса, обещаю, больно не будет.
Она некоторое время колебалась, решая, стоит ли довериться человеку, которого знала не так уж долго ( по меркам Фей всего ничего), но потом, видимо, о чем то подумала, что то себе сказала и когда она посмотрела ему в глаза, взгляд выражал согласие.
- Хорошо - кивнул он. - Теперь закрой глаза и не двигайся. Я буду что - то говорить, так чтобы ты убедилась, что все в порядке.
Когда она демонстративно зажмурилась и прикрыла лицо ладонью, он распустил узел сумки и достал оттуда ритуальный кинжал, тихо, чтобы не раздразнить воображение Флоры - ничего плохого делать ей у него и в мыслях не было.
Он подполз на коленях к девушке, оставляя после себя след примятой травы и взял кончик её белого локона между большим и указательным пальцами.
И аккуратно, не оттягивая, отрезал самый край - по идее, этого было достаточно, но в первые секунды ничего не происходило. Они сидели и чего - то ждали, сидели и уже готовы были задавать друг другу и остальной части мира вопросы, как вдруг Каин остался один. Не в прямом смысле, просто Флора, видимо, заснула, потому что она повалилась на бок и засопела.

Несколько секунд, может десятков, он любовался её спящим лицом. Потом сказал себе, что ему стоит все - таки приниматься за дело, если он хочет видеть её такой и в других местах. И взялся за ритуал


Все получилось прямо - таки мастерски: ровный светящийся круг, замыкающий сам себя, в который было втолкнуто семь свечей, через равное расстояние друг от друга.

Он потратил примерно пятнадцать минут на все приготовления и теперь стоял в кольце, достаточном по площади для размещения там повозки. Потом Каин, стараясь не задеть смесь, вышел из окружности и подошёл к по - прежнему спящей Фее.
Он бережно взял её на руки и отнёс в круг, где опустил на траву. Мешочек он, как и полагается, повязал на шею - и себе, и ей.
"Заклинание. Осталось только прочитать этот стишок"
Текст на самом деле был похож на детский стих, даже, возможно, считалку. Ему не пришлось даже подсматривать в Книгу, чтобы вспомнить слова, настолько они были ладны.
Каин в последний раз сверил все, что сделал и должен был.
"Мешочки на шее, смесь выложена правильно, свечи горят... пламя даже не колеблется"   Ещё раз с силой выдохнул, освобождаясь от волнения, после чего, копируя позу Феи, лёг на траву и взял её за руку. Каин начал, одновременно закрывая глаза.
- Я стучусь к тебе, Каэр да ЭрДошэн
       Ты открой мне дверь, белин моншэр
       Дети пошли в луну, играть на пруду
       Кто из них пришёл, я тебе отворю
       Возьми меня за руку и я скажу,
       Как связь укрепить я могу.
       Casente
Закончив, он остался лежать с закрытыми глазами, ожидая неизвестных превращений. Однако ничего, по его ощущениям, не произошло. Все так же не было ветра, так же чувствовалась примятая трава, так же говорила Флора...

Он резко подтянулся и открыл глаза. Уже быль день, это он понял по тому, что в первые несколько секунд ничего не видел из - за яркого света. А когда прозрел, то удостоверился, что все так и было. Флора, сидевшая рядом, тоже это видела, вероятно, только не это её сейчас занимало. Не успев ничего сказать, Каин почувствовал волну боли от мощной оплеухи и завалился обратно на спину.
- Болван! Живой мертвец! Первородный дурак! Ты нас угробил! - закричала нависшая над ним Фея.
Парень вообще ничего не понимал. Вместо полученных объятий и похвал за находку он получает это...
       "Может, это из - за волос?"
- Что не так? - искренне не понимая, спросил Каин
Это в буквальном смысле остановило Флору. Она замерла, рот открыт на полуслове, руки зависли в воздухе.
Потом её руки опали, она сама, будто лишившись сил, снова опустилась на траву.
- Ты запер нас, вот что случилось.
Выходило непонятно.
- Послушай, - придвигаясь, начал он - скорее всего, возникло недопонимание. Ничего страшного не случилось, скажи, что по - твоему происходит? Лично мне кажется, что ритуал прошёл успешно. Ты жива, я жив, вон даже свечи горят.
Это было странно. Как могли они после нескольких часов гореть как в начале? Ни признака копоти.
 Фея немного усмирила свой пыл.
- Ритуал, он, кончено, удался, если желаемым результатом было безвыходное положение. Скажи, и это, возможно, вернёт меня к хорошему расположению духа: как назывался ритуал?
-  Драхм Гирт, и все же я не понимаю...
- А-а-а-а-а - завыла она, закрыв уши ладонями. - все именно так, как представлялось мне в самых худших помыслах. Дай угадаю, прочитал ты её во вчерашней книге, где - нибудь в конце?
Он решил, что лучше один раз показать ей, чем сто раз объяснять. К тому же,
это прояснит и другие вопросы. Поэтому, он достал книгу, протянул Флоре, открыв на нужной странице. Она впилась в Книгу ногтями и её взгляд забегал по строчкам. Потом её лицо утратило выражение фурии, приняло скорее грустный вид.
Ещё через некоторое время она отбросила от себя книгу и начал объяснять.
- Это обманка. Фальшивка. Ловушка. Зови как хочешь, последнее, пожалуй, самое верное. Она была придумана не для людей, а для Фей, которые желали стать свободными, - лицо изменилось и стало отрешённым - и готовы были использовать жизнь человека в своих нуждах, обменявшись с ним местами. Проведя такой же ритуал, они забирали мешочек другого, в котором поднакапливалось силы и уходили, оставив людей привязанными к месту. - она поправила сама себя - хотя, человеком это назвать было нельзя - сила - то изымалась, так что их существование было донельзя безрадостна и однообразным : дрёма, душевные муки, терзания телесные, потом снова небытие, он же сон.
Каин, пробираемый ветром, которого на самом деле не было, чувствовал что рассказ не докончен, но торопить её не хотел - видео было, что говорить ей трудно.
Потом, он, конечно, не выдержал:
- А почему бы Фее просто не порвать ритуал и оставить человека нетронутым.
- Так не выйдет - покачала головой Флора - сила просто уйдёт в воздух, в результате незавершенного ритуала и результат будет тем же.
Некоторое время он просто сидел и думал над тем, что теперь делать.
- Какие у нас варианты? - спросил Каин.
- На самом деле, с этим все просто. Варианта всего три: я забираю твою силу и становлюсь свободной; ты забираешь мою силу, в результате чего я либо умираю, либо становлюсь ходячим трупом; или же кто - то прерывает ритуал и мы оба умираем. Ах да, мы можем еще просто сидеть и ждать, пока ты не умрешь от жажды или чего - то подобного.
- Ни один из них мне не нравится, если честно - поежился Каин. - ...но если уж почти везде чья - то смерть, то, может, и закончим ритуал, как он подразумевался. Твоя свобода и была моей целью с самого начала.
- Нет. Такой вариант даже не рассматривается. Тебе просто не приходилось чувствовать то, что ощущают жертвы обряда. Это страшнее смерти. Если уж мне и суждено было провести всю жизнь на одном месте, то я лучше выберу твою жизнь, так что забирай мой амулет. - она потянулась за ним, но он остановил её руку.
- Я слишком дурно буду себя чувствовать после такого - улыбнулся он - давай решим позже. Если уж это и последние минуты, то точно стоит ими насладиться.  - он провёл ладонью по животу - Что бы ты сейчас съела?
- Рагу из кролика - ответила она так, будто заранее запланировала что сказать.
-  Ого, даже не думая ответила, а ты, случаем, не пообещала самой себе когда - то давно, что если какой то человек вдруг спросит у тебя...
Она покачала головой и рассмеялась.
- Это блюдо готовила моя бабушка, готовила о-о-очень хорошо, оно у меня и залегло в памяти. А обычно я вообще ничего не ем - зачем? Хотя, в дни, когда мне хочется именно вкуса я использую всякие трюки чтобы поймать животных.
Флора увидела удивлённое лицо Каина и сама скривилась.
- Ты же не думал, что мы помешаны на сохранении жизни всего, что только под руку не попадётся?!
- В самом начале, может, и думал, а потом случилось это - он неопределенно мотнул головой сразу во все стороны. Знаешь, а мы могли бы сейчас поиграть  в "Чист, ведь не делал". Помнишь правила?
Она нахмурилась, а потом пожала плечами.
- Следовало догадаться. Ну да правила я тебе объясню: человек говорит о чем - то, чего не делал в своей жизни, а другой...
- ...если все же делал то, о чем говорит его друг, загибает палец, - кивнула она - у нас она называлась "Лживчик"
- Отлично, играем?
Фея кивнула. Начинал он.
- Я чист, потому что никогда не ел пауков. - выжидательно и с интересом на неё посмотрел.
Когда она продолжила так же сидеть, Каин подумал, что промахнулся с догадкой, но потом она нехотя подняла палец.
- Это был спор. Не спрашивай как до такого дошло, но знай: я выиграла в тот раз - ответила она на неозвученный вопрос. - Моя очередь. Я чиста, потому что никогда не воровала мешки чужих людей
- Приходилось, - признался он и приподнял мизинец - один клиент вытащил из - под лавки траву, а я это заметил. Ну а будучи сторонником теории кармы, незаметно взял пучок обратно и вытащил парочку монет - не столь много, чтобы сильно беспокоиться, но на подпорченное настроение там было с лихвой, уверяю тебя.
 
                —


К тому времени, как на лес снова опустилась ночь, они успели узнать многие секреты друг друга: по большей частью смешные, потому что ни Флора, ни Каин единогласно решили не спрашивать друг друга ни о чем - то слишком серьёзном, равно как и чересчур личным.
Каин смотрел на вновь показавшиеся звезды и наслаждался бы ими, не мучай его жажда.
- Послушай - неуверенно начал он. - Я сейчас снова против своей воли задумался о неизбежном. И, возможно, достиг решения. Оно, может и глупое, но мне кажется по меньшей мере правильным.
- Я вся во внимании - в первый раз за пол часа подала голос Флора.
- Если ни ты ни я не согласны на смерть другого, то единственным правильным вариантом мне представляется прерывание ритуала.
Он ожидал непонимания, даже обиды, но Флора кивнула. Ей тоже приходила в голову эта идея, но до того момента она её отгоняла.
- Я понимаю почему ты об этом заговорил. Не поверишь, но я даже согласна и мыслила примерно в том же направлении. Но подумай, как на это трудно будет решиться. Спрошу ещё раз: не хочешь забрать мой мешочек и уйти? Неужели сила Фей вкупе со свободой тебя не привлекает?
- Нет и да. Нет на твой вопрос о возможном решении этого дела, а да - насчёт сил. Но в месте с желанием обладать силой, в моем сердце и разуме горит клеймо моих же принципов. И они в один голос твердят мне, что сила не стоит жизни, особенно, твоей. И знаешь, я соглашусь именно с ними. В свою очередь задам тот же вопрос тебе: может просто возьмёшь мешок и станешь наконец свободной?
- Нет, нет и нет. У этой свободы будет привкус твоей крови, так что я не смогу ею насладиться. Ты прав, есть лишь один способ сделать все правильно.
После принятия судьбоносного решения наступило молчание. Каждый думал, что сказать другому, что ещё сделать перед тем, как они начнут. И самое главное - как, собственно, начать?
- Ты знаешь как это делать? - уточнил Каин
- Только понаслышке. Самой как - то не приходилось. Но в общих чертах знаю - читаешь половину заклинания, пускаешь новую кровь на уже используемый амулет - у нас с тобой это мешочки - а потом ещё несколько слов.
Он кивнул. Выходило не так уж сложно.
- И что произойдёт потом?
- Должно произойти что - то вроде смерти во сне, только наяву. Просто отключаешься от недостатка сил, наверное. - она могла улыбаться даже в такие моменты. - скоро сами узнаем, будь покоен.
Каин встал и по привычке, как делал перед всеми важными делами вне зависимости от того, были ли они физическими или умственными, начал энергично разминаться и потягиваться.
- Чего смотришь? Может, присоединишься? Кровь погоняем. - предложил он
- Я, наверное, откажусь. У меня свои средства, веришь или нет. - с этими словами она вытянулась на траве и часто глубоко задышала. Ритм её дыхания временами сменялся, но в нем каждый раз присутствовала система.

 После физических ( или дыхательных) упражнений они снова успокоились и приняли расслабленные позы. Они ничего не говорили друг другу уже около пяти минут, ибо разумы их были заняты размышлениями: о том, что они успели сделать в своей жизни, и чего им совершить уже не доведётся. Ещё они думали о том, что хотят сказать друг другу.  Им обоим было грустно: Каину - из - за дорогих ему людей, которых он никогда не увидит, Флоре - из - за леса, который она собирается оставить.
 Но им не было страшно. Нет, конечно, их ладони вспотели, а на лбу сосредоточились морщины, капли влаги бегали туда - сюда по спине Каина, но ужаса они не испытывали.
 Волнение перед неизвестным преобладало над ним и захватывало их внимание больше, потому что уходить они собирались не поодиночке.
- Я начну первой. Для меня, как и для тебя, надеюсь, эти дни были чем - то невозможным. Более чем не ожидала общаться с кем - то в таком большом объёме, уже выйдя из младенчества, я только не думала что этим "кем - то" окажется человек. Но пока что в человечестве я не разочарована. Да, человечество в твоём лице совершает глупые поступки, - она дотронулась кончиками пальцев до мешочка на шее - но в большей степени ты приносишь только радость и светлые чувства, а не тёмные. Я почувствовала как между нами образовалась сильная связь, не поверишь, но мы даже в какой - то степени обменялись запахами друг друга.
    Ты мне рассказал столько всего нового, что я уже чувствую себя бывалым путешественником. Я рада, - её голос уже собирался подняться на пару тональностей выше, но она силой воли удержала его и продолжила - что ты сейчас здесь. И если загробная жизнь существует, то ты меня обязательно должен там найти, запомни!
Подсознательным движением Каин взял её руку и высказал свою половину:
- В мире найдётся очень мало слов, чтобы описать чем эти дни и ты стали для меня. Возможно, прохладный ветер в марево, который повёл меня в дебри и открыл мне чудо. Это было как нырять в холодную и горячую воду одновременно, только в тысячу раз приятней. Я рад, что сумел сделать тебя счастливее и благодарен, ведь и ты осчастливила меня. И если по ту сторону ты окажешься в сознании, а, оглядевшись, не застанешь меня, не плачь - ведь я приду, неважно где будет это место.
 Не расцепляя рук, не репетируя и не повторяя слов, не сокрушаясь о прошлом и не боясь будущего, они встали лицо к лицу и синхронно начали.
 Слова заклинания, которое недавно решило их жизни, срывались с их губ синхронной нитью и вплетались в реальность.
Покончив на время со словами, они взялись на мешочки, сорвав их, по очереди провели кинжалом по ладоням, а затем снова сжали контейнеры.
Найдя руки друг друга, они начали последнюю часть. Каин мог поклясться, что в жизни не слышал таких складных и четких, и в то же время плавных и обтекающих, звучаний, но он все же проговаривал их, ни разу не сбившись и не смутившись, несмотря на обезвоживание.
Он не знал сколько осталось до конца, но уже чувствовал силу, пришедшую по их зову. Она гудела неслышным ураганом, унося с собой звучание их наречий. Со временем, он перестал слышать самого себя, но знал, что все ещё продолжает говорить. То же касалось и Флоры, с разумом которой у них был установлен ещё один мост, через который до них доносились обрывки мыслей друг друга.
 
Каину казалось, что он все ещё продолжает говорить, даже когда яркая вспышка осветила лес и он растворился в ней.


                —


Даже тогда, когда все только начиналось, Кэтар, сидя за столом с товарищами, уже чувствовал неприятный зуд. Со временем тот лишь усиливался, рос, будто гвоздь, вколачиваемый в его голову.
Теперь, шагая через Путь вместе с Хроносом он уже знал что готовилось. И это его поражало - неприятно или нет, он ещё для самого себя не выяснил. По какому - то недосмотру или божественному вмешательству ( хотя он сам откинул эту отговорку, проверив всех, кто мог такое сделать), эти двое делали то, что не было записано в их судьбе - по сути они уже были на полпути к самоубийству!
Поэтому он и оторвался от пиршества, поэтому прибежал в комнату к своему другу, предлагая немедленно выдвигаться, обещая объяснить все по пути. Он уже привык считать Каина и Флору своими знакомыми, а таковыми он привык дорожить. Не сразу у него появились такие привычки  - вначале он был добрым ко всем богом, потом злым, затем безразличным, и только на "старости лет" понял, каким ему хочется быть на самом деле.
Хронос тоже был таким - прошёл бок о бок с Кэтаром весь путь, в процессе так же изменяясь, поэтому он и согласился.
- Здесь - сказал Кэтар Богу Времени и они дружно сделали шаг вовнутрь привычных измерений.
В этот раз он не церемонился, потому что знал, что опаздывает. Оказавшись на поляне, он просто остановил всё, воспользовавшись помощью своего друга.
В пространстве стояли Каин и Флора, держась за руки. Их губы складывали слова, а взгляды были расфокусированы.
- Недурно веселитесь - оценил ситуацию Кэтар, уже успокоившийся. Его взгляд пробежал по кругу вещества на траве, при виде которого он презрительно поморщился, задержался на линии их судеб - перекрещивающихся над их головами и там же обрывающимися. Теперь и у Феи была судьба, её своими действиями создал Каин.
Потом он приступил к работе. Расчистил круг, поглядел в их судьбы, потом подозвал Хроноса, любовавшегося на дерево. Благодаря его, а также своей, силе, он смог несколько раз, манипулируя временем и линиями судьбы, посмотреть как все развивалось бы при других обстоятельствах. У обычного человека это заняло бы бесконечно много времени, но он не был человеком, так что управился быстро.
 Кэтар расстроено помотал головой, потому что выходило, что все сценарии были не очень хорошими - все развивалось хорошо до одного момента, а с него все шло наперекосяк. Иногда катализатором были пустячные обстоятельства, в иные разы - серьезные вещи, но результат был примерно одинаков.

И тогда, насмотревшись на все это, он, скрепя сердце,  принял решение сделать так, будто их встречи никогда не было, и не должно было быть.
Он снова заменил их судьбы, исключив возможность любого пересечения. Более того, он убедился, что даже если они будут относительно недалеко друг от друга ( мало кто знает, куда Каин может прийти во время прогулки), то проигнорируют друг друга и все раздражители, притягивающие их.

Каждый из них после окончания сеанса должен был проснуться в привычном для себя месте, без памяти о произошедшем, и от этого Кэтару становилось дурно. Чувства, которые они накопили друг к другу, связь, которую выстроили - все это оборвётся и разрушится и они будут даже больше чем незнакомцами. Они не будут представлять о существовании друг друга, даже в теории.

Но ему все же нужно было делать своё дело, поэтому он выбрал меньшее из двух зол и сделал так, чтобы они продолжили жизнь.

- Ещё что - нибудь осталось? - спросил Хронос.
Кэтар повернулся и окинул взглядом затихший лес.
- Нет, - покачал он головой - здесь своё дело мы сделали.
Они шагнули в сторону и исчезли. Только ветер напомнил о том, что они были, опустив на землю цветок белой лилии. В качестве сожаления, извинения. За то, что произошло, то, чему теперь никогда не произойти и то, что даже Боги могут ошибаться.



Эпилог.



Каин нехотя разлепил глаза. Был погожий денёк, великолепие которого  и стало причиной его незапланированного привала.
Он потянулся, ощущая своё тело с макушки до пят. Это был один из тех снов, после которых люди по - настоящему высыпаются, наполняются энергией.
Сюжет сна был ему неясен, точнее, он его просто не помнил. Там присутствовало что - то светлое и доброе, только это и всплывало в воображении.
" Неужели это чувство на кончике моего языка - горечь оборванного сна?"

Даже если это и было так, лежать остаток дня под колышущимися ветвями деревьев не входило в его планы, поэтому он перекатился на мог, потом на другой и наконец встал.

"Помнится, Ричард просил принести ему ещё диких ягод. " - подумал Каин, переваливаясь с затёкшей ноги на другую, такую же.


Вдалеке, фоном, играла музыка. Вернее сказать, это была песня, но Каину, не обращающему вниманию на неё, было все равно, чем именно она являлась 
По мере его удаления она затихала, становилась тише, ещё тише, и в один момент звук полностью исчез, поглощённый деревьями. Парень продолжал идти, огибая деревья, по иным кустам проводя рукой в попытке отыскать что - то съестное.

А потом он остановился.
Песня исчезла...

Но она продолжала отбивать ритм в его голове, как если бы она не хотела оттуда вылезать, как будто он сам не хотел её отпускать.
Он не понимал почему.
Но это было неважно.

Каин сделал полный оборот и побежал обратно, к своей судьбе.
К своей настоящей судьбе.



...Есть лишь одна тропа для тех, кто хочет переписать предначертанное. И этот путь - чувства, что сильнее законов мироздания.



Иногда яблоки всё же падают вверх


Рецензии