Сказка Ночной музыкант 670

Давид играл, на миг не прерываясь.
Он в мыслях образ некий рисовал,
Но понял, как он сильно ошибался,
Когда саму лягушку увидал.

Она была действительно огромной.
На левом ухе виделась серьга.
И кожа была истинно трёхцветной.
Такой навряд ли сыщешь двойника.

Хозяйка этих вод на пень уселась,
А музыкант, не дав издать ей «Квак!»,
Прервав игру, сказал: «Я это место
Не мог, по счастью, обойти никак.

Прошу у Вас заранее прощенья,
Что ото сна возможно пробудил.
Но это не каприз – необходимость,
Я из нужды так дерзко поступил.

Всё потому, что в этом дивном месте
Хранятся чаши. Их должно быть три.
Они, как и другие, что ищу я,
К возлюбленной моей проводники.

Я верю, что у Вас большое сердце,
Что отзовётся и поможет мне
Начертанное тайное сказанье
Сложить, ведь чаши встать должны в звене

Построенных волшебных предложений.
Прошу подать мне хоть какой-то знак,
Что Вы в поддержку их отдать согласны».
Давид услышал подтвержденьем: «Квак!»

Лягушка слезла с чудо-постамента,
В прыжках по листьям двинулась к нему,
И тут же с музыкантом рядом села.
Давид не знал пока что почему.

Но вскоре поведенье её понял,
Когда ожил внезапно дивный пень.
Скрипач увидел, как под солнцем знаки
Бросать на воду стали свою тень.


Рецензии